Есть вопросы? Звоните 8 (983) 510-38-08

Где взять клиентов для своей СП?

Где взять клиентов для своей СП?

Мы движемся шаг за шагом к успешному бизнесу СП. Предположим, что чем торговать Вы уже знаете. С поставщиком Вы определились. Как принимать оплату и выдавать товар тоже знаете. Группы в соцсетях готовы и товары выложены. Возникает самый главный вопрос.

Где взять клиентов?

Пожалуй, это самый важный вопрос в любом бизнесе. ЗАПОМНИТЕ: Важно не что подавать, а кому продавать! Имея свою налаженную систему маркетинга (не важно реальный это магазин, интернет площадка или группа в соцсетях), можно продавать что угодно. Если у Вас серьезная группа Вконтакте, Вы можете продавать туда как платья, так и маникюрные ножницы. Главное, чтобы клиенты были лояльные - знали и доверяли Вам!

Если в случае специализированных сайтов (например, «Сибмама») с рекламой все понятно, то как раскручивать свою группу «Вконтакте» не так очевидно… Однако и здесь есть множество легальных способов.

Почему я говорю «легальных»? Так как сразу хочу предостеречь Вас от соблазна начать приглашать в свою группу всех подряд. Если Ваши друзья Вас еще и поймут, то друзья друзей, или вообще посторонние люди вряд ли оценят Ваши навязчивые приглашения. На Вас, скорее всего, пожалуются и Вашу группу закроют. Как, возможно, и Ваш аккаунт. Глупо будет потерять все – не так ли? Так что выбирайте только легальные способы продвижения.

На первом этапе используйте бесплатные или условно бесплатные способы продвижения

Пригласите своих друзей. Предварительно поговорите с ними лично или по телефону. Расскажите, чем Вы хотите заниматься и, главное, – почему для них это будет выгодно! Лишь, когда человек заинтересуется, отправляйте ему приглашение. В группе должны состоять только лояльные заинтересованные участники! Как говорится: важно не количество, а качество.

На втором этапе попросите Ваших друзей и всех новых участников рассказать о Вашей группе и ее выгодах их друзьям и знакомым

Скажите, что чем быстрее раскрутится группа, тем быстрее будут набираться заявки. Чем больше будет участников – тем быстрее Вы сможете заказывать товар, чтобы он был «в наличии». Придумайте подарки и поощрения для тех, кто будет помогать Вам раскрутить группу.

Это либо VIP-карты, которых ограниченное число и которая поможет получать «закрытый» интересный и важный контент, а также даст существенную скидку. Либо за 10 привлеченных клиентов, сделавших заказ, дарите платье бесплатно! Людей надо мотивировать! Все любят «халяву». Ну а если Вы сможете «заразить» своей идеей – это будет вообще супер!

Пообещайте, что активные пользователи станут вашими «помощниками» или «замами», будут иметь особый вес или статус в группе. Будут получать бонусы и подарки. Будут первыми узнавать о закрытых распродажах.

Сделайте сообщество в сообществе. VIP-клуб, куда можно попасть, лишь проявляя активность и привлекая клиентов. Куда берут ограниченное число избранных и за реальные заслуги. Зато в будущем люди будут «из кожи вон лезть», чтобы попасть в это сообщество. Просто употребляйте фразы «Мы с членами VIP-клуба приняли решение открыть заявку на вот это», «первые новинки этого сезона уже оценили члены нашего VIP-клуба, специально для них они продавались с существенной скидкой, теперь же все желающие могут заказать себе эти хиты продаж», «следующая распродажа только для владельцев VIP-карт» и т.д.

Не важно, будет ли по факту у VIP-клиентов какое-то действительно значимое преимущество. Главное, что они сами будут считать свой статус важным, а остальные будут в эту группу стремиться. А попасть в нее очень просто – достаточно привести 10 новых участников!

Закажите печать красивых VIP-карт с названием вашей группы. Это обойдется недорого. Сделайте фото этой карты и опубликуйте на видном месте правило вступления в VIP-клуб. Но обязательно предупредите клиентов от спама и нечестной накрутки. Скажите, что за подобные вещи будете исключать из группы навсегда. И обучите их, как честно привлекать людей, которым это будет интересно и которые будут делать в будущем реальные заказы.

На третьем этапе, когда Ваша группа уже работает, а СП приносит прибыль нужно обратиться к платной рекламе

Помните: важно где Ваш рекламный баннер, а не сколько человек его увидит. Рекламируйтесь там, где Ваша целевая аудитория. В других аналогичных группах по СП. В группах, которые интересны Вашей целевой аудитории. Настройте таргетированную рекламу в соцсетях, которая будет показываться только пользователям определенного пола и возраста, из определенного региона, с определенными интересами и т.д.

Да, за рекламу нужно платить. Но хорошо настроенная рекламная кампания будет приносить больше денег чем тратить. А бесплатный сыр – только в мышеловке! Если Вы настроены развивать свой бизнес и зарабатывать всерьез – то без платной рекламы Вам не обойтись.

И даже если с одного клиента Вы заработаете на первом заказе не так много, и прибыль лишь едва перекрывает затраты на рекламу, помните – человек, которого Вы привлекли и хорошо обслужили, станет верным клиентом не долго! И за его повторные заказы больше не надо будет платить! Ведите клиентскую базу и правильно взаимодействуйте со своей аудиторией! Как это делать, мы расскажем в следующих рассылках.

Еще несколько полезных статей для организатора СП:

Если Вам понравилась статья и Вы хотите получить больше информации о том, как организовывать совместные покупки, подпишитесь на нашу рассылку.



Поделиться


Подпишитесь на бесплатную рассылку «Совместная покупка от хобби к успешному бизнесу»

Отправляя личные данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности


Angela Ricci
Никитина, 107А 630039 Новосибирск
+7 800 250-03-83 [email protected] http://оптомплатья.рф/assets/images/logo.png Instagram Вконтакте Одноклассники YouTube Facebook