Новинки и акции
Задать вопрос
Angela Ricci - платья оптом!
Есть вопросы? Звоните
8 (800) 250-03-83
Купить в розницу

День 1 – Как прямо сейчас увеличить прибыль магазина одежды

Сегодня мы разберем самые быстрые и действенные способы увеличить прибыль магазина одежды. Они не потребует много затрат денег и времени на воплощение в жизнь.

ИТАК…

Работа с ценой

Самый очевидный способ увеличить прибыль – поработать с ценой.

Поднимаем цены на 10% на часть товара. Не поднимайте цены на самый популярный товар в Вашем магазине, пусть он будет локомотивом в Вашем магазине. Продумайте историю, которую будут рассказывать продавцы, объясняя причину увеличения цены.

Ставьте не «круглые» цены. Не делайте одинаковые цены. Цены на аналогичный товар должны хоть немного, но отличаться. Например, в магазине женской одежды не может быть цена на платья одинаковая, например по 3000 руб. Одинаковые цены создают иллюзию одинаковости товара. Он как бы теряет свою уникальность, а покупатель, не видя разницы, может вообще отказаться от покупки.

«Магия числа ДЕВЯТЬ». Это старый, давно известный метод, но он еще действует. С помощью таких цен, Вы в подсознании покупателя уменьшаете цену и ему становится проще принять решение о покупке. Так что, определив желаемый уровень цен, преобразуйте их на «девятки».Например:

Вы решили, что костюм должен стоить 5000 руб. Это круглая цена, которая у многих покупателей является психологическим барьером. Поставьте 4990 руб., или, что еще лучше, 4900 руб.

Яркие красивые, запоминающиеся ценники. Пусть это будет не просто маленькая наклейка с выбитой ценой, наклеенная на этикетку товара. Придумайте ценники необычные, которые будут привлекать внимание. Я готов предложить Вам наш вариант ценников, которые Вы можете скачать и распечатать. Конечно, они цветные и в идеале их распечатать на плотной бумаге, но можно и сделать на черно-белом принтере. Это в любом случае будет интересно.

Правильно оформляем цены. Основное правило здесь, чем меньше знаков, чем короче смотрится цена, тем она меньше кажется покупателю. Поэтому пишем только рубли, не ставим знак валюты, в общем упрощаем. Пример:

Предположим цена Вашего товара 2990 руб. На ценнике можно написать «2 990.00 руб.». Или просто «2990». Второй вариант обеспечит Вам более высокие продажи.

Оформляем изменение цены путем зачеркивания. Для получения максимального эффекта от повышения цены рекомендую сделать следующее: Вы для себя уже определили, какую цену Вы ставите на свой товар. Добавьте к этой цене еще 15-20%. Напишите эту цену на ценнике, затем зачеркните ее и поставьте ту цену, которая Вам нужна. В результате Вы получите цену выше той, которая была изначально, а у покупателя будет иллюзия того, что он совершает выгодную покупку. Чтобы не растерять своих постоянных покупателей, надо придумать для них красивую историю про повышение цены.

Пришла новая партия товара от поставщика уже по новой цене, мы проставили новую цену у нас. Наш руководитель был удивлен таким повышением, в итоге выяснил, что у нас сменился менеджер у поставщика, а новый забыл учесть нашу имеющуюся скидку. Нашему руководителю удалось договориться с поставщиком на пересчет стоимости последней партии товара по цене со скидкой. Поэтому мы тоже снизили цену для Вас.

Или

Поставщик анонсировал повышение цен, мы информацией на нашем ценнике ее тоже анонсируем. Просто сейчас распродаем остатки прошлой партии и готовим Вас к повышению цены. Оформляйте покупку сейчас еще по старой цене, так как количество товара по ней ограничено.

Правильно оформляем торговый зал

Еще одним фактором, который поможет Вам увеличить прибыль магазина за счет конверсии посетителей в покупатели – оформление торгового зала.

