Есть вопросы? Звоните 8 800 250-03-83

Часть 1 - приветствие

Дмитрий:

Наталья, добрый день, это Астраков Дмитрий, компания Angela Ricci

Наталья:

Да, Дмитрий добрый день!

Дмитрий:

Наташ, Во-первых, хотел поблагодарить Вас за то, что являетесь нашим клиентом практически с самого открытия. Наша работа длится с 2011 года. Я для справки посмотрел, что Вы сделали за это время 273 заказа на сумму 8 744 232 рубля. Это впечатляет и мало того, хочу сказать, что Вы мой лучший клиент и в плане комфорта работы с Вами и в плане суммы заказов. Большое спасибо, что Вы с нами!

Наталья:

Дмитрий, если честно сама не ожидала таких цифр, думала все значительно скромнее. Но думаю тут не только моя заслуга - и Вам спасибо за отличные коллекции, и ОСОБЕННО за обучающие материалы, которыми щедро снабжали меня на старте. Отдельное спасибо девочкам менеджерам, хотя их и поменялось уже штук 6 за время нашей работы, но все были внимательные, работали и работают хорошо. Да и ваши цеха и модельеры, не подводя - качество на высоте, модели востребованные - все здорово!

Дмитрий:

Наталья, спасибо на теплом слове. Стараемся! Я позвонил Вам в субботу, так как хотел украсть немного вашего времени. Можно записать с Вами, как лучшим моим клиентом интервью о вашем успехе, чтобы опубликовать на сайте для новых клиентов? Может быть поделитесь какими-то секретами?

Наталья:

Ой, Дмитрий да нету ни каких секретов. Работать надо хорошо и стараться. А так... Ну спрашивайте, время у меня есть.

Дмитрий:

Не скромничайте. С такими результатами мало кто к нам приходит. Наверняка, есть свои фишки, просто боитесь делиться с конкурентами))) Наташ, я подготовил опросник, можем, чтобы было быстрее, пробежаться по нему...

Наталья:

Ну что ж, придется открыть пару секретов... деваться некуда...)))

Часть 2 - ответы на вопросы

Дмитрий:

С чего начинали свою СП, как попали в этот бизнес?

Наталья:

Ой, в 2011 да я начинала... Да-да зима была! Я как раз была беременна вторым ребенком. На 6м месяце ушла с работы. Старшему было 6 лет. Вещи на нем горели. Сама в положении ни в одно платье и джинсы не залазила... Муж работал, но конечно без одного кормильца денег не хватало.

Как всегда, подруга посоветовала - давай мол присоединяйся. Есть новая "схема"-  совместные закупки называется - у оптовых компаний покупаем вещи по себестоимости. Скинула сайт сибмамы. Там была открыта закупка по вашей коллекции. Как сейчас помню все платья были по 550 рублей. Это меня сильно удивило. Аналогичная одежда в магазинах стоила 2-2.5 т.р. до кризиса тогда... Ну я купила, сперва 1 платье. Через месяц еще 1...

Потом родился Егорка. Начала кормить грудью - похудела и пришлось менять гардероб))). Заказала еще платьев. Натура у меня такая, что не могу сидеть на месте. Вроде бы 1 ребенок дошколенок, второй малыш, и на работу не выйдешь, но и мужу помочь хотелось, видела,  как он старался, но денег не хватало...

Подошел еще момент купить вещей к осени. Денег не было, собирали ребенка в школу - сидели без копейки... Думаю, дай рискну! Открою СП, а на "наценку организатора"  (тогда она была 15%) закажу себе что-нибудь.

Говорю на тот момент опыт работы с СП в качестве клиента у меня был. Но по Томску Angela Ricci уже занимался другой организатор. Почитала в интернете, как можно еще заниматься СП - многие делали это в соцсетях. Я человек активный, у меня были тогда аккаунты в Одноклассниках и Вконтакте. Друзей по 200 по 300, наверное, в каждом... Много девочек моих подружек. Подружек подружек. Родственников. Друзей родственников. Друзей мужа их жен и т.д.

Решила попробовать. Зашла на к Вам на сайт. Оставила e-mail, и тут удачно мне на удачу начала приходить рассылка для организаторов СП (тогда она была не такая интересна, как ваши последние версии, но кое-что разъясняла, помогала разобраться). Где у меня были какие-то вопросы - я до конца все поняла. Как говорится "многое встало на свои места". Ну это я тогда конечно так думала... Потом еще было столько камней подводных и разочарований, и ошибок. Но прошла этот путь - теперь вот "лучший клиент" Angela Ricci))) (смется).

В общем создала группы, скопировала туда фотографии. Написала все вещи по 650 рублей (100 рублей наценила) написала делайте заявки. И давай созваниваться и списываться со всеми своими подругами. Как ни странно первую заявку на толи 10 толи 15 вещей я набрала очень быстро. Помогло то, что лично общалась с каждой подругой. Кто-то хотел меня поддержать, кто-то заинтриговался ценой.

