Новинки и акции
Задать вопрос
Angela Ricci - платья оптом!
Есть вопросы? Звоните
8 (800) 250-03-83
Купить в розницу
Закрытый клуб Успешных владельцев магазинов одежды

И все-таки какой товар нужно размещать в витрине?

Во-первых, на витрине нужно размещать ту продукцию, которая лучше всего олицетворит корпоративный стиль. К примеру, в магазине джинсовой одежды, могут продаваться различные толстовки, свитеры, но их не стоит размещать в витринах.

Во-вторых, можно выставить товар, который рассчитан на большую аудиторию покупателей, но он должен иметь некую изюминку. Скажем, в этом же джинсовом магазине могут продаваться ультрамодные вещи или, например, сарафаны для беременных.

Однако если большинство ваших покупателей не относятся к этим категориям, то в витрине эти товары размещать не нужно. В то же время обычные классические джинсы не всегда могут вызвать в покупателе нужный эмоциональный отклик.

В таком случае необходимо обратить внимание покупателя на модель, покупатель должен остановиться и рассмотреть ее. В связи с этим выставлять следует новинки («О, этого я еще не видела!»), комбинированные варианты («Этот топ прекрасно смотрится с этими джинсами!») и т.п.

Важным правилом является и хорошее освещение моделей в витрине. Общий интерьер витрины должен выделять модели. Если, скажем, они светлые, то стена за ними должна быть в темных тонах и наоборот. Иначе, модели могут «потеряться».

За моделями обязательно должна быть стена, в противном случае модели сольются с магазином, и издалека не будут броскими. Однако если стена отсутствует, то манекенов стоит размещать прямо у окна, тогда весь магазин превратится в одну огромную витрину.

Положительного эффекта можно достичь нестандартной формой размещения моделей: экспозиция может напоминать сцену из жизни. К примеру, можно в витрине разместить несколько манекенов в разных вечерних нарядах, можно создать композицию: дама приглашает кавалера на белый танец. В таком случае в витрине будет демонстрироваться только одно платье, но оно будет больше привлекать взоры потенциальных покупателей, чем несколько.

Примеров огромное количество. Сюда же стоит отнести и выбор непосредственно манекенов. К примеру, в одном из детских магазинов на витрину в качестве манекенов выставили больших кукол. Куклы были очень похожи на реальных ребятишек, это позволило увеличить продажи.

После этого нужно определиться какое количество моделей будет выставляться, ведь у Вас есть цель привлечь покупателя в магазин, а не заставить его выбирать на улице. Вы вряд ли хотели бы, чтобы к вам зашли в магазин и сказали: «Продайте мне то платье с витрины!».

Композиции в витрине нужно регулярно обновлять. Связывать это можно с наступлением нового сезона, с приходом новой коллекции и т.д. Обновления направлены главным образом на ваших постоянных покупателей: «О, что-то новенькое? Нужно зайти!». Наполнение витрины желательно обновлять два раза в месяц.

Ну, а в заключение, скажу о тривиальных, но необходимых вещах. Выставленные модели должны обязательно продаваться в магазине. Это же относится и к аксессуарам, если они присутствуют на витрине. Иначе нельзя. Ведь если человеку понравится какая-либо выставленная вещь, но он не сможет ее приобрести, то в дальнейшем он будет с недоверием относиться ко всем витринам. Скажу также и о совсем очевидной вещи: витрина должна быть всегда чистой.

Итог, 12 практических советов, которые помогут Вам правильно оформить витрину вашего магазина:
  • Анализ товара, с которым предстоит работать (к примеру, выделить стиль основной коллекции);
  • Анализ конструкции витрины (высота помещения, расстояние от земли, глубина, размеры и т.д.);
  • Учитывая стиль товара, выбрать стиль витрины. С учетом этого выбрать подходящий по стилистике товар и оборудование;
  • При слабом освещении зала, стоит применить локальное фоновое решение;
  • Фон и декорации не перебивают, а подчеркивают экспозицию;
  • Лучше всего использовать вещи трех основных цветов;
  • Свет и декорации должны создавать определенное настроение. Работая на контрасте, старайтесь подчеркнуть предметы;
  • Витрина не должна быть перегружена товаром, иначе он потеряется. Если витрина большая, то его можно разместить группами;
  • Если витрины магазин проектирует самостоятельно, то они должны быть глубокими, быть невысоко от земли;
  • Раз в неделю необходимо переоформлять витрину;
  • Для передачи объемов предмета необходимо использовать направленный свет (галогеновые лампы, лампы накаливания);
  • Люминесцентные и неоновые лампы дадут рассеянный свет, но в то же время они помогаю в достижении интересных эффектов: к примеру, можно применить две лампы с цветными фильтрами, направив свет через предмет, пропустить свет через фигурный фильтр.

Новая коллекция «Осень-Зима 2017»


Платья оптом от 800 руб!

Платья больших размеров от 900 руб!

Брюки оптом от 800 руб!

Юбки оптом от 600 руб!

Блузки и топы от 300 руб!

Хотите получить бесплатную доставку до вашего города?

Закажите товаров на 30 000 руб!


Перейти в каталог


Есть вопросы? - Спросите:

Напишите нам письмо прямо сейчас!

или звоните: 8 (800) 250-03-83

Если Вы что-то ищите у нас есть карта сайта.

Перейти в каталог

Есть вопросы? Звоните: 8 (800) 250-03-83

© 1999 - Angela Ricci - «производство и продажа женской одежды оптом»