Новинки и акции
Задать вопрос
Angela Ricci - платья оптом!
Есть вопросы? Звоните
8 (800) 250-03-83
Купить в розницу

Плохое обслуживание в магазине одежды – Чем грозит?

Узнайте, сколько стоит Вашему магазину одежды низкий сервис и плохое обслуживание покупателей.

плохое обслуживание

В вашем магазине одежды мало лояльных клиентов и Вы постоянно вкладываете деньги в рекламу для привлечения новых покупателей?

Скорее всего, отсутствие постоянных покупателей связано с тем, что в магазине их плохо обслуживают. Если Ваши клиенты не доверяют Вашему магазину, Вашим продавцам, то процветание магазина в условиях кризиса и высокой конкуренции находится под вопросом.

Высокое качество обслуживания позволит Вам получить большую прибыль, клиенты будут чаще делать покупки в магазине, средний чек тоже увеличится.

Основой любой маркетинговой стратегии является обслуживание клиентов. Без качественно построенного общения с покупателями результаты маркетинга сведутся к нулю.

В условиях современного рынка удовлетворенность покупателей является основой успешного магазина одежды.

По статистике из-за плохого обслуживания:

  1. Более 80% посетителей магазина одежды отказываются от покупки, уходят и больше не возвращаются.
  2. 60% покупателей говорят о том, что определяющим фактором при выборе магазина для совершения покупки является понимание продавцами потребности покупателя.

В среднем, довольный покупатель рассказывает 5 знакомым об успешной покупке в магазине одежды, но, если покупатель остается недоволен, он делится своим впечатлением более чем  с 15  людьми.

Уже считаете свою недополученную прибыль?

В полной версии статьи «Чем грозит плохое обслуживание Вашему магазину одежды» мы расскажем еще несколько интересных статистических данных о плохом обслуживании в магазине одежды.

Каждый владелец может посчитать насколько меньше прибыли он получил из-за не качественного сервиса.

Только осознав эту цифру, многие владельцы начинают задумываться о составлении стандартов и правил обслуживания.

Что такое стандарты обслуживания в магазине одежды

Мария (Ангарск): Я никогда не задумывалась, сколько я могла бы получать прибыли с моего магазина одежды. В последние пару лет продажи сильно снизились, и каждый посетитель стал очень важен для меня. Прочитав Вашу статью, я смогла посчитать, сколько прибыли я теряла ежемесячно, экономя на хороших продавцах. Вы мне просто открыли глаза.

В мире рынка высокой конкуренции, к которому и относится торговля одеждой, качественное обслуживание позволит магазину быть вне конкуренции и получать постоянную прибыль с лояльных покупателей.

Обслуживание покупателей должно быть удовольствием и Вашим конкурентным преимуществом, а не источником постоянного недовольства.

Получите статью «Чем грозит плохое обслуживание Вашему магазину одежды» совершенно БЕСПЛАТНО

Ваше имя:

Ваш E-mail:



А так же читайте полезные советы:

  1. Что такое правильная товарная матрица
  2. Как нужно встречать посетителей в магазине одежды
  3. Как поднять средний чек в магазине одежды
  4. Звуковое и ароматическое оформление магазина одежды
  5. Как замотивировать продавца на продажи

Новая коллекция «Весна-Лето 2018»


Платья оптом от 800 руб!

Платья больших размеров от 900 руб!

Брюки оптом от 800 руб!

Юбки оптом от 600 руб!

Блузки и топы от 300 руб!

Хотите получить бесплатную доставку до вашего города?

Закажите товаров на 30 000 руб!


Перейти в каталог


Есть вопросы? - Спросите:

Напишите нам письмо прямо сейчас!

или звоните: 8 (800) 250-03-83

Если Вы что-то ищите у нас есть карта сайта.

Перейти в каталог

Есть вопросы? Звоните: 8 (800) 250-03-83

© 1999 - Angela Ricci - «производство и продажа женской одежды оптом»