Распределение товара в соответствии с логикой поведения покупателей. Посмотрите на оформление торгового зала, легко ли в нем передвигаться, просто ли найти необходимую вещь, или,  наоборот, товар расположен хаотично и не понятно для покупателя.

На входе в магазин обычно ставят новостной товар. Например:

Если у Вас только началась распродажа, то нужно на входе поставить самый продаваемый товар по распродаже. А не акционный товар убрать в глубину зала. Если же наоборот, распродажа подходит к концу, и вы активно начинаете продавать товар из новой коллекции, то нужно, чтобы на входе были новинки, а остатки старой коллекции в глубине зала.

Распределите товар дополнительно либо по стилю, либо по категории, либо по цветовой гамме. Чем лучше и удобнее будет расположен товар, тем проще покупателю будет не запутаться в Вашем ассортименте. Группировка по стилю и цвету поможет покупателю подобрать комплектные вещи, а соответственно и купить у Вас больше.

Оформление витрины. Витрина – лицо Вашего магазина, и от того как она оформлена, зависит, какое количество прохожих захотят зайти к Вам в магазин, насколько их ожидания будут соответствовать реалиям магазина. Поэтому товар, представленный на витрине должен максимально характеризовать ассортимент Вашего магазина. Но будьте внимательны, не выставляйте базовый товар, который есть в большинстве магазинов-конкурентов. В витрине должен быть интересный товар. Если есть возможность поставить два манекена, то на одном представьте один из хитов продаж Вашего магазина, а на втором, например, что-то из новой коллекции.

Образы у манекенов должны быть максимально полными и продуманными. Если Вы продаете женскую одежду, то кроме самого товара, например платья, на манекены должны быть подходящие аксессуары (ремень, туфли, сумочка, бижутерия и т.д.) Если вы ставите двух манекенов, то их образы должны дополнять друг друга и создавать гармоничную картину.

В торговом зале максимально информируйте покупателей о происходящем. Если распродажа, то на витринах, на стенах, на торговом оборудовании  должна быть информация о скидках. Если у Вас в ассортименте появился товар из новой коллекции- то же самое, везде оставляйте информацию об этом. Если группируете товар по категориям, то можно на торговом оборудовании ставить таблички «Платье от …. руб.». Эти так называемые «poss-материалы» должны быть яркими и привлекающим внимание. Я готов вам предложить несколько вариантов дизайна, которые Вы можете использовать у Вас в магазине.

Работа продавца

Мы уже затронули с Вами неживые факторы, влияющие на продажи, хочу еще упомянуть и о таком факторе, сильно влияющем на продажи – качественная работа продавца. Я не говорю сейчас о резкой смене персонала, давайте постараемся получить максимум эффекта от существующего.

Форма продавца. Она должна соответствовать тематике и стилистике магазина. Продумайте форму продавцам, чтобы она гармонировала с ассортиментом магазина. Если это возможно, то пусть она будет непосредственно из вещей, продаваемых у Вас в магазине (в качестве дополнительной рекламы товара). Обязательно выдайте ему бейджик с именем.

Более подробно о работе продавца мы поговорим в следующий раз

Новая коллекция «Осень-Зима 2017»


Платья оптом от 800 руб!

Платья больших размеров от 900 руб!

Брюки оптом от 800 руб!

Юбки оптом от 600 руб!

Блузки и топы от 300 руб!

Хотите получить бесплатную доставку до вашего города?

Закажите товаров на 30 000 руб!


Перейти в каталог


Есть вопросы? - Спросите:

Напишите нам письмо прямо сейчас!

или звоните: 8 (800) 250-03-83

Если Вы что-то ищите у нас есть карта сайта.

Перейти в каталог

Есть вопросы? Звоните: 8 (800) 250-03-83

© 1999 - Angela Ricci - «производство и продажа женской одежды оптом»