Новинки и акции
Задать вопрос
Angela Ricci - платья оптом!
Есть вопросы? Звоните
8 (800) 250-03-83
Купить в розницу

Новая формула прибыли - Снижение издержек в магазине одежды

Новая формула прибыли - Снижение издержек

Каждый владелец магазина одежды хочет увеличить свою прибыль и рассматривает разные пути, чтобы сделать это.

Давайте вспомним общую формулу вычисления прибыли.

Прибыль

Из формулы видно, что для того чтобы увеличить прибыль нужно либо увеличить выручку либо снизить издержки.

Перед  тем как оптимизировать расходы, нужно проанализировать текущее положение дел. Нужно выделить расходы, которые можно сократить, затраты, от которых просто необходимо избавиться, издержки, которые  нельзя сокращать, а возможно для увеличения прибыли нужно увеличить.

Все расходы по приоритетности нужно разделить на 4 группы:

Высокоприоритетные

К таким расходам можно отнести затраты на приобретение товара, выплату заработной платы, затраты на электроэнергию, арендную плату и т.д. – то есть те за траты, от которых нельзя отказаться.

Приоритетные

Затраты, на которые можно влиять в зависимости от состояния бизнеса и тенденций рынка. Сюда относятся расходы на рекламу, маркетинговые акции.

Допустимые расходы

К таким расходам можно отнести социальный пакет организации, т.е. расходы на добровольное медицинское страхование, лечение в санаториях. Корпоративы, подарки сотрудникам, абонементы в фитнес-клубы и т.д. Т.е. все то, чем вы поощряете своих сотрудников.

Ненужные

От этих затрат можно отказаться и даже нужно. Сюда можно отнести дополнительное материальное стимулирование управленческого персонала, представительские расходы и т.д.

После того как вы проанализировали свои текущие издержки, можно перейти к их регулированию.

Способы сокращения издержек магазина одежды

Выбор правильной системы налогообложения

Выбирая ту или иную систему налогообложения, вы должны оценить все факторы своего бизнеса: размер, объем продаж, количество персонала, площадь магазина и т.д. Посчитайте, сколько при текущей ситуации вы платили бы налогов по каждой из этих схем. Проконсультируйтесь с профессиональным бухгалтером, найдите способы оптимизировать эти расходы.

Оптимизация обязанностей персонала

В зависимости от масштабов вашего магазина, можно объединять и разделять обязанности продавца, кассира, приемщика, товароведа, складского работника на разное количество человек. С одной стороны это увеличит производительность каждого работника, с другой стороны сократит ваши затраты на оплату труда. Но помните о необходимо соблюдать нормы труда и отдыха.

Снижение расходов на содержание управленческого персонала

Не разводите в своем магазине кучу начальников. Если у вас несколько магазинов, то необязательно в каждом из них должен быть управляющий. Небольшой сетью управлять может и один человек. На первых этапах развития магазина, обычно эти функции выполняет владелец бизнеса.

Сокращение издержек, связанных поощрением персонала

К таким выплатам можно отнести выплату премий, проведения корпоративов, снижение затрат на добровольное медицинское страхование, снижение  затрат на чай, кофе, печенье для персонала.

Автоматизация бизнес процессов

К тому фактору относится приобретение  современного оборудования: кассового, торгового, внедрение программного обеспечения торгового и складского учета. С помощью этих программ вы сможете экономить ресурсы за счет увеличения производительности труда, увеличения скорости бизнес-процессов, снижения затрат на ручной труд. Ищите решения, которые смогут уменьшить количество ручной работы. Программа складского учета сократит время на отслеживание товарных остатков, инвентаризацию и т.д.

Экономия электроэнергии и воды

Если оплата электроэнергии не входит в стоимость арендных платежей, а оплачивается по факту, тио рекомендую поставить счетчики на воду и использовать энергосберегающие лампы. Также к этому способу экономии можно отнести сокращение издержек на телефонную связь, интернет, канцелярские товары.

Выбор деловых партнеров

Постоянно анализируйте предложения поставщиков товаров и услуг, подрядчиков, которые могут предложить как скидки на свои товары или услуги, так и условия работы, которые Вам помогут сэкономить. Кроме правильного выбора поставщика также советую наладить хорошие отношения с ними. Станьте любимыми клиентами!

Так вы сможете вести переговоры о более выгодных условиях, так и получать дополнительную информацию о товарах и тенденциях рынка. Некоторые производители разрешат вам возвращать и менять не проданный товар. А некоторые менеджеры поставщиков могут предупредить вас об особенностях некоторых моделей: какие маломерят, какие-то возможно линяют, а какие-то наоборот бьют все рекорды продаж. Получая обратную связь от поставщиков, можно более оперативно реагировать на изменения ассортимента, не закупать непродаваемый товар, а соответственно экономить время и деньги.

