Есть вопросы? Звоните 8 800 250-03-83
Закрытый клуб Успешных владельцев магазинов одежды

Плохое обслуживание в магазине одежды – Чем грозит?

В вашем магазине одежды мало лояльных клиентов и Вы постоянно вкладываете деньги в рекламу для привлечения новых покупателей?

Скорее всего, отсутствие постоянных покупателей связано с тем, что в магазине их плохо обслуживают. Если Ваши клиенты не доверяют Вашему магазину, Вашим продавцам, то процветание магазина в условиях кризиса и высокой конкуренции находится под вопросом.

Высокое качество обслуживания позволит Вам получить большую прибыль, клиенты будут чаще делать покупки в магазине, средний чек тоже увеличится.

Давайте подумаем и посчитаем, сколько стоит плохое обслуживание Вашему магазину и сколько прибыли Вы из-за этого недополучили.
Основой любой маркетинговой стратегии является обслуживание клиентов. Без качественно построенного общения с покупателями результаты маркетинга сведутся к нулю.

В условиях современного рынка удовлетворенность покупателей является основой успешного магазина одежды.

По статистике из-за плохого обслуживания:

  • Более 80% посетителей магазина одежды отказываются от покупки, уходят и больше не возвращаются.
  • 60% покупателей говорят о том, что определяющим фактором при выборе магазина для совершения покупки является понимание продавцами потребности покупателя.

В среднем, довольный покупатель рассказывает 5 знакомым об успешной покупке в магазине одежды, но, если покупатель остается не доволен, он делится своим впечатлением более чем  с 15  людьми.

На что же обращают внимание покупатели при выборе любимого магазина?

  1. На качественное взаимодействие между ними и продавцами. Насколько покупателю приятен в общении продавец, столько времени он готов будет провести в магазине.
  2. 80% покупателей могут отказаться от покупки в конкретном магазине только из-за грубого продавца, не знающего ассортимент магазина, в котором он работает.

Что дает магазину хорошее обслуживание покупателей?

  • 70% покупателей готовы заплатить за вещь больше, но при этом получить качественный сервис, доброжелательность персонала и хороший выбор одежды.
  • Постоянные покупатели оцениваются в 10 раз дороже, чем стоимость их первой покупки.
  • Привлечь нового покупателя стоит в пять раз дороже, чем вернуть и удержать постоянного.
  • 80% довольных покупателей рекомендуют магазин своим друзьям и знакомым.

Еще немного статистики:

  1. Всего 30% магазинов одежды предоставляют своим покупателям достоянный уровень обслуживания.
  2. При этом 70% владельцев магазинов одежды уверены, что в их магазине обслуживание покупателей идет на высшем уровне, но только 10% покупателей этих магазинов оценивают этот сервис, как «отличный».

В мире рынка высокой конкуренции, к которому и относится торговля одеждой, качественное обслуживание позволит магазину быть вне конкуренции и получать постоянную прибыль с лояльных покупателей.

Обслуживание покупателей должно быть удовольствием и Вашим конкурентным преимуществом, а не источником постоянного недовольства.

Angela Ricci
Никитина, 107А 630039 Новосибирск
+7 800 250-03-83 office@angela-ricci.com http://оптомплатья.рф/assets/images/logo.png Instagram Вконтакте Одноклассники YouTube Facebook