Есть вопросы? Звоните 8 (983) 510-38-08

День 1 Интенсив «Взрывные продажи одежды за 4 дня»

Правильные цены для супер-продаж

Вы, как и любой владелец магазина одежды, не раз задумывались о том, какими способами можно увеличить прибыль своего магазина.

Урок: Работа с ценой

Самым простым и результативным способом с быстрой реакцией является работа с ценой.

Казалось бы, измени цену, поставь выше и все, прибыль магазина пойдет вверх. Но не все так просто!

Есть риск распугать клиентов!

Как этого избежать и с помощью правильной цены увеличить прибыль магазина мы и поговорим.

Итак…

Поднимаем цены на 10% на часть товара.

В рамках высокой конкуренции на рынке одежды многие владельцы, чтобы поднять продажи в своем магазине, снижают цены, пытаясь конкурировать по цене.

Не нужно этого делать!

Помните! Покупатель обычно готов потратить на 25-30% больше денег, чем плагнировал изначально.

Не стоит поднимать цены сразу на весь товар, делайте это постепенно на разные группы товаров. Определите среди своего ассортимента 15-20% товаров, которые пользуются наибольшей популярностью и измените цены сначала на них.

Если в ассортименте вашего магазина есть товар локомотив, то поднимать цену на него нужно очень осторожно.

Ставьте разные цены

Не делайте одинаковыми цены. Цены на аналогичный товар должны хоть немного, но отличаться. Например, в магазине женской одежды не может быть цена на платья одинаковая, например по 3000 руб.

Одинаковые цены создают иллюзию одинаковости товара. Он как бы теряет свою уникальность, а покупатель, не видя разницы, может вообще отказаться от покупки.

«Магия числа девять»

Это старый, давно известный метод, но он еще действует. С помощью таких цен Вы в подсознании покупателя уменьшаете цену, и ему становится проще принять решение о покупке. Так что, определив желаемый уровень цен, преобразуйте их на «девятки». Например:

Вы решили, что костюм должен стоить 5000 руб. Это круглая цена, которая у многих покупателей является психологическим барьером. Поставьте 4990 руб., или, что еще лучше, 4900 руб.

обаяние цен

Яркие красивые, запоминающиеся ценники.

Пусть это будет не просто маленькая наклейка с выбитой ценой, наклеенная на этикетку товара. Придумайте ценники необычные, которые будут привлекать внимание. На ценнике должно быть место для старой и новой цены.

ценники 2

Правильно оформляем цены

Основное правило здесь, чем меньше знаков, чем короче смотрится цена, тем она меньше кажется покупателю. Поэтому пишем только рубли, не ставим знак валюты, в общем упрощаем. Пример:

ВПредположим цена Вашего товара 2990 руб. На ценнике можно написать «2 990.00 руб.». Или просто «2990». Второй вариант обеспечит Вам более высокие продажи.

Оформляем изменение цены путем зачеркивания.

Самый понятный и привычный для покупателя способ – зачеркивание старой цены с уменьшением цены. Для получения максимального эффекта от повышения цены рекомендую сделать следующее: Вы для себя уже определили, какую цену Вы ставите на свой товар. Добавьте к этой цене еще 15-20%. Напишите эту цену на ценнике, затем зачеркните ее и поставьте ту цену, которая Вам нужна.

Ценник

В результате Вы получите цену выше той, которая была изначально, а у покупателя будет иллюзия того, что он совершает выгодную покупку.

Что должны говорить продавцы

Чтобы не растерять своих постоянных покупателей, надо придумать для них красивую историю про повышение цены. Придумайте несколько вариантов для разных покупателей. Продавцы должны уверенно их знать и уметь красиво рассказать покупателю, вселив в него уверенность, что все это правда.

Примеры историй:

Пришла новая партия товара от поставщика уже по новой цене, мы проставили новую цену у нас. Наш руководитель был удивлен таким повышением, в итоге выяснил, что у нас сменился менеджер у поставщика, а новый забыл учесть нашу имеющуюся скидку. Нашему руководителю удалось договориться с поставщиком на пересчет стоимости последней партии товара по цене со скидкой. Поэтому мы тоже снизили цену для Вас.

Или

Поставщик анонсировал повышение цен, мы информацией на нашем ценнике ее тоже анонсируем. Просто сейчас распродаем остатки прошлой партии и готовим Вас к повышению цены. Оформляйте покупку сейчас еще по старой цене, так как количество товара по ней ограничено.

О влиянии работы продавцов на быстрое увеличение прибыли вашего магазина одежды мы поговорим в следующей статье



Поделиться


Клуб
успешных владельцев
магазинов одежды


Ты еще не вступил в клуб? Вступить прямо сейчас:

Отправляя личные данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности


Angela Ricci
Никитина, 107А 630039 Новосибирск
+7 800 250-03-83 [email protected] http://оптомплатья.рф/assets/images/logo.png Instagram Вконтакте Одноклассники YouTube Facebook