Есть вопросы? Звоните 8 800 250-03-83

Как расположить товар в торговом зале?

Встречают по одежке

Пожалуй, все согласятся с утверждением, что встречают все-таки по одежке. Что говорить о магазине одежды!

От того, как будет расположен товар, зависит и ваша прибыль!

Не верите? Давайте подумаем вместе.

Встречайте - 5 правил, о каждом из которых поговорим в отдельности (самое главное конечно оставив напоследок, ведь последнее сказанное запоминается лучше всего):

  • Нужно создать комфорт во время пребывания покупателей в магазине
  • Предоставить всю необходимую информацию
  • Оптимально использовать торговые площади магазина
  • Обеспечить сохранность материальных ценностей
  • Рационально организовать расчетные операции с покупателями

Как расположить товар в торговом зале

А что наши любимые постоянные посетители? Они будут рады, если смогут быстро найти необходимый товар – ведь знают где он лежит!

Наверное, следующий принцип понятен каждому, но почему-то не все ему следуют, поэтому обратите внимание!

Чем чаще приобретают товар, тем большая площадь дня него необходима.

Как выкладывать товар?

Итак, основные приемы выкладки товаров:

  • навалом
  • штабелем
  • расположением в ряд
  • подвешиванием, стопками и т.д.

Вертикальная выкладка всем знакома и обеспечивает быстрое ориентирование в торговом зале (плюс удобна для покупателей различного роста).

Горизонтальная выкладка наиболее популярна справа от центра и в самом центре полки. В этих зонах – более дорогие продукты (дешевые покупатель найдет и сам).

Как расположить товар в торговом зале

Популярнее всего выкладка товаров навалом. Догадывайтесь почему?

Потому что это удобно и для покупателей, и для персонала - он требует меньших затрат труда на выкладку.

Какой прием выбрать? Как расположить одежду?

Для выкладки одежды есть один беспроигрышный вариант: используются столы с высокими бортами. Покупатель вдоволь рассматривает каждую вещь, а потом их не нужно укладывать строго на прежнее место!

Выигрышной также считается дисплейная выкладка - на обзорном месте по ходу движения покупателей располагается фирменная стойка или стенд.

Как расположить товар в торговом зале

Чтобы вам было легче и без лишних слов, несколько простых правил, которые нужно знать как дважды два:

  • Продукты располагаются лицевой стороной к покупателю и «не мешают» друг другу
  • Ценники должны быть правдивыми, красивыми, соответствовать товару
  • Доступный путь к товару - еще одно правило
  • Опрятность! Витрины, полки – все должно быть чисто и ухоженно, надписи на ценниках – лаконичны и разборчивы!
  • Не меняйте продукцию местами часто (помните про постоянных покупателей?)

Короче говоря, какой бы ни была выкладка, она должна быть привлекательной, понятной, и побуждать к желанию приобрести товар.

Как ходят покупатели? Куда они смотрят?

Как расположить товар в торговом зале

80-90% покупателей обходят все точки продажи, расположенные по периметру торгового зала и лишь 40-50% покупателей обходят внутренние ряды.

Наиболее популярные места - начало потока покупателя и зона касс.

Лучшим местом для расположения товара является то, которое первым попадается на глаза только что вошедшему в магазин покупателю. Если проследить путь покупателя в небольшом торговом зале, то увидим «золотой треугольник» – площадь между входной дверью, кассой и самым ходовым товаром в магазине. Товар, интересующий большинство покупателей, должен быть расположен внутри так называемого «золотого треугольника».

Как расположить товар в торговом зале

А теперь советы с «хитростями» для самых любознательных и терпеливых:

  • Чередуйте товары с низкими и высокими ценами (покупатель запомнит, что у вас недорого)
  • Основные дорогие бренды следует размещать в самом начале (в пустую корзину человек положит больше покупок)
  • Принцип удлинения полок. Можно удлинить полку, поставив корзину с уцененным товаром. Применяется и удлинение с помощью зеркал, а если зеркало сверху, то произойдет мнимое удваивание продукции

И вот мы подошли к главному принципу.

Он звучит так: «наилучшему товару - лучшее место».

Как расположить товар в торговом зале

Товар, который приносит самую большую выручку, должен располагаться в наиболее выигрышном месте.

Красивых витрин и удачных вам продаж!



Поделиться


Подпишитесь на бесплатную рассылку «Удвоение продаж магазина одежды»

Отправляя личные данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности


Angela Ricci
Никитина, 107А 630039 Новосибирск
+7 800 250-03-83 office@angela-ricci.com http://оптомплатья.рф/assets/images/logo.png Instagram Вконтакте Одноклассники YouTube Facebook