Новинки и акции
Задать вопрос
Angela Ricci - платья оптом!
Есть вопросы? Звоните
8 (800) 250-03-83
Купить в розницу

Общая схема удвоения продаж магазина одежды

Здравствуйте. Этот урок - первый в серии обучающих материалов для владельцев магазинов одежды. Сегодня мы поговорим об общей формуле вычисления прибыли магазина. Рассмотрим составляющие этой формулы.

Вы, как и любой владелец магазина одежды, хотите иметь постоянный поток клиентов, чтобы обороты росли и чистая прибыль увеличивалась.

Прежде чем перейти к конкретным действиям и рекомендациям по увеличению продаж, давайте рассмотрим детально сам процесс продажи и определим какие факторы влияют на прибыль магазина. После этих показателей мы рассмотрим методы увеличения каждого из их

Вы открыли магазин одежды. От чего будет зависеть его успех?

Успех будет зависеть от того, сколько потенциальных покупателей узнает о нем, сколько из них придут и совершат покупку, на какую сумму, останутся ли довольны настолько, чтобы вернуться еще раз. Также прибыльность Вашего магазина будет зависеть от того какой процент наценки Вы будете закладывать в стоимость товара.

От всего этого будет зависеть, какую прибыль будет вам нести магазин одежды

Итак…

  1. Входящий поток – то количество людей, которые посещают Ваш магазин в единицу времени.
  2. Конверсия – сколько посетителей совершат покупку
  3. Средний чек – средняя сумма покупки
  4. Повторная покупка – количество повторно совершенных покупок
  5. Маржа – ваша торговая наценка.

Замеряя и отслеживая ежедневно, еженедельно и ежемесячно эти показатели, вы будете правильно оценивать состояние дел вашего бизнеса.

Итак, формула прибыли получается:

урок 2

После осознания этой формулы, после того как вы увидите в виде формулы из чего складывается ваша прибыль, вы сможете рассматривать процесс увеличения продаж как работу над этими показателями.

Давайте на примере рассмотрим влияние этих показателей.


Данные для расчета:

Входящий поток: 3000 человек в квартал
Конверсия: 30%
Средний чек: 1000 руб.
Маржа: 80%
Показатель повторных покупок: 1,5

пример расчета прибыли 1

Теперь, допустим, вы проработали показатель конверсии, и он стал равным 35%, т.е. изменился на 5%. Какая прибыль получится в итоге:

пример расчета прибыли 2

В нашем примере получилось, что увеличив один показатель  на 5%, мы получили увеличение прибыли на 16,67%

Далее мы с вами проработаем показатель маржинальности на 5%, при этом конверсия не уменьшится. Получаем…

пример расчета прибыли 3

Ваша прибыль изменилась на 24% от первоначального значения.

Получается, что, увеличив всего два показатели на 5%, вы увеличили свою прибыль на 24%. И это без дополнительных затрат на рекламу.

В соответствии с этой формулой, если вы увеличите каждый показатель на 15%, то ваша прибыль увеличится в два раза.

К сожалению не существует одного способа, который увеличит ваш доход, но есть большое количество пособов и фишек для роста каждого показателя. Применяя их вы сможете повысить доходность вашего бизнеса.

Сегодня мы с Вами рассмотрели основные показатели, которые оказывают непосредственное влияние на размер прибыли вашего магазина.

Еще несколько полезных статей для владельцев магазинов одежды:

>

Подпишитесь на бесплатную рассылку «Удвоение продаж магазина одежды»



Отправляя личные данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Новая коллекция «Осень-Зима 2017»


Платья оптом от 800 руб!

Платья больших размеров от 900 руб!

Брюки оптом от 800 руб!

Юбки оптом от 600 руб!

Блузки и топы от 300 руб!

Хотите получить бесплатную доставку до вашего города?

Закажите товаров на 30 000 руб!


Перейти в каталог


Есть вопросы? - Спросите:

Напишите нам письмо прямо сейчас!

или звоните: 8 (800) 250-03-83

Если Вы что-то ищите у нас есть карта сайта.

Перейти в каталог

Есть вопросы? Звоните: 8 (800) 250-03-83

© 1999 - Angela Ricci - «производство и продажа женской одежды оптом»