Новинки и акции
Задать вопрос
Angela Ricci - платья оптом!
Есть вопросы? Звоните
8 (800) 250-03-83
Купить в розницу
Уникальный курс «Удвоение продаж магазина одежды»

Уникальный курс «Удвоение продаж магазина одежды»

Курс содержит реальные методики, советы экспертов, секретные фишки и ноу-хау, которые при правильном внедрении 100% повысят Ваши продажи и прибыль!

Что Вы получите от курса?

  • Как наконец-то заставить своих продавцов работать правильно.
  • Как организовать структуру и работу магазина, чтобы посетитель не выходил без покупки.
  • Секреты поднятия среднего чека минимум на 30%.
  • Тонкости, как увеличить маржу (торговую надбавку) и не спугнуть покупателя.
  • Эффективные и недорогие способы рекламы и продвижения своего магазина одежды.
  • Как сделать из покупателя преданного фаната своего бизнеса и как продавать ему постоянно.

Но нужно собраться. Решить для себя, что я хочу зарабатывать больше. Я устал(а) от низких продаж! Я хочу сделать свой магазин прибыльным и эффективным. Я хочу реализовать свои мечты и амбиции!

Я дам вам «кучу» идей, как улучшить свой бизнес, как сделать его более эффективным и прибыльным. А станет ли это поводом для Вас стать лучше, или «кучей упущенных возможностей» - решать Вам!

Уроки нашего курса

Общая схема удвоения продаж магазина одежды

«Общая схема удвоения продаж магазина одежды»

Этот урок - первый в серии обучающих материалов для владельцев магазинов одежды. Сегодня мы поговорим об общей формуле вычисления прибыли магазина. Рассмотрим составляющие этой формулы.


Формула расчета маржи

«Формула расчета маржи»

Маржа – это то, что позволяет реально поднять прибыль уже завтра без особых затрат и усилий. Это самый простой инструмент роста прибыли. Так что давайте начнем с того, что Вы можете внедрить уже завтра и получать более высокую прибыль!


Увеличиваем маржу с помощью цены

«Увеличиваем маржу с помощью цены»

Как можно управлять маржой с помощью цены. До каких пределов можно повышать цену. И как, при более высокой цене, можно продавать даже больше, чем при низкой!




Увеличиваем маржу, работая с ассортиментом

«Увеличиваем маржу, работая с ассортиментом»

Сегодня я открою Вам такую секретную методику, как работа с наборами. А также такой отличный способ поднятия прибыли, как внедрение высокомаржинальных товаров, в том числе и при upsell-e.


Общая схема увеличения среднего чека

«Общая схема увеличения среднего чека»

Средний чек – это краеугольный камень продаж. Мы обязаны следить за этим показателем, если хотим высокой прибыли и продаж! Зная теорию, мы можем начать внедрять на практике советы по увеличению среднего чека уже завтра. Не пропускайте этот важный урок!

Средний чек - скрипты для продавцов

«Средний чек - скрипты для продавцов»

В этом уроке я дам реальные скрипты для работы продавцов. Расскажу как их замотивировать и как контролировать их работу. Внедрив элементарные скрипты допродаж, можно поднять средний чек до 30% уже завтра!


Конверсия - общая схема

«Конверсия - общая схема»

Что такое конверсия и для чего ее повышать. Конверсия — это процент продаж по отношению к посещениям. Покупает каждый 10й посетитель – конверсия 10%. Покупает каждый 3й – конверсия 33%. Давайте я расскажу Вам, как из конверсии 10% можно попытаться сделать 33%.


Конверсия - работа продавцов

«Конверсия - работа продавцов»

Сегодня я хочу рассказать вам о том, как важно для поднятия конверсии обучить своих продавцов работать правильно. Каким скриптам и приемам их обучить и как следить за эффективностью. Как выстроить для них мотивацию и как контролировать результат.


Конверсия - оформление торгового зала

«Конверсия - оформление торгового зала»

В этом уроке мы разберем идеальный магазин одежды от витрины и манекенов до примерочных, касс и стоек с товарами. Мы даже уделим внимание таким мелочам, как освещение, музыка и запах в магазине одежды!


Конверсия – разогретые клиенты

«Конверсия – разогретые клиенты»

Поверьте, продавать платья «зевакам» сильно сложнее, чем уже разогретой и готовой к выходу новой коллекции аудитории. Если перейти от схемы «везем новую коллекцию на свой вкус» к схеме «Везем под конкретного покупателя конкретное платье», то конверсия может с 10% стать 95%. Это конечно крайности… но и такое возможно.