В общем, сделала первый заказ. В котором получилось 2 платья "выкроить" себе. Я просто в восторге была. Когда первый раз что-то получается - это так радует. Я эти платья потом "до дыр" сносила))). Радовалась сильно.

Вот так я и стала организатором СП

Дмитрий:

Как двигались дальше, как дальше развивали свою СП?

Наталья:

Ну а дальше, как, наверное, в любом бизнесе - моховик закрутился, и пошло поехало! Собрала еще 1 СП потом еще и еще. Сарафанное радио начало работать. Приходили новые люди - друзья друзей. Тогда это было в новинку, люди охотно приходили, конкуренция маленькая была!

Закупки начали становиться больше - сначала по 10 потом по 15, по 20, в сезон по 30-35т.р. Вроде бы с каждого платья по 100 рублей. А в итоге 2-3 т.р. Плюс еще скидка у меня быстро накопилась 7% у Вас. Это еще рублей 30-40 с платья. В общем, начала зарабатывать.

Закупки делала 1 раз в 2 недели. Собиралось хорошо. До 90 т.р. бывало в закупке одной. Почувствовала прибыль - как и любой бизнесмен захотелось зарабатывать больше. Наценила еще по 100 рублей на платье. Некоторые повозмущались. Но в целом оборот не упал а только вырос - платья то дороже стали. Денег больше и прибыли в каждом платье стало по 30%. Закупку собираешь 2 недели большую, допустим на 100т. В ней 30т.р. твоя прибыль.

Через год начала зарабатывать больше мужа. Раза в 3 ))) - (смеется)

Конечно, были и свои секреты, и свои взлеты и падения тоже были

Дмитрий:

Какие проблемы были на старте?

Наталья:

Проблемы было масса, в принципе Вы о них рассказываете в своей рассылке...

Во-первых: Большие отказы. Кто-то передумывал, кому-то вещи не подходили. Пробовала работать ведь не только с Вами у других поставщиков закупала. Но далеко не все поставщики "порядочные". Обжигалась часто.

Во-вторых: Когда почувствовала деньги, начала активно продвигать свою СП. Времени было мало, постоянно в бегах. И вместо штучного поиска клиентов начала писать всем подряд - друзьям друзей, друзьям друзей друзей и т.д. И случился "черный день Х" мою группу забанили. Вот это был удар...

БЫЛО ОЧЕНЬ ОБИДНО!!! Но я не тот человек, который при первых сложностях закрывает бизнес. Начала работать иначе. Вновь собрала группу, благо все контакты были в блокноте. И продвигать начала уже по другому конечно свою СП...

Дмитрий:

Как удалось преодолеть свои проблемы? Есть ли какие-то НОУ-ХАУ?

Наталья:

Ноу-хау конечно есть. Сами же сказали вначале разговора, что на 9 миллионов только вашего товара продала))).

Ну с возвратами я быстро разобралась, это и у Вас в рассылке написано как побеждать. Во-первых, начала работать только с надежными поставщиками у которых фото и размеры соответствуют. Во-вторых прописала подробный договор (условия сотрудничества) и как публичную оферту давала на ознакомление каждому клиенту. Спрашивая "согласен" или "не согласен". И в-третьих, начала брать предоплату. Возвраты снизились практически до нуля. Разве что "совсем слезные" случаи, где я входила в положения или откровенный брак. Но его я заменяла.

А по поводу продвижения - бесплатный сыр только в мышеловке. Если спамить людей - за это и должны банить. Представьте, во что превратились бы соцсети, если бы каждый так продвигал свои услуги))). Так что на первом этапе работала индивидуально с каждым клиентом. Выясняла телефон - созванивалась. Предлагала свои услуги. Объясняла, почему это выгодно. Затем создала страницу, где все прописала и давала на нее рекламу по Томску.

Дмитрий:

Вот Вы упомянули, что стараетесь работать с хорошими поставщиками, что это значит?

Наталья:

Самое главное это качество - без качества ни денег не заработать, ни нормальных отношений с клиентом не построить. Очень важно, чтобы фото, размеры, состав тканей соответствовали заявленным - ведь клиент не мерит вещь - он ее выбирает по фотографии, описанию и таблице размеров.

Во-вторых, когда ты хочешь выйти на нормальный финансовый результат, а не просто по 5 платьев в месяц заказывать, становится важно, чтобы с поставщиком было удобно работать. Есть поставщики и их большинство, к сожалению, с которыми работа - сплошная каторга. А есть те, которые понимают тебя с полуслова и с ними удобно.

