Новинки и акции
Задать вопрос
Angela Ricci - платья оптом!
Есть вопросы? Звоните
8 (800) 250-03-83
Купить в розницу
Урок 3 «Удвоение продаж магазина одежды»

Увеличиваем маржу с помощью цены

В прошлом уроке я рассказал Вам о понятии маржи, рассмотрели формулу ее вычисления и факторы, которые влияют на маржинальность Вашего магазина.

Сегодня Вы узнаете как с помощью цены можно увеличить маржу.

Но для начала давайте вспомним формулу рассчета маржи:

маржа формула

Измеряя и анализируя размер маржиm, Вы сможете вычислить потенциал Вашего магазина и достичь желаемого уровня дохода.

Самый простой способ увеличить маржу - поднять цены

Часто владельцы магазинов боятся повышать цены, так как считают, что продажи снизятся. Но не стоит бояться повышения цены, потому что большинство покупателей готовы потратить на понравившуюся вещь на 30-40 % больше, чем рассчитывали изначально.

Как сделать это так, чтобы не испугать своих постоянных покупателей?

Поднимать цену нужно постепенно. При этом увеличение должно быть не на 100% ассортимента, а на 10-15%. Цену повышаем на 5-10% раз в месяц на разный товар, чтобы в целом это было не особо заметно для покупателей.

При повышении цены нужно смотреть и анализировать реакцию покупателей. Безусловно, часть из них откажутся от покупки, но увеличение маржи позволит сохранить уровень прибыли.

Если же покупатели заметили увеличение цены и обратили на это внимание, нужно им правильно объяснить: «Новая партия товара», «Поставщик поднял цены», «Ткань у новой одежды более качественная и натуральная, поэтому дороже».

Оформить поднятие цены можно двумя способами

Путем зачеркнутых старых ценников с повышением цены

Например, цена товара была 1 200 руб. Мы ее зачеркиваем и ставим красный ценник с новой ценой – например, 1 350 руб.

Ценник

Далее все будет зависеть от продавца, поэтому надо объяснить ему, как правильно отвечать на вопрос покупателей. Вопрос «Почему так изменились цены?» будет звучать часто. Возможные варианты ответов: «Новая поставка», «Поставщик поднял цены» и т. д. Можно придумать любой вариант ответа – согласно исследованиям, по сути все равно какой будет ответ – главное, чтобы он был достаточно логичным, быстрым и уверенным, чтобы продавец «не потерялся при ответе».

Путем зачеркнутых старых ценников с понижением цены

Берем новый ценник или этикетку и сначала ставим цену значительно больше изначальной (напоминаю, что в нашем примере она была 1 200 руб.) – например, 1 600 руб. Эту цену зачеркиваем и на красном ценнике обозначаем цену ниже – например, 1 350 руб.

Ценник

В итоге мы увеличили свою маржу, а у покупателей создали ощущение, что они приобрели товар со скидкой.

Но есть один минус — это вопросы от покупателей, которые запомнили старые цены. Тут также важно, чтобы продавец отвечал уверенно. Например: «Была новая поставка, у поставщика поднялись цены, мы соответственно также проставили новые цены. Затем нашему руководителю удалось договориться о дополнительных скидках, поэтому для наших покупателей мы также снизили цены».

При работе с ценниками главное – внимательно относиться к тому, чтобы они были изменены на всех этапах следования покупателя, была проведена замена цены на всех вещах одной модели - и в торговом зале, и на складе. Если какой-то товар продавался по акции по сниженной цене, убедитесь с том, что ценники по окончании акции были заменены, и на них указана реальная стоимость товара. Несовпадение цены на рекламной листовке или ценнике на витрине и на товаре в торговом зале приведет к тому, что покупатели объявят вас обманщиками, завлекающими более низкой ценой, а продающими тот же товар, но дороже.

Работа с ценниками с одной стороны самая простая, но с другой стороны самая опасная. Если Вы не верно определите на какие товары и на сколько повысить цены, то эффект может получиться обратным. Поэтому нужно быть осторожным и поднимать цены аккуратно.

В следующем уроке я Вам расскажу более сложные и интересные способы увеличения маржинальности Вашего магазина, такие как работа с ассортиментом, создание комплектов и т. д.

Желаю Вам удачи и успешных продаж!

С уважением, Астраков Дмитрий –
владелец компании Angela Ricci

Angela Ricci - создаем успешные коллекции вместе с Вами!

Новая коллекция «Осень-Зима 2017»


Платья оптом от 800 руб!

Платья больших размеров от 900 руб!

Брюки оптом от 800 руб!

Юбки оптом от 600 руб!

Блузки и топы от 300 руб!

Хотите получить бесплатную доставку до вашего города?

Закажите товаров на 30 000 руб!


Перейти в каталог


Есть вопросы? - Спросите:

Напишите нам письмо прямо сейчас!

или звоните: 8 (800) 250-03-83

Если Вы что-то ищите у нас есть карта сайта.

Перейти в каталог

Есть вопросы? Звоните: 8 (800) 250-03-83

© 1999 - Angela Ricci - «производство и продажа женской одежды оптом»