Есть вопросы? Звоните 8 800 250-03-83

Конверсия – разогретые клиенты в магазине одежды

Вы когда-нибудь задумывались о том, что думают люди, посещающие ваш магазин?

  • Какое впечатление на них производят продавцы, насколько они оценивают уровень обслуживания.
  • Как клиенты принимает решение совершить или не совершить покупку.
  • Насколько сильно ему понравился ваш магазин, сможет ли  при случае порекомендовать его  своим друзьям.

Помните, что сегодня уровень конкуренции огромен. В товаре нет дефицита!

Поэтому если потребитель останется недовольным в вашем магазине, то он приобретет необходимую ему вещь у вашего конкурента.

В статье мы рассмотрим способы «разогреть» клиента, чтобы он гарантированно совершил покупку.

ИТАК…

Предложите небольшую скидку.

Я думаю, вы сталкивались с ситуациями, когда клиенты говорили, что у них недостаточно средств для покупки. Многие это говорят, когда хотят получить дополнительную скидку или, наоборот, не хотят совершать покупку в принципе. Но бывает и так, что у клиента действительно бюджет ограничен,  и он не может позволить себе ваш товар.

В этом случае самым правильным вариантом будет узнать у клиента, насколько у него ограничен бюджет и предложить ему небольшую скидку, чтобы клиент смог позволить себе покупку.

Подчеркните преимущества вашего товара.

В условиях кризиса, покупатели все чаще сравнивают товары и цены у конкурентов. При этом может получиться так, что ваше товарное предложение будет как уступать, так и выигрывать по сравнению с конкурентами. Поговорите с клиентом, узнайте, чем предложение другого магазина для него более выгодно. Подчеркните все достоинства вашего товара, и вашего предложения в целом.

Собирайте контакты потенциальных покупателей.

Это можно сделать, выдавая ему дисконтную карту или просто рассказывая, какую информацию он будет получать, оставив свои контактные данные. Для рассылок информационных сообщений хорошо подойдет как e-mail, так и номер телефона. Сообщайте своим клиентам о новостях вашего магазина, об акциях и распродажах, о поступлении новинок. Подогревайте его интерес к вашему ассортименту, напоминайте о себе. И когда у него будет действительная потребность, он обязательно вспомнит о вашем магазине.

Откройте свой магазин в социальных сетях.

Откройте представительство вашего магазина в социальных сетях, создайте группу. И так же как в случае с рассылкой, рассказывайте о новостях, новинках, акциях. Делайте красочное описание товара, разные тематические подборки, делайте модные обзоры.

Адреса групп лучше напечатать на визитках и дисконтных картах. Также можно оформить небольшой баннер в кассовой зоне или в витрине. Чтобы потенциальные покупатели активно вступали в эти группы, предложите скидку участникам группы.

Правильно планируйте рекламные акции.

Хорошим вариантом будет выдача купонов за покупку. Но выдавайте не по одному купону, а например по три – один покупателю и два его друзьям. Так вы будете «привязывать» к следующей покупке не только существующего покупателя, но и его окружение.

Используйте только конкретные акции.

Составляйте акции в своем магазине максимально конкретно: конкретный товар или группа товаров, конкретные группы посетителей. Ведь чем больше ваше предложение будет соответствовать потребностям потенциальных покупателей, тем выше вероятность покупки.

Рекламируйте такие акции также среди ее целевой аудитории.

Я думаю, вы понимаете важность работы с разогретыми клиентами!

Помните, что уже привлеченного клиента, на которого вы потратили кучу денег, непременно нужно удержать и довести до покупки!

Ведь его удержание будет стоить вам меньших денег, чем привлечение нового.

Конверсия таких посетителей в покупатели намного выше, чем конверсия новых. Именно поэтому с ними нужно постоянно работать и напоминать о себе. Ведь по статистике, продажа происходит в среднем после четырех касаний с потенциальным покупателем.

Еще несколько полезных статей для владельцев магазинов одежды:

Подпишитесь на бесплатную рассылку «Удвоение продаж магазина одежды»

Отправляя личные данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности