Есть вопросы? Звоните 8 800 250-03-83

Захватывающие темы и идеи для рассылок магазина одежды

В статье мы рассмотрим какие темы нужно освещать в рассылке, чтобы постоянно подогревать интерес к вашему магазину одежды, но при этом не перегреть клиентскую базу, не быть надоедливым и не интересным.

Захватывающие темы и идеи для рассылок магазина одежды

При составлении тем и идей для рассылок нужно ориентироваться в первую очередь на свою целевую аудиторию.

Но есть темы, которые будут одинаково интересны любой целевой группе любого магазина одежды.

Новости магазина

В группах в социальных сетях, в e-mail рассылке публикуйте новости магазина. Приобщайте своих клиентов к жизни магазина. Рассказывайте об успехах, о технологии продаж, о работе с поставщиками.

Пишите о новых поступлениях товара

Рассказывайте о новом товаре красиво, делайте реальные фотографии. Оформляйте такие новости красиво, чтобы у ваших покупателей сразу возникало желание приобрести эту вещь.

Рассказывайте об акциях и распродажах

Если Вы решили провести в своем магазине акцию, то за несколько дней до ее начала проведите анонс среди своей клиентской базы. Так вы подогреете к ней интерес и период ее проведения используете по максимуму. Люди будут заранее готовы к предложению, кому-то нужно время, чтобы понять, интересна акция ему или нет, кому-то нужен товар, но нет в текущий момент денег.

Поздравления с праздниками

Поздравляйте своих клиентов с общими праздниками, такими как Новый год, 8 марта, 9 мая и т.д. Любому человеку будет это приятно, особенно если к празднику вы подготовите тематическую акцию. Для вас же это лишний повод напомнить о себе.

Статьи о моде

Если у Вас магазин одежды, то скорее всего вашим покупателям будет интересно почитать о новостях моды, новых тенденциях. Описывайте их красочно  с фотографиями и применительно к ассортименту вашего магазина.

Составляя такие статьи обязательно нужно учитывать направленность вашего магазина и интересы покупателей. Я думаю владелец мужской классической одежды не будет писать о тенденциях молодежной моды. Так же как владелец свадебного салона не будет рассказывать об одежде в стиле casual.

Тематические статьи

Подумайте что будет интересно именно вашей целевой аудитории. Чем точнее вы ее изучили, чем яснее представляете своего среднестатистического покупателя, тем правильнее вы подберете темы, которые его волнуют.

  • Если у Вас отдел с детской одеждой, то Вы можете писать о воспитании детей, о развивающих играх, об интересных лайфхаках, которые упрощают жизнь мамы.
  • Покупателям женской молодежной одежды будут интересны фото мастер-классы макияжа или маникюра.
  • Свадебный салон может публиковать руководства, посвященные организации свадебного торжества или свадебных путешествиях.
  • Девушкам в возрасте 25-35 лет интересно будет узнать новые вкусные и полезные рецепты

В группах публикуйте интересные факты, мотивирующие цитаты, шутки. Вашим покупателям будет интересно почитать их, поделиться с друзьями. А соответственно, о Вас узнают их друзья и станут участниками вашей потенциальной клиентской базы.

Подумайте, что может быть интересно Вашим клиентам. Потестируйте разную информацию, время ее отправки. Посмотрите открываемость писем, лайки и репосты в социальных сетях и т.д.

Приучите свою целевую аудиторию к опредленному времени публикации постов, так чтобы они ждали новую информацию, делились ею. Таким образом они запомнят Ваш магазин не как просто магазин, а как источник полезной и необходимой информации. И, соответственно, вспомнит о Вас в первую очередь, когда у него появится желание и необходимость приобрести новую вещь.

Еще несколько полезных статей для владельцев магазинов одежды:

Подпишитесь на бесплатную рассылку «Удвоение продаж магазина одежды»

Отправляя личные данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности


Angela Ricci
Никитина, 107А 630039 Новосибирск
+7 800 250-03-83 office@angela-ricci.com