Есть вопросы? Звоните 8 800 250-03-83

Плохое обслуживание в магазине одежды – Чем грозит?

Узнайте, сколько стоит Вашему магазину одежды низкий сервис и плохое обслуживание покупателей

плохое обслуживание

В вашем магазине одежды мало лояльных клиентов и Вы постоянно вкладываете деньги в рекламу для привлечения новых покупателей?

Скорее всего, отсутствие постоянных покупателей связано с тем, что в магазине их плохо обслуживают. Если Ваши клиенты не доверяют Вашему магазину, Вашим продавцам, то процветание магазина в условиях кризиса и высокой конкуренции находится под вопросом.

Высокое качество обслуживания позволит Вам получить большую прибыль, клиенты будут чаще делать покупки в магазине, средний чек тоже увеличится.

Основой любой маркетинговой стратегии является обслуживание клиентов. Без качественно построенного общения с покупателями результаты маркетинга сведутся к нулю.

В условиях современного рынка удовлетворенность покупателей является основой успешного магазина одежды.

По статистике из-за плохого обслуживания:

  1. Более 80% посетителей магазина одежды отказываются от покупки, уходят и больше не возвращаются.
  2. 60% покупателей говорят о том, что определяющим фактором при выборе магазина для совершения покупки является понимание продавцами потребности покупателя.

В среднем, довольный покупатель рассказывает 5 знакомым об успешной покупке в магазине одежды, но, если покупатель остается недоволен, он делится своим впечатлением более чем  с 15  людьми.

Уже считаете свою недополученную прибыль?

В полной версии статьи «Чем грозит плохое обслуживание Вашему магазину одежды» мы расскажем еще несколько интересных статистических данных о плохом обслуживании в магазине одежды.

Каждый владелец может посчитать насколько меньше прибыли он получил из-за не качественного сервиса.

Только осознав эту цифру, многие владельцы начинают задумываться о составлении стандартов и правил обслуживания.

Что такое стандарты обслуживания в магазине одежды

Мария (Ангарск): Я никогда не задумывалась, сколько я могла бы получать прибыли с моего магазина одежды. В последние пару лет продажи сильно снизились, и каждый посетитель стал очень важен для меня. Прочитав Вашу статью, я смогла посчитать, сколько прибыли я теряла ежемесячно, экономя на хороших продавцах. Вы мне просто открыли глаза.

В мире рынка высокой конкуренции, к которому и относится торговля одеждой, качественное обслуживание позволит магазину быть вне конкуренции и получать постоянную прибыль с лояльных покупателей.

Обслуживание покупателей должно быть удовольствием и Вашим конкурентным преимуществом, а не источником постоянного недовольства.

Получите статью «Чем грозит плохое обслуживание Вашему магазину одежды» совершенно БЕСПЛАТНО

Отправляя личные данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

А так же читайте полезные советы:

  1. Что такое правильная товарная матрица
  2. Как нужно встречать посетителей в магазине одежды
  3. Как поднять средний чек в магазине одежды
  4. Звуковое и ароматическое оформление магазина одежды
  5. Как замотивировать продавца на продажи


Поделиться



Новая коллекция «Осень-Зима 2019»

Платья Осень-Зима
Юбки
Платья больших размеров
Костюмы
Коктейльные платья
Блузы и топы

Хиты
ПРОДАЖ

Самые продаваемые товары
Только хиты продаж

Брюки
Распродажа

Распродажа

Распродажа платьев и не только - Рай для экономии


Angela Ricci
Никитина, 107А 630039 Новосибирск
+7 800 250-03-83 office@angela-ricci.com http://оптомплатья.рф/assets/images/logo.png Instagram Вконтакте Одноклассники YouTube Facebook