Есть вопросы? Звоните 8 800 250-03-83

Пара секретов, как завоевать клиента

В прошлой рассылке был один совет, как привлечь клиента. Сегодня же дадим еще пару советов, как «зацепить» его и не дать сбежать…

Пара секретов, как завоевать клиента

Очень часто бывает так, что клиента «не цепляет». Вроде бы вот она идет реклама, заходят посетители, но ничего не заказывают… или заказали, приходит товар – а они не оплачивают…

Да, вот такой он современный клиент. Мир перенасыщен информацией и предложением, а клиент измучен и избалован. У него настроено масса фильтров, чтобы бороться с огромным потоком рекламы и навязчивых предложений. А в голове «1000 нет», чтобы не отдать Вам свои деньги.

Но с этим можно и нужно бороться. И мы дадим Вам пару советов, которые могут стать примером и задать Вам направление, как мыслить, чтобы завоевать клиента.

Завяжите диалог

Чтобы продажа состоялась, необходим диалог. Если клиент Вас не знает, то вероятность покупки примерно 1%, если Вы его друг – вероятность покупки 10%. Это конечно абстрактные цифры взятые с потолка, но логика в этом есть.

Ваша задача вывести человека на диалог. Кто-то не дает доступ к ценам на сайте, пока клиент не оставит телефон, имя и электронную почту. Кто-то не пишет размеры и просит уточнить у менеджера наличие. Все это маленькие хитрости, чтобы вызвать диалог. Когда Вы грамотно ответите на вопросы клиента, когда он будет доволен, когда он поймет, что по ту сторону монитора живые и приятные люди, совершить заказ ему будет намного проще. А, помучив Вас полчаса вопросами, уйти без покупки станет вообще неловко…

Заставьте заплатить хотя бы 1 рубль

Не радуйтесь заявкам. Заявка – это еще не покупка. Хотите, чтобы количество Ваших продаж было равно количеству заявок – придумайте 1000 способов заставить клиента внести предоплату. 100% предоплата даст вам 100% продажи.

Если будете верить клиенту на слово – будете сидеть без прибыли. И это не клиенты плохие – это жизнь такая. За неделю у многих людей жизнь меняется полностью. Да и что тут говорить, мы живем циклами. Год – это времена года. Месяц – это зарплатный цикл. Неделя – это недельный цикл рабочих и выходных дней. Мысли в «деловой вторник» и «пьяную субботу» в голове у одного и того же человека совершенно разные. Так же как и мысли сразу после зарплаты и за 3 дня до нее…

«Куйте железо, пока горячо!»

Еще несколько полезных статей для организатора СП:

Если Вам понравилась статья и Вы хотите получить больше информации о том, как организовывать совместные покупки, подпишитесь на нашу рассылку.



Поделиться


Подпишитесь на бесплатную рассылку «Совместная покупка от хобби к успешному бизнесу»

Отправляя личные данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности


Angela Ricci
Никитина, 107А 630039 Новосибирск
+7 800 250-03-83 office@angela-ricci.com http://оптомплатья.рф/assets/images/logo.png Instagram Вконтакте Одноклассники YouTube Facebook