Конечно, Дмитрий, ваши клиенты сочтут эти слова рекламой, возможно даже посчитают, что Вы их сами дописали. Но, тем не менее, я скажу - и это будет правдой! Вот с Вами в Angela Ricci работать одно удовольствие.

И пусть мне кто-то возразит, что это не удобно, или, что это есть у всех - ерунда, так только у Вас и за это Вам спасибо:  наличие на сайте 100% связанно со складом - все что на сайте то обязательно есть на складе - удобно? ДА! Естественно есть заказ поштучно не рядами, хоть я и не мельчу, но минималка в 10т это приятно, особенно для начинающих СП - 8-9 платьев всего. Удобный дозаказ в пару кликов - это просто СУПЕР ВАЖНО и удобно для организаторов - зашел в личный кабинет, добавил еще несколько платьев, переоформил заказ! Счета приходят через секунды автоматически, полдня ждать не приходится - здорово? ДА! Товар заказал, он весь под тебя бронируется - хоть месяц набирай закупку и добавляй по 1 платью - все лежит тебя ждет - важно? Несомненно! Качество лекал, тканей, фото, размеры - все соответствует, все на высоте! Пусть меня "закидают камнями", если это неудобно!!!

Вот это я и вкладываю в понимание выбор поставщика - удобно должно быть и надежно.

Дмитрий:

Наталья, вопрос не скромный - но он ВАЖНЫЙ. Так как мне нужно замотивировать своих организаторов... Сколько Вы зарабатываете?

Наталья:

Ну Вы и посчитайте. Сами же назвали цифры ранее))) У вас за 5 лет я заказала на 9 млн. почти. Меньше 20% я не нацениваю (только больше). Оборот с Вам у меня хоть и большой - около половины, но есть еще поставщики + я детским занимаюсь, + в сезон верхней одеждой + обувь. Получается немало... В сезон так вообще красота!!!)))

Дмитрий:

получилось свой первый миллион заработать в первый же год работы?

Наталья:

думаю нет, мне потребовалось... я конечно это считала, как любой бизнесмен – около полутора лет мне потребовалось для этого.

Дмитрий:

сейчас Вы довольны своим доходом?

Наталья:

Да, довольна! Сейчас конечно у меня ИП, часть денег уходит на налоги. Но мы с семьей себе ни в чем не отказываем! Уж за это я горда!!!

Дмитрий:

Какой совет Вы можете дать молодым организаторам? В чем главный секрет вашего успеха?

Наталья:

Главный секрет - сложно так сказать... Ну во-первых, это трудолюбие. А во-вторых, мой секрет, наверное, в том, что я индивидуально работаю с каждым клиентом. Я знаю каждую свою покупательницу, сколько ей лет, как зовут ее мужа, сколько у нее детей. Что она носит, что ей не подходит, что она хочет. Что покупала ранее.

Вначале дело было в моей хорошей памяти, потом и она перестала справляться - я начала записывать. Разбивать людей на группы. Полные, худые, молодые, в годах и т.д. Такой подход и на этапе привлечения и на этапе работы с клиентом приносил отличный результат. Каждому клиенту удается предложить именно то, что нужно ему.

Помогла и ваша рассылка про то, как вести клиентскую базу. Очень важно постоянно держать людей в тонусе. Выкладывать новинки, проводит голосования и опросы. Устраивать конкурсы и акции. Освежать каталог, по новой выкладывать старые фото наверх, другие вниз. В общем в группе должна быть как сейчас модно говорить «движуха». Вот и стараемся ее создать)))

Сейчас у меня есть молодая помощница, которую я всему обучаю, и которая многое делает от моего имени. Поздравляет людей с ДР. Узнает, как вещь сидит. Делает предложения перед сезоном "К тем вот черным брюкам вот эту вот красную блузочку" и т.д. Вот, пожалуй, мой главный секрет. Работать с клиентами как с людьми! Любить их,  советовать, радоваться и переживать вместе с ними!

Дмитрий:

Наталья, большое спасибо за это интервью. Надеюсь, что мои клиенты почерпнут многое из Вашего опыта.

Наталья:

Да не за что, особо ничего не рассказала, по мне так в ваших  рассылок больше пользы...

Дмитрий:

До свидания, еще раз спасибо!

Наталья:

До свидания!



Поделиться



Новая коллекция «Осень-Зима 2019»

Платья Осень-Зима
Юбки
Платья больших размеров
Костюмы
Коктейльные платья
Блузы и топы

Хиты
ПРОДАЖ

Самые продаваемые товары
Только хиты продаж

Брюки
Распродажа

Распродажа

Распродажа платьев и не только - Рай для экономии


Angela Ricci
Никитина, 107А 630039 Новосибирск
+7 800 250-03-83 office@angela-ricci.com http://оптомплатья.рф/assets/images/logo.png Instagram Вконтакте Одноклассники YouTube Facebook