Новинки и акции
Задать вопрос
Angela Ricci - платья оптом!
Есть вопросы? Звоните
8 (800) 250-03-83
Купить в розницу
Закрытый клуб Успешных владельцев магазинов одежды

Соблюдение этапов продаж в магазине одежды

Как известно, любые продажи – телефонные или в розничном магазине – должны осуществляться по определенному алгоритму.

При работе с клиентами каждый продавец должен соблюдать 7 этапов продаж товаров:

  • Приветствие.
  • Установление контакта.
  • Выявление пожеланий и потребностей.
  • Презентация товаров, помощь в их выборе.
  • Работа с возражениями.
  • Продажа товара.
  • Расчет, прощание, последующее обслуживание.

Именно соблюдение этапов продаж станет эталоном фирменного обслуживания покупателей.

  • При появлении покупателя продавец должен проявить к нему искреннюю радость и внимание, коротко поздороваться, обязательно улыбнуться;
  • Первые фразы при общении с клиентом не должны вызывать у покупателя напряжение, раздражать его. Продавец должен постараться создать максимально комфортную для клиента атмосферу, продемонстрировать свою заинтересованность в его персоне;
  • Продавец должен постараться наладить контакт с клиентом, расположить его к беседе, настроить на дружеский лад, а умело заданные вопросы помогут покупателю «раскрыться» и выявить его потребности в том или ином товаре;
  • Продавец должен максимально заинтересовать покупателя товарным ассортиментом магазина, предложить различные варианты, в то же время прислушиваться к предпочтениям покупателя, делать комплименты его вкусу, помогать клиенту подобрать нужный товар, нужный размер, вид, делать все с готовностью и максимально искренне – это всегда помогает расположить к себе каждого клиента.

Узнайте, как написать результативные скрипты для менеджеров по продажам.

Для того, чтобы выявить потребности клиента, продавец должен задавать открытые вопросы, внимательно слушать то, что скажет покупатель, стараться добиться от него максимальной информации, уточнять детали. Все собранные данные помогут консультанту продать максимальное количество товаров и увеличить средний чек покупки.

На основе информации о потребностях клиента продавец делает презентацию определенных товаров.

Показывать товары необходимо, давая их в руки клиенту, также необходимо рассказать о главных достоинствах товара. Покупатель должен иметь возможность самостоятельно осмотреть товар, примерить его.

Завершая продажи, обслуживая клиента на кассе, продавец должен обязательно поблагодарить его за покупку, предложить посетить магазин снова, а также рассказать о планируемых акциях, существующей бонусной системе и т.д.

Внедрение в магазине стандартов качества обслуживания покупателей – это один из действенных методов улучшить работу сотрудников магазина. Когда каждый из работников будет точно знать, какие правила необходимо соблюдать в общении с клиентами, а каких ошибок допускать категорически нельзя, то и качество обслуживания будет увеличиваться. Все предприниматели, которые внедрили в работу своих сотрудников стандарты качества обслуживания покупателей, отмечают положительную динамику продаж, а продавцы – простой и очевидный факт: работать с клиентами им стало намного проще.

Новая коллекция «Осень-Зима 2017»


Платья оптом от 800 руб!

Платья больших размеров от 900 руб!

Брюки оптом от 800 руб!

Юбки оптом от 600 руб!

Блузки и топы от 300 руб!

Хотите получить бесплатную доставку до вашего города?

Закажите товаров на 30 000 руб!


Перейти в каталог


Есть вопросы? - Спросите:

Напишите нам письмо прямо сейчас!

или звоните: 8 (800) 250-03-83

Если Вы что-то ищите у нас есть карта сайта.

Перейти в каталог

Есть вопросы? Звоните: 8 (800) 250-03-83

© 1999 - Angela Ricci - «производство и продажа женской одежды оптом»