Есть вопросы? Звоните 8 800 250-03-83

Доверительный контакт с покупателем – основа Ваших продаж.

Только правильно выявив потребность покупателя, подобрав нужные слова и вопросы, Вы сможете предложить то, что подойдет в конкретном случае конкретному покупателю.

Ваши продажи увеличатся в разы!

Каждый посетитель сможет стать Вашим покупателем.

стандарты обслуживания

Владельцы успешных магазинов одежды знают, что:

  • Без установления контакта с покупателем продаж в магазине одежды не будет, не важно какого качества Ваш товар, какая цена на него установлена.
  • Если продавец не найдет правильный подход к каждому покупателю, то он не сможет правильно ему подобрать комплект, а соответственно не сможет завершить продажу.

Научите своих продавцов задавать правильные вопросы, покажите правильную схему общения с Вашими покупателями, поработайте над интонацией!

В статье «Установление контакта с покупателем в магазине одежды» собраны лучшие советы и рекомендации по общению с покупателями и правильному выявлению потребностей.

Правильная встреча покупателя – это важный момент, в который покупатель решает остаться в Вашем магазине или нет. Когда покупатель зашел к Вам в магазин, продавец должен улыбнуться и поприветствовать его.

Продавцу не нужно быть навязчивым, но и в то же время нельзя игнорировать его. Наблюдая за покупателем на расстоянии, продавец должен следить на каких вещах останавливает свое внимание, когда подает сигналы, что ему нужен совет. После этого стоит подойти и начать выяснять что и для какого случая нужно покупателю.

Правильная последовательность вопросов с использованием как альтернативных, так и открытых и закрытых, поможет Вашему покупателю раскрыться и рассказать какую вещь он ищет, какой образ у него в голове. Не нужно спрашивать «Что Вы ищите?». Лучше посмотреть, на что направляет взгляд покупатель и уже спросить, например: «Я смотрю, Вы ищите платье. Хотели именно синего цвета?»

Только правильно поняв покупателя, можно сделать ему предложение, показать одежду, которая ему подойдет идеально!

Уточните, какой предмет гардероба нужен покупателю, для какого случая, какими характеристиками он должен обладать.

Другие советы Вы можете прочитать в полной версии данной статьи.

Получите статью «Установление контакта с покупателем в магазине одежды» совершенно БЕСПЛАТНО

Отправляя личные данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Так же рекомендуем Вам наши следующие статьи:



Поделиться



Новая коллекция «Осень-Зима 2019»

Платья Осень-Зима
Юбки
Платья больших размеров
Костюмы
Коктейльные платья
Блузы и топы

Хиты
ПРОДАЖ

Самые продаваемые товары
Только хиты продаж

Брюки
Распродажа

Распродажа

Распродажа платьев и не только - Рай для экономии


Angela Ricci
Никитина, 107А 630039 Новосибирск
+7 800 250-03-83 office@angela-ricci.com http://оптомплатья.рф/assets/images/logo.png Instagram Вконтакте Одноклассники YouTube Facebook