Конверсия – важность маркетинговых исследований

«Конверсия – важность маркетинговых исследований»

Маркетинг - очень важный элемент любого успешного бизнеса в наше время. Посмотрите, как можно применить такой мощный инструмент, как «маркетинговые исследования» в вашем магазине одежды. И узнайте, как можно продавать прошедшие маркетинговые исследования товары, не делая их самостоятельно!

Проходимость - общая схема

«Проходимость - общая схема»

Как Вы рекламируете свой магазин. Сколько вы денег вкладываете и сколько приносят те или иные рекламные каналы. Что эффективно, а что - нет… Может быть хватит «набивать шишки» самостоятельно? Может быть стоит обратиться к опыту других успешных магазинов, которые уже прошли этот путь?

Новые клиенты - эффективная рекламная кампания

«Новые клиенты - эффективная рекламная кампания»

Все мы знаем, что реклама – двигатель прогресса и без нее не обойтись. В современном мире недостаточно просто открыть магазин, повесить яркую вывеску и получить большой поток клиентов. Особенно это касается работы на высококонкурентных рынках. Рынок одежды как раз к такому и относится.

Партизанский маркетинг или как дешево привлекать клиентов

«Партизанский маркетинг или как дешево привлекать клиентов»

Можно ли раскручивать свой магазин практически без денег? Как это ни парадоксально, но да! Существуют так называемые «Партизанские» методы маркетинга. И они работают! Глупо не использовать то, что бесплатно.


Лидогенерация в магазине одежды

«Лидогенерация в магазине одежды»

Основа работы любого магазина – продажи. Нет продаж – нет денег, поэтому усилия владельца магазина должны быть направлены на увеличение конверсии в покупки в первую очередь. Но привлечение потенциальных клиентов – не менее важный процесс. Этот процесс называется лидогенерацией.


Важность клиентской базы и ее правильное ведение

«Важность клиентской базы и ее правильное ведение»

Сегодня мы поговорим с Вами о важности правильного ведения клиентской базы. Заинтересованная и подогретая информацией о новостях вашего магазина клиентская база позволит Вам все время увеличивать количество своих продаж.


Захватывающие темы и идеи для рассылок магазина одежды

«Захватывающие темы и идеи для рассылок магазина одежды»

Сегодня я расскажу какие темы нужно освещать в рассылке, чтобы не перегреть клиентскую базу, не быть надоедливым и не интересным. При составлении тем и идей для рассылок нужно ориентироваться в первую очередь на свою целевую аудиторию.


Старые клиенты - конструктор акций и распродаж

«Старые клиенты - конструктор акций и распродаж»

Как писать и придумывать правильные акции. Как извлекать из этого прибыль, а не просто дарить людям деньги в виде скидок, теряя при этом практически всю прибыль… Узнайте об этом в нашем очередном уроке «Конструктор акций и распродаж».


Закрытые распродажи - новый уровень Вашего бизнеса

«Закрытые распродажи - новый уровень Вашего бизнеса»

Сегодня мы с Вами поговорим о таком модном явлении в сфере маркетинга, как закрытая распродажа. Представьте, что с правильно организованной закрытой распродажей, Вы сможете «сделать» практически месячную выручку.


Новая формула прибыли - снижение издержек

«Новая формула прибыли - снижение издержек»

Новая формула прибыли магазина одежды. И еще один путь к ее увеличению – это снижение издержек! Ознакомьтесь с уроком. Уберите лишние расходы, и вы увидите, что, убрав многие из них, денег у вас стало больше, а в магазине почти ничего не поменялось…

Новая коллекция «Весна-2018»


Платья оптом от 800 руб!

Платья больших размеров от 900 руб!

Брюки оптом от 800 руб!

Юбки оптом от 600 руб!

Блузки и топы от 300 руб!

Хотите получить бесплатную доставку до вашего города?

Закажите товаров на 30 000 руб!


Перейти в каталог


Есть вопросы? - Спросите:

Напишите нам письмо прямо сейчас!

или звоните: 8 (800) 250-03-83

Если Вы что-то ищите у нас есть карта сайта.

Перейти в каталог

Есть вопросы? Звоните: 8 (800) 250-03-83

© 1999 - Angela Ricci - «производство и продажа женской одежды оптом»