Есть вопросы? Звоните 8 800 250-03-83

Критерии эффективного продавца одежды

Узнайте основные критерии хорошего продавца и научитесь правильно определять его эффективность!

Увеличьте доход своего магазина, выбрав профессионального продавца

критерии эффективного продавца

Многие владельцы магазинов сталкиваются с продавцами, которые не умеют продавать.

  • Неоткрытые, необщительные и безответственные продавцы не смогут очаровать покупателя и вызвать положительные эмоции. Представьте себе, Вы заходите в магазин, а Вас встречает продавец с видом, как будт-то вы его оторвали от важных дел телефона, книги, разговора с другим продавцом). Вам захочется с ним общаться?
  • Они не смогут найти контакт с посетителем и предложить ему одежду по вкусу и размеру. Вам начинают предлагать одежду на примерку, не выяснив, что конкретно и для какого случая Вы ищите. Или выслушав, все равно предлагают все подряд!
  • Вы не дополучите прибыль с покупки, т.к. она не состоится! Вам понравится такое обслуживание? Какова вероятность того, что в таком магазине Вы купите что-нибудь?

Вы хотите, чтобы в Вашем магазине продавцы работали по-другому? Или нет???

Статья «Как выбрать продавца в магазин одежды» поможет Вам не допустить подобных ситуаций.

Вы узнаете:

  1. Как определить открыт или закрыт человек, энергичен и инициативен или наоборот пассивен. Идеальный продавец одежды – внимательный к посетителям, но при этом ненавязчивый. На собеседовании Вы поймете, насколько напряжен человек или свободно разговаривает. Это очень важно!
  2. Умеет кандидат продавать товар и выявлять потребности разных покупателей. Он умеет задавать правильные вопросы и понимать ответы. Подумайте для себя, Вам нужен опытный продавец (опять же нужно понять насколько качественен этот опыт) или готовы взять человека без опыта, но открытого, инициативного и ответственного?
  3. И многое-многое другое. Узнайте другие критерии и методы определения эффективного продавца.

Узнайте все секреты подбора торгового персонала!

Алена (Екатеринбург): У меня всегда была проблема с продавцами, постоянная «текучка», они могли не прийти на работу, грубо поговорить с покупателем. В общем, после прочтения Вашей статьи, я собрала новую команду, мои продажи увеличились вдвое!!! И продолжают расти!

Получите статью «Критерии эффективного продавца» совершенно БЕСПЛАТНО

Отправляя личные данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

  1. Витрина - эффективный маркетинговый инструмент
  2. WOW-эффект от закрытой распродажи: скидки и бонусы!
  3. Недорогие способы привлечения клиентов в магазин одежды
  4. ВКонтакте – мощный инструмент для продвижения бизнеса в сети.
  5. Как звуки и ароматы в Вашем магазине ежедневно увеличивают Ваши продажи

Новая коллекция «Осень-Зима 2019»

Платья Осень-Зима
Юбки
Платья больших размеров
Костюмы
Коктейльные платья
Блузы и топы

Хиты
ПРОДАЖ

Самые продаваемые товары
Только хиты продаж

Брюки

Распродажа

Распродажа платьев и не только - Рай для экономии