Есть вопросы? Звоните 8 (983) 510-38-08

Красивые цены в магазине одежды

Правильное визуальное оформление и написание цены также может повлиять на покупателей положительно.

оформление ценников

Оформив цены правильно, Вы получите дополнительный поток покупателей, которые раньше на подсознательном уровне отказывались от покупки.

Основные правила: не пишите копейки, не ставьте дополнительных символов, отделяя тысячи.

Чем меньше знаков написано, тем лучше покупателям в эмоциональном плане - цены кажутся меньше. Цены с большим количеством знаков кажутся потребителям слишком высокими.

Этот феномен связан с тем, что чтение длинных цен занимает больше времени, а если вы еще добавляете обозначение валюты, то это еще свяжет клиента с его кошельком или кредитной картой.

Цена товара – лишь обозначение его ценности.

Никакие психологические трюки не компенсируют впечатление от неправильно установленной цены.

Магия числа девять, или политика неокругленных цен.

Этот метод является наиболее старым, но до сих пор остается эффективным.

Прием цены с девятками есть практически в каждом розничном магазине, его принято называть «обаяние цен».

Ученые университета Чикаго провели исследования, которые доказали, что цены, заканчивающиеся на цифру «9», повышают покупательский спрос на товар. Метод «обаяние цен» увеличивает продажи товара на 24% по сравнению с ближайшими круглыми ценами.

обаяние цен

Было проведено исследование, предлагался на продажу стандартный предмет женского гардероба по ценам 34 у.е., 39 у.е., и 44 у.е. Самым продаваемым оказался товар по цене 39 у.е. Даже самая низкая цена не смогла побороться с магией числа девять.

Психология этого метода в следующем:

Все мы считаем слева направо, поэтому видя цену 1990 руб. мы запоминаем первую цифру и подсознательно воспринимаем цену как «находящуюся» ближе к  1000 руб., нежели к 2000 руб. Поэтому такая сделка покупателю кажется очень выгодной.

С широким распространением этого метода цены, которые оканчиваются не на девятку, а на ноль (более «круглые»), воспринимаются как более престижные. Если вы продаете товар премиум-класса, то лучше ставить «круглые» цены. У клиентов таких магазинов создается ощущение, что они платят дороже, но и получают вещь более высокого качества.



Поделиться


Подпишитесь на бесплатную рассылку «Удвоение продаж магазина одежды»

Отправляя личные данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности


Angela Ricci
Никитина, 107А 630039 Новосибирск
+7 800 250-03-83 [email protected] http://оптомплатья.рф/assets/images/logo.png Instagram Вконтакте Одноклассники YouTube Facebook