Новинки и акции
Задать вопрос
Angela Ricci - платья оптом!
Есть вопросы? Звоните
8 (800) 250-03-83
Купить в розницу

Уменьшение «боли оплаты» в процессе продажи

Согласно проведенным исследования, люди не перестают тратить деньги до тех пор, пока не появляется ощущение боли оплаты.

Этот эффект исследовался и были обнаружены несколько методов его снижения:

Переформулируйте ценовое предложение.

Используйте эффект уменьшения цены. Например, клиенту гораздо легче оценить соотношение цена-выгода при покупке месячной подписки за 84 у.е., чем годовой за 1000 у.е. Если в случае с вашим товаром не получается разделить покупку на периоды, то, приводя доводы в счет покупки, постарайтесь разбить цену на более короткие периоды. Например, если вы продаете обувь хорошего качества по соответствующе цене и знаете, что, например, она прослужит порядка 3 лет, не теряя своего первоначального вида, то вы можете сказать покупателю о выгоде предложения: покупая обувь эконом-сегмента, которая в среднем служит один сезон, покупателю будет выгодно купить одну пару вашей обуви, чем три пары дешевой пары.

Используйте комплектацию.

Проще оценить выгоды от единого комплекта, чем размышлять, где дешевле и качественнее приобрести вещи по отдельности.

Полезность продукта.

В рекламном сообщении обращайте внимание покупателей на полезность продукта  или возможное удовольствие от его покупки. Для консервативных людей сообщение о полезности более эффективно: «Общий массаж облегчает боль в спине». Более молодые и свободные покупатели больше внимания уделят сообщению об удовольствии: “Общий массаж позволит снять напряжение”.

Платно-Бесплатно.

“Бесплатно” – это могущественное слово. Лучше включить, например, стоимость доставки или подшива длины в стоимость товара и предлагать эту услугу клиенту БЕСПЛАТНО, чем по немного более дешевой цене предлагать эту же услугу платно.

Акцентируйте внимание на противопоставлении «проведенное время/экономия».

При составлении рекламных сообщений акцентируйте внимание клиента на экономии времени за счет дополнительно потраченной небольшой суммы. Например, доставка товара или предзаказ моделей.

Подумайте, как в своих слоганах, а также дополнительных услугах можно использовать экономию времени. Кроме доставки к этому пункту можно предложить составление полного образа. Например, для салона свадебных платьев это может быть предоставление всего необходимого ассортимента для составления свадебного образа, консультация стилиста и помощь в подборе аксессуаров. Вы можете заключить договор с салоном красоты или частными мастерами и предлагать их портфолио и услуги, чтобы невеста не тратила время на поиск достойных мастеров.

Для каждого магазина, для каждой группы покупателей можно придумать разные способы экономии времени и сил, за которые они будут готовы доплачивать.

Подпишитесь на бесплатную рассылку «Удвоение продаж магазина одежды»



Отправляя личные данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Новая коллекция «Осень-Зима 2017»


Платья оптом от 800 руб!

Платья больших размеров от 900 руб!

Брюки оптом от 800 руб!

Юбки оптом от 600 руб!

Блузки и топы от 300 руб!

Хотите получить бесплатную доставку до вашего города?

Закажите товаров на 30 000 руб!


Перейти в каталог


Есть вопросы? - Спросите:

Напишите нам письмо прямо сейчас!

или звоните: 8 (800) 250-03-83

Если Вы что-то ищите у нас есть карта сайта.

Перейти в каталог

Есть вопросы? Звоните: 8 (800) 250-03-83

© 1999 - Angela Ricci - «производство и продажа женской одежды оптом»