Аутсорсинг

Выведите некоторые бизнес-процессы за пределы своего магазина, отдайте их подрядчикам. Например, вместо того, чтобы содержать бухгалтера на полную ставку, отдайте ведение бухгалтерии на аутсорс, особенно если у Вас налогообложение по вмененному доходу. Также на аутсорс можно отдать уборку помещения, заключите договор с клининговой службой. Неважно в торговом центре у Вас магазин или отдельно стоящий, обычно услуги по уборке помещения будут выходить дешевле, чем содержать уборщицу.

Снижение потерь от брака и воровства

Введите систему видеонаблюдения, добавьте материальную ответственность за товар в обязанность продавца. Также нужно строго контролировать приход и продажу товара, в этом вам помогут программы складского и кассового учета.

Оптимизируйте ассортимент магазина

Не тратьте торговую площадь на товары, которые плохо продаются. Следите и анализируйте, что в тренде, что нравится конкретно вашей аудитории. Не тратьте деньги и время на продажу вещей, которые будут под большим вопросом – продадутся или нет. Расширяйте ассортимент товара, который нравится Вашим покупателям.

Снижение неявных затрат

К этому способу относится более эффективное использование торговых площадей. Иногда получается так, что площадь магазина используется не на 100%. Если у вас лишние площади, то от них можно либо отказаться (если позволяют условия аренды), либо сдать в субаренду. Найдите субарендатора, с которым вы разделите затраты на аренду. Кроме этого вы получите дополнительный поток посетителей.

Удерживайте клиентов

Помните, что удержать старого клиента дешевле, чем привлечь нового. Поэтому грамотная работа с клиентской базой – хороший способ сэкономить. Напоминайте клиентам о себе, отправляйте смс и e-mail сообщения, делитесь информацией о предстоящих акциях, поступлении новых коллекций и т.д.

Высокий уровень сервиса

Главное не сам товар, а какое впечатление останется у покупателя от посещения вашего магазина. Высокий уровень сервиса – доброжелательная работа продавцов, профессиональная консультация  по моделям и подбор образа, лояльные условия возврата и обмена.

Забота о сотрудниках

Обучайте свой персонал, повышайте его квалификацию, инвестируйте в лояльность сотрудников. Продавцы должны хорошо ориентироваться в товары, специфике рынка, тенденциях моды. Напишите и отработайте с продавцами скрипты продаж, варианты ответов на возражения. Мотивируйте персонал через «пряник» - хвалите за успехи, устраивайте конкурсы и т.д.  Помните, что нельзя «обижать» сотрудников, которые напрямую работают с вашими клиентами, ведь потеря или замена может обойтись дороже, чем обучение и поощрение.

Итоги процесса оптимизации

Оптимизация расходов не должна приводить к отрицательному эффекту и снижению прибыльности магазина.

Основные этапы процесса оптимизации расходов:

  1. Анализ затрат. Нужно определить ЧТО будем снижать и какой эффект хотим получить.
  2. Организация контроля и четкая финансовая дисциплина. В процессе контроля за издержками можно проводить плановые и внезапные проверки того, насколько эффективно используются ресурсы.
  3. Анализ результатов. Эффективность мероприятий по снижению издержек нужно постоянно замерять, чтобы не упустить момент, когда дальнейшее снижение издержек будет отрицательно сказываться на магазине.
  4. Ввести систему мотивации и стимулирования, в том числе финансового, сотрудников, которые найдут дополнительные способы увеличения прибыли магазина.

Оптимизировать расходы нужно, тщательно продумывая каждый шаг и его последствия. В итоге Вы подберете наиболее подходящую систему, которая поможет вам снизить затраты и не навредит бизнесу.

Пробуйте, экспериментируйте!

Вот мы с вами и закончили серию писем по теме удвоения продаж в магазине одежды. Надеюсь, она была для вас интересна и полезна.

Подводя итоги, хочу напомнить, что все советы и знания бессмысленны без действий.

Действуйте!!!

Еще несколько полезных статей для владельцев магазинов одежды:

Подпишитесь на бесплатную рассылку «Удвоение продаж магазина одежды»



Отправляя личные данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Новая коллекция «Осень-Зима 2017»


Платья оптом от 800 руб!

Платья больших размеров от 900 руб!

Брюки оптом от 800 руб!

Юбки оптом от 600 руб!

Блузки и топы от 300 руб!

Хотите получить бесплатную доставку до вашего города?

Закажите товаров на 30 000 руб!


Перейти в каталог


Есть вопросы? - Спросите:

Напишите нам письмо прямо сейчас!

или звоните: 8 (800) 250-03-83

Если Вы что-то ищите у нас есть карта сайта.

Перейти в каталог

Есть вопросы? Звоните: 8 (800) 250-03-83

© 1999 - Angela Ricci - «производство и продажа женской одежды оптом»