Есть вопросы? Звоните 8 (983) 510-38-08

Брак и условия возврата товара:

Рассмотрим 2 случая и как в них действовать. Первый - Вы новый клиент и сомневаетесь в качестве нашего товара. Второй - Вы постоянный клиент, знаете, что качество нашего товара высокое, но все-таки пришла вещь с браком

Новый клиент, который сомневается в качестве:

Если Вы заказываете у нас впервые и сомневаетесь в качестве - это резонно, НО... Не переживайте! - Мы настолько уверены в качестве нашего товара, что гарантируем возврат без объяснения причин!

- Не понравилась первая партия? Возвращаете заказ в течении 3х рабочих дней после его получения (позвоните менеджерам и предупредите их о возврате не объясняя причин в течении 3х рабочих дней после получения вами заказа) - и мы возвращаем вам 100% его стоимости и сами оплачиваем доставку!

- Почему только 3 дня с момента получения, спросите Вы? - все просто! 3 дня вполне достаточно, чтобы открыть груз и посмотреть качество (вообще для этого достаточно и 30 минут). А вот у нас бывает, попадаются "хитрецы", которые закажут ОЧЕНЬ МНОГО товара, а затем пытаются вернуть то, что не успели продать через несколько месяцев, когда сезон на эту одежду уже закончился.... Поэтому мы и даем для ознакомления с качеством 3 дня.

Реально возвратов связанных с низким качеством у нас не бывает! - Именно поэтому мы даем такие гарантии!

Постоянный клиент, которому попалась бракованная вещь:

Швейное производство сложный процесс. Особенно когда коллекция идет за коллекцией. Постоянно внедряются новинки. Швеи не успевают привыкнуть к старым моделям, и им на смену приходят новые... Бывает, подводят поставщики тканей. "То там пятно, то тут дырочка"...

Именно для этого мы ввели 3х уровневый контроль качества - "раскройщик, упаковщик, кладовщик склада" а так же регулярно собираем обратную связь от наших клиентов. Однако, даже не смотря на это, иногда нашим клиентам приходит брак. Пусть его не много - от 0.5 до 1% - но все же эти случаи случаются и мы очень хотим компенсировать свою вину за это....

Но не всегда и клиенты бывают добросовестные. Особенно этим грешат организаторы СП. Вещь не подошла или не понравилась конечному покупателю - и недобросовестные организаторы пытаются найти лазейки, чтобы вернуть эту вещь назад ссылаясь на брак, которого не было. Что мы тут только не встречали, и разорванные швы, и иголки внутри платьев, и нарисованные пятна и т.д. и т.п.

Именно поэтому мы разработали правила компании, по которым мы реально делаем возврат, и исключения, в которых нашей вины нет и возврат не производится - "Гарантийные и не гарантийные случаи":

Гарантийные случаи, по которым есть возврат:

  • Неправильный крой (например, по ошибке к 36рр пришит рукав от 40рр)
  • Неправильный пошив (шов ушел в сторону, швы расползаются, есть дыры и т.д.)
  • Брак ткани или фурнитуры (непрокрас, пятна, дыры на ткани, сломанный замок или пуговица и т.д.)

Не гарантийные случаи, по ним возврата нет:

  • Вещь вам или вашим клиентам не нравится - это субъективно, на сайте есть десятки фото и даже видео, и вы сами должны оценить вещь до покупки
  • Небольшое несоответствие оттенков - мы допускаем небольшое отклонение цвета на фото от того, что видно в живую. Дело в том, что в фотостудии очень мощное искусственное освещение и оно может передавать цвета с небольшим отличием от их реальных оттенков. Так же различные партии ткани могут незначительно отличаться друг от друга в оттенке цвета. Небольшие расхождения цветов - это норма. Не стоит быть слишком строгим к этому. Однако это не значит, что вместо синего платья Вам может придти голубое. Или вместо гороха, гусиная лапка. Такого, конечно, не бывает
  • Небольшое несоответствие размеров - некоторые модели могут маломерить, другие большемерить - но все эти случае указаны к комментариям к вещам. Внимательно изучайте описание. Случаев несоответствия размеров не более 3% и обо всех них написано в комментариях.
  • Вещи не продаются на местах - это 100% не наша проблема. Вы заказываете вещи на свой выбор. Сами оцениваете потенциал своей торговой точки. Если Вы переоценили свои возможности и заказали слишком много товара, а после сезона хотите его вернуть, то мы не примем такой возврат. К качеству наших вещей нет претензий - поэтому мы не обязаны принимать возвраты.
  • Вы передумали - мы не готовы подстраиваться под настроения клиентов. Нажимая кнопку "Заказать", а затем, оплачивая заказ вы принимаете окончательное решение. После отгрузки товара его уже нельзя поменять ни частично, ни полностью. Наша компания не виновата в Вашем переменчивом настроении - мы делали свою работу честно и в срок!
  • Случай брака неочевидный - у нас бывают клиенты, которые умышленно портят вещи, чтобы их вернуть как брак. У менеджеров уже набит на это глаз. 10 раз подумайте, перед тем как поступить таким образом. Испортив целую вещь, Вы в ряд ли получите назад деньги, и вещи уже тоже не будет...
  • Обмен товара - уважаемые клиенты, мы очень ценим Вас. И понимаем, что у организаторов СП сложная работа, множество проблем на местах. Но пожалуйста, будьте внимательнее при выборе размеров. Переспрашивайте и перепроверяйте за своими клиентами. Так как обменять или вернуть не подошедшее платье не получится. Если мы бы позволили всем нашим клиентам так делать, то количество менеджеров пришлось бы увеличить раз в 10, и это бы полностью парализовало нормальную работу нашей компании.

Если Вы все-таки нашли брак. И в этом очевидна наша вина, то мы приносим свои искренние извинения. Сообщите о таком случае нашим менеджерам по телефону. И вышлите фото по почте. Мы обязательно заменим этот товар или вернем Вам деньги!

Наша компания уже более 5 лет трудится для вас и с каждым годом мы стараемся сделать для вас все более качественный сервис и более привлекательную продукцию. Для удобства и быстроты выбора того или иного изделия мы предоставили необходимую информацию в описании: актуальные размеры, длина изделия, состав, фотографии изделия в разных ракурсах. Самое главное мы прописали цвета, такими какие они являются в живую, так как к сожалению не всегда цветокоррекция монитора передает истинный оттенок, а также если изделие маломерит или большемерит, присутствуют какие-либо особенности - вы также об этом узнаете в описании. Это поможет вам подобрать необходимое платье, а также ускорит работу вашего бизнеса!

Хотите узнать оптовые цены?

Введите свою почту наш сайт запомнит Вас на 1 год.

Получить оптовые ценыКупить в розницу
Angela Ricci
Никитина, 107А 630039 Новосибирск
+7 800 250-03-83 [email protected] http://оптомплатья.рф/assets/images/logo.png Instagram Вконтакте Одноклассники YouTube Facebook