Есть вопросы? Звоните 8 800 250-03-83

Суперобслуживание в магазине одежды, которое повысит продажи

Поднимите уровень сервиса с помощью введения правил обслуживания и заслужите доверие потенциальных покупателей и признание постоянных клиентов

Правила обслуживания

Времена, когда были важны только товар и наличие размеров, на рынке одежды уже давно прошли. Не имеет значения в каком ценовом сегменте работает Ваш магазин, какой товар продает, конкуренция на рынке одежды очень высока.

Если в Вашем магазине нет четко прописанных правил обслуживания клиентов, то сервис в магазине будет на невысоком уровне, а соответственно и продаж будет не так много, как Вам бы хотелось.

Помните, что продавцы – это роботы. Как и что говорить Вы их научите, так они и будут работать. Если не будет контроля за выполнение и соблюдением этих правил, то результата также не будет. В итоге Вы получите:

  • Продавцов, которые, скорее всего, будут срывать продажи, не правильно обработав те или иные возражения и претензии покупателей.
  • Каждый продавец будет совершать продажу по-своему. Кто-то лучше, кто-то – хуже, в это снижение сервиса и ухудшение репутации Вашего магазина.

Вам это нужно?

Чем раньше Вы поймете необходимость использования правил обслуживания, тем больше постоянных покупателей у Вас будет, тем больше прибыли принесет Вам магазин.

В статье «правила обслуживания покупателей в магазине одежды» рассмотрены основные и актуальные правила обслуживания, которые позволят увеличить оборот в магазине.

Мы, на основе своего многолетнего опыта, рекомендуем детально проработать правила обслуживания и обучить своих продавцов. Также необходимо осуществлять постоянный контроль за их соблюдением. Это могут быть как аттестации теоретические, ситуационные задания, а также проверка тайным покупателем.

Каждый из нас сегодня является покупателем чего-либо и каждый из нас хочет получить обслуживание «по высшему классу». Сегодня люди не просто покупают товар, а стараются делать покупки только в тех магазинах, где им по-настоящему рады, где их всегда обслужат качественно и быстро. Добиться этого сегодня можно лишь в том случае, если сотрудники магазина – его «лицо» – соблюдают правила обслуживания покупателей.

Правила обслуживания позволяют решить сразу несколько задач.

Во-первых, они помогают работе новых сотрудников: позволяют избегать глупых и серьезных ошибок в общении с клиентами, помогают лучше понять и вникнуть в корпоративную культуру фирмы.

Во-вторых, стандарты обслуживания покупателей значительно упрощают работу продавцов:

  • продавцы знают правила работы с покупателями, что допустимо в общении с ними, а чего допускать категорически нельзя;
  • также им не нужно лишний раз «задумываться» о том, как эффективнее продать товар, как общаться с клиентами – вся необходимая для их работы информация уже систематизирована и структурирована в стандартах обслуживания покупателей.

Качественное обслуживание в магазине сегодня может стать его фишкой, отличительной чертой, конкурентным преимуществом, которое поможет удержать клиентов.

А Вы хотите также?

Необходимо сказать о том, что правила обслуживания покупателей в каждом магазине будут отличаться, а нередко могут быть даже диаметрально противоположными, но в целом они как правило стандартизированы и включают в себя:

  • Требования к обслуживанию покупателей, принципы работы с посетителями магазина;
  • Правила работы с покупателями в конфликтных и нестандартных ситуациях;

Более подробно требования и правила рассмотрены в полной версии статьи «Правила обслуживания в магазине одежды»

Получите статью «Правила обслуживания покупателей в магазине одежды» совершенно БЕСПЛАТНО

Отправляя личные данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Читайте также:



Поделиться



Новая коллекция «Осень-Зима 2019»

Платья Осень-Зима
Юбки
Платья больших размеров
Костюмы
Коктейльные платья
Блузы и топы

Хиты
ПРОДАЖ

Самые продаваемые товары
Только хиты продаж

Брюки
Распродажа

Распродажа

Распродажа платьев и не только - Рай для экономии


Angela Ricci
Никитина, 107А 630039 Новосибирск
+7 800 250-03-83 office@angela-ricci.com http://оптомплатья.рф/assets/images/logo.png Instagram Вконтакте Одноклассники YouTube Facebook