Есть вопросы? Звоните 8 800 250-03-83

Популярные ошибки организаторов СП

Конечно, все сразу предусмотреть невозможно. Но стоит помнить, что лучше учиться на чужих ошибках, нежели на своих. Многие уже проходили этот путь и совершали подобные ошибки, а это значит, что мы можем этого избежать.

5 популярных ошибок организаторов СП

Мы предлагаем товар, который не знаем

Это очень и очень плохо… мы не владеем информацией в полной мере, а это значит, мы не владеем ситуацией, мы не можем отвечать на разнообразные вопросы клиентов, мы попадаем в неловкие ситуации, следовательно, мы теряем клиентов, и деньги. Сами покупайте и носите товар, который продаете. Не работайте с 10 поставщиками одновременно – выберите одного, но надежного и с хорошим ассортиментом. Если в будущем одного станет мало – подключите еще одного и т.д.

Мы не знаем своих клиентов

Это значит, что мы не можем предложить им именно то, что они хотят, мы опять-таки теряем клиентов и деньги. Оптимальный выход собирать единомышленников (а еще лучше их растить – но это высший пилотаж) – людей, которые мыслят, как Вы, имеют ценности как у Вас, одеваются как Вы.

Мы никому не доверяем

Мы не можем определиться с поставщиком, мы не можем довериться клиентам, мы теряем время и деньги. Окружающие люди не так плохи, как Вам может показаться. А обманщиков не так уж и много. Хороши люди притягиваются друг к другу. А Ваше недоверие лишь притянет к Вам плохих людей… Хороших людей Вы им оттолкнёте от себя! Не стоит быть слишком наивным, но людям надо верить! Не надо брать предоплаты с постоянных клиентов. Не надо изучать под микроскопом новичков. Доверьтесь людям, и они отплатят Вам звонкой монетой! Ошибки неизбежны, но их будет намного меньше, чем Вы думаете. А если отказов все же много – значит именно Вы делаете что-то не так. Значит Вы не оправдываете ожидания клиентов. Значит Вы выбрали поставщика, у которого качество товара отличается от заявленного. Значит Вы невнимательно изучили размерную сетку или не обратили на это внимание клиента. Значит Вы выбрали слишком дешевую, но и очень медленную доставку. Не могут быть все плохими. Люди хорошие и им надо верить!

Мы слишком доверчивы

Сейчас именно то время, когда мошенничество - это целые системы, поставленные на конвейер, поэтому все-таки стоит обращать свое внимание на те компании, которые зарекомендовали себя на рынке, как надежные участники того или иного сегмента бизнеса. Простым людям стоит верить - доверьтесь интуиции. Компании стоит выбирать внимательнее. Легко написать «Все платья по 700 рублей», но будут ли там платья. А даже если и будут – что за качество… Вопрос выбора поставщиков будет обсуждаться в следующей рассылке очень подробно.

Совет Angela Ricci

Cайт поставщика должен быть похожим на сайт работающей компании. Все должно быть оформлено дорого и на высоком уровне. Фото, видео, дизайн. Мошенники редко внимательны к мелочам. И самое важное – отзывы. Лишь отзывы реальных людей, а не подделки прозорливых менеджеров, расскажут Вам какова компания на самом деле.

Мы не внимательны к деталям

Обращайте внимание на мелочи. Внимательно изучайте размерную сетку, состав тканей, уточните не маломерит ли вещь (обычно это пишут на сайте приличные поставщики). Уточните срок поставки. Никому не нужны летние платья в августе, а новогодние в январе. Точно уточняйте и перепроверяйте заказ у клиентов (особенно у новых). Чем больше мелочей Вы проработаете, тем меньше подводных камней Вас ждет, тем меньше плохих отзывов, возвратов и отказов Вы получите.

Еще несколько полезных статей для организатора СП:

Если Вам понравилась статья и Вы хотите получить больше информации о том, как организовывать совместные покупки, подпишитесь на нашу рассылку.

Подпишитесь на бесплатную рассылку «Совместная покупка от хобби к успешному бизнесу»

Отправляя личные данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности


Angela Ricci
Никитина, 107А 630039 Новосибирск
+7 800 250-03-83 office@angela-ricci.com