Есть вопросы? Звоните 8 (983) 510-38-08

Бесплатные методы продвижения СП ВКонтакте

Для того чтобы в группу получить целевых посетителей, её необходимо “продвинуть” в верхнюю строчку поисковика “ВКонтакте”. За счёт количества вновь вступивших участников увеличиваются и позиции группы в поисковике. Соответственно, чем большее количество участников будет состоять в группе, тем более высокое место она сможет занимать в поисковике. 

Бесплатные  методы продвижения СП ВКонтакте

Продвижение сообщества следует начать с ее настроек, сделать SEO-оптимизацию группы.

Правильное наименование группы

Первым делом создайте правильное название, оно должно содержать ключевые слова или фразы, по которым вам будут искать пользователи сети интернет, причем не только с помощью поисковика ВКонтакте, но и других поисковых систем, таких как Яндекс. Подобрать нужные ключевые слова можно с помощью сервиса Wordstat (подбор слов).

Бесплатные  методы продвижения СП ВКонтакте

К примеру, запрос "Совместная покупка" выдает 668498 показов в поисковике Яндекса, запрос "СП" 1738117 показов в месяц! Запрос "СП" является более высокочастотным, чем запрос "Совместные закупки". Вашу группу будут искать по обоим запросам, поэтому название группы должно начинаться так: "СП совместные покупки.." а далее подставляйте категорию товара, которую будете предлагать и регион, в котором планируете работать. Если вы ведете СП по женской одежде в Уфе, значит назовите группу так: "СП совместные покупки женской одежды в Уфе".

Далее, переходите в описание сообщества. Там тоже должны быть прописаны ваши ключевые поисковые фразы. К примеру, так:

СП женской одежды г. Уфа

У нас можно купить недорого платья, юбки, блузки и другую женскую одежду в розницу по оптовым ценам.

Укажите бренды, категории, условия доставки. Таким образом, ваша группа становится более "релевантной" для тематики совместных покупок и будет лучше ранжироваться в поисковых системах и в самом поиске ВКонтакте.

Набор подписчиков

Вот теперь, можно переходить к набору подписчиков. ВКонтакте есть как платная реклама, так и бесплатные методы продвижения. Если в группе нет хотя бы нескольких сотен человек, нет смысла сразу делать платную рекламу. Наберите хотя бы 200-300 человек, а еще лучше 500-700 участников для начала. А уже после этого можно обращаться к платным методам. В группу с маленьким количеством участников люди вступают неохотно. Логика здесь простая, если в группе нет участников, то в ней нет ничего интересного и поэтому нет никакого смысла на нее подписываться.

Но где же взять этих первых подписчиков? Если вы только начинаете свою деятельность в качестве организатора СП, и кроме этой группы у вас ничего нет (своей темы СП на форуме, к примеру), то остается только накрутка первых подписчиков.

Да, и не пугайтесь - в этом нет ничего страшного! Без этого продвинуть сообщество ВКонтакте будет очень тяжело. Этот способ конечно не бесплатный, но стоит он сущие копейки. Есть множество сервисов на накрутки подписчиков, вы можете найти их самостоятельно.

Учтите, что через некоторое время, большинство накрученных участников будут заблокированы как фейковые (несуществующие) аккаунты и вам придется их удалить из вашей группы, оставив только настоящих. Если не удалять заблокированных пользователей, то новые реальные посетители группы будут их видеть и понимать, что вы накрутили участников и это плохо скажется на репутации группы. Плюс, если большинство участников сообщества будет состоять из заблокированных фейков группу могут забанить.

Поэтому проверяйте список участников каждый день и удаляйте ненужных. Так из 1000 накрученных участников 200-300 окажутся реальными пользователями. Конечно, не стоит ждать от них какой либо активности в вашей группе, их задача создать видимость, что группа не пустая, только и всего!

А далее переходим к уже реальному продвижению сообщества бесплатными способами. К ним можно отнести:

  • приглашения людей в друзья и в группу;
  • конкурсы внутри вашей группы;
  • репосты постов (сообщений);
  • взаимопиар - сотрудничество с аналогичными группами.

Приглашение в друзья и в группу

С приглашением в друзья и в группу - все понятно. Вы находите и приглашаете вашу целевую аудиторию сначала к себе в друзья, а затем, всех кто принял первое приглашение, приглашаете в группу. В день можно приглашать в друзья не более 50 человек, поэтому в одного аккаунта этот процесс будет очень медленно продвигаться. К тому же, за бесконечное каждодневное приглашение вас могут забанить! Поэтому, заведите еще несколько аккаунтов и приглашайте со всех. И если у вас есть реальные друзья в этой социальной сети, готовые помочь - попросите их об этом, пусть тоже пригласят всех своих подписчиков.

Проведение конкурсов внутри группы

Проведение конкурсов внутри группы. Если у вас есть уже хотя бы 200-300 реальных подписчиков (без учета накрученных), то можно использовать этот метод. Суть проста, вы создаете какой-то конкурс, по окончании которого победитель получит приз. Чтобы принять в нем участие необходимо сделать репост записи с конкурсом и вступить в группу. Таким образом, о вашем конкурсе узнают все друзья участников, которые тоже захотят поучаствовать в розыгрыше и также вступят в ваше сообщество. Если приз действительно интересный, то это принесет вам неплохой прирост подписчиков. Если подобные конкурсы проводить периодически, то и отписываться будут немногие.

Интересный контент – репост сообщений

Метод репостов из группы - это работа с качественным и интересным контентом! Если вы постоянно размещаете полезную многим информацию, группа постепенно начинает "оживать",  подписчики уже охотно следят за тем, что вы публикуете, и начинают делать репосты, которые видят их друзья и также начинают вступать в вашу группу. Здесь придется постараться - найдите интересные темы для своей аудитории и дерзайте!

Взаимопиар групп

Метод взаимопиара работает также как и в "Одноклассниках": находите группы примерно с таким же количеством подписчиков, как у вас и с той же целевой аудиторией, и договариваетесь о взаимных рекламных постах друг о друге в своих группах. Также можно обмениваться просто ссылками - но это менее эффективно.

Ну вот пожалуй и все! Бесплатные методы на этом заканчиваются. Там где экономятся деньги, затрачивается огромное количество времени. В следующей статье рассмотрим более быстрые способы продвижения сообщества ВК.



Поделиться


Клуб
успешных организаторов
совместных покупок


Ты еще не вступил в клуб? Вступить прямо сейчас:

Отправляя личные данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности


Angela Ricci
Никитина, 107А 630039 Новосибирск
+7 800 250-03-83 [email protected] http://оптомплатья.рф/assets/images/logo.png Instagram Вконтакте Одноклассники YouTube Facebook