Есть вопросы? Звоните 8 800 250-03-83

Как правильно организовать освещение в магазине одежды?

Кому, как ни вам, знать, что клиент (а особенно клиентка!) "покупает глазами"!

А чтобы организовать привлекательную картинку, важно не только что вы продаете, но и как это выглядит! Ведь положительные эмоции могут задержать посетителя в магазине дольше и он больше купит.

Освещение в магазине одежды

Огромную роль в продажах имеет и цвет освещения.

Освещение можно рассматривать с нескольких сторон. С одной стороны - это часть интерьера. С другой - собственно свет, игра теней. С помощью него можно расставить акценты или скрыть изъяны, зрительно расширить пространство.

К тому же покупатель остановится только у той вещи, которую сможет как следует рассмотреть!

Помните - речь идет именно о грамотном и выборе освещения, в котором есть свои хитрости.

А вот если свет выбран неразумно, то может уменьшиться посещаемость хоть самого модного магазина.

Как выбрать свет в магазине оделжды?

Но не беспокойтесь - мы поделимся с вами этими маленькими, но важными секретами!

Для начала азы:

Есть два вида освещения - основное и вспомогательное.

Основное - на всю площадь магазина.

Вспомогательное - на выделение определенных зон.

Освещение в магазине - как выбрать?

Цветовая температура осветительного прибора - не очень интересная, но важная характеристика. Итак:

Лучше выбирать лампы, с высокой цветовой температурой, то есть 4000 по Кельвину - свет с естественным белым оттенком. Это важно во избежание случаев, когда покупательница примеряет вещь в магазине, а дома недовольна ее цветом - ведь он другой!

Согласитесь, неприятная ситуация? Давайте ее избегать!

Как организовать освещение в магазине одежды

Вспомогательное освещение поможет подчеркнуть особенности отдельного товара.

И оно должно подбираться индивидуально для каждого типа товара! Ведь если в супермаркете с широким ассортиментом все товары равноценны, то для магазина модной одежды наоборот важно подчеркнуть и выделить товар, особенно новинки!

Привлечения внимания добиваются сочетанием общего освещения с локальной подсветкой.

Полезные советы - краткий курс!

  • Теплое освещение используется для теплых тонов одежды, холодное освещение - для холодных тонов.
  • Для освещения полок нужно использовать светильники с корпусом, который закрывает сам источник света (чтобы рассматривать одежду и аксессуары с близкого расстояния).
  • Если на полках находятся вещи различной цветовой гаммы, то нужно использовать белый свет, который будет отражать естественную гамму.
  • Рекомендуется сочетание настенных и потолочных светильников направленного света с люминесцентными лампами с цветопередачей не ниже 85%.
  • В местах примерки обуви возможно использование встраиваемых в пол светильников скрытой подсветки.
  • При создании подсветки с ваджными акцентами нужно умело сочетать различные углы, под которыми свет падает на освещаемое изделие. Поэтому в данном случае уместно использование металлогалогенных светильников с подвижным корпусом.

Свет в магазине одежды

По мнению маркетологов, правильно установленный свет может существенно увеличить прибыльность торговой точки.

Главная задача света - вести покупателя по магазину, чтобы он посмотрел весь ассортимент, особенно новинки.

Успехов вам в этом деле и постоянно растущих продаж!

Подпишитесь на бесплатную рассылку «Удвоение продаж магазина одежды»

Отправляя личные данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности