Новинки и акции
Задать вопрос
Angela Ricci - платья оптом!
Есть вопросы? Звоните
8 (800) 250-03-83
Купить в розницу

Как расположить товар в торговом зале?

Встречают по одежке

Пожалуй, все согласятся с утверждением, что встречают все-таки по одежке. Что говорить о магазине одежды!

От того, как будет расположен товар, зависит и ваша прибыль!

Не верите? Давайте подумаем вместе.

Встречайте - 5 правил, о каждом из которых поговорим в отдельности (самое главное конечно оставив напоследок, ведь последнее сказанное запоминается лучше всего):
1. Нужно создать комфорт во время пребывания покупателей в магазине 
2. Предоставить всю необходимую информацию
3. Оптимально использовать торговые площади магазина;
4. Обеспечить сохранность материальных ценностей; 
5. Рационально организовать расчетные операции с покупателями.


Как расположить товар в торговом зале

А что наши любимые постоянные посетители? Они будут рады, если смогут быстро найти необходимый товар – ведь знают где он лежит!

Наверное, следующий принцип понятен каждому, но почему-то не все ему следуют, поэтому обратите внимание! 
Чем чаще приобретают товар, тем большая площадь дня него необходима.

Как выкладывать товар?

Итак, основные приемы выкладки товаров:

- навалом
- штабелем
- расположением в ряд
- подвешиванием, стопками и т.д.

Вертикальная выкладка всем знакома и обеспечивает быстрое ориентирование в торговом зале (плюс удобна для покупателей различного роста).

Горизонтальная выкладка наиболее популярна справа от центра и в самом центре полки. В этих зонах – более дорогие продукты (дешевые покупатель найдет и сам).

Как расположить одежду в магазине


Популярнее всего выкладка товаров навалом. Догадывайтесь почему?

Потому что это удобно и для покупателей, и для персонала - он требует меньших затрат труда на выкладку.

Какой прием выбрать? Как расположить одежду?

Для выкладки одежды есть один беспроигрышный вариант: используются столы с высокими бортами. Покупатель вдоволь рассматривает каждую вещь, а потом их не нужно укладывать строго на прежнее место!

Выигрышной также считается дисплейная выкладка - на обзорном месте по ходу движения покупателей располагается фирменная стойка или стенд.

Товар в торговом зале

Чтобы вам было легче и без лишних слов, несколько простых правил, которые нужно знать как дважды два:

1. Продукты располагаются лицевой стороной к покупателю и «не мешают» друг другу
2. Ценники должны быть правдивыми, красивыми, соответствовать товару 
3. Доступный путь к товару - еще одно правило
4. Опрятность! Витрины, полки – все должно быть чисто и ухоженно, надписи на ценниках – лаконичны и разборчивы!
5. Не меняйте продукцию местами часто (помните про постоянных покупателей?)
Короче говоря, какой бы ни была выкладка, она должна быть привлекательной, понятной, и побуждать к желанию приобрести товар.

Как ходят покупатели? Куда они смотрят?

Как разместить одежду в торговом зале

80-90% покупателей обходят все точки продажи, расположенные по периметру торгового зала и лишь 40-50% покупателей обходят внутренние ряды.

• наиболее популярные места - начало потока покупателя и зона касс. 
• лучшим местом для расположения товара является то, которое первым попадается на глаза только что вошедшему в магазин покупателю. Если проследить путь покупателя в небольшом торговом зале, то увидим "золотой треугольник" – площадь между входной дверью, кассой и самым ходовым товаром в магазине. Товар, интересующий большинство покупателей, должен быть расположен внутри так называемого "золотого треугольника".

Расположение товара в магазине

А теперь советы с «хитростями» для самых любознательных и терпеливых:

1. Чередуйте товары с низкими и высокими ценами (покупатель запомнит, что у вас недорого)
2. Основные дорогие бренды следует размещать в самом начале (в пустую корзину человек положит больше покупок).
3. Принцип удлинения полок. Можно удлинить полку, поставив корзину с уцененным товаром. Применяется и удлинение с помощью зеркал, а если зеркало сверху, то произойдет мнимое удваивание продукции.

И вот мы подошли к главному принципу.

Он звучит так: "наилучшему товару - лучшее место".

Как расположить одежду в торговом зале

Товар, который приносит самую большую выручку, должен располагаться в наиболее выигрышном месте.

Красивых витрин и удачных вам продаж!

Подпишитесь на бесплатную рассылку «Удвоение продаж магазина одежды»



Отправляя личные данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Новая коллекция «Осень-Зима 2017»


Платья оптом от 800 руб!

Платья больших размеров от 900 руб!

Брюки оптом от 800 руб!

Юбки оптом от 600 руб!

Блузки и топы от 300 руб!

Хотите получить бесплатную доставку до вашего города?

Закажите товаров на 30 000 руб!


Перейти в каталог


Есть вопросы? - Спросите:

Напишите нам письмо прямо сейчас!

или звоните: 8 (800) 250-03-83

Если Вы что-то ищите у нас есть карта сайта.

Перейти в каталог

Есть вопросы? Звоните: 8 (800) 250-03-83

© 1999 - Angela Ricci - «производство и продажа женской одежды оптом»