Новинки и акции
Задать вопрос
Angela Ricci - платья оптом!
Есть вопросы? Звоните
8 (800) 250-03-83
Купить в розницу
Закрытый клуб Успешных владельцев магазинов одежды

Ассортимент, который принесет максимум прибыли

Одним из способов увеличения маржинальности бизнеса в целом - это ввод трехлинейной матрицы товаров. Рассмотрим, что это значит и как составить такую матрицу.

В классической экономической теории оптимальная цена определяется по графику зависимости спроса от цены предложения.

В основном при определении цены на конкретный товар используют именно сбалансированную цену, которая закрывает наибольшую площадь на графике. Но при этом часто забывают о двух других больших площадях: низкая цена - высокий спрос и высокая цена - низкий спрос.

Забывая об этих двух ценовых группах товаров, владельцы магазинов недополучают свою прибыль. Поэтому мы рекомендуем добавлять в свой ассортимент эти линейки товаров, чтобы в итоге получалась трехлинейная матрица товаров. В ассортименте должна быть одежда подешевле (из эконом сегмента) - размещать ее лучше в глубине зала; среднего ценового сегмента (основной ассортимент), премиум сегмент (дороже основного ассортимента) – такую одежду располагаем в витринах и на входе.

У каждой группы товаров своя маржинальность, и вводя в ассортимент премиум сегмент с максимальной наценкой, мы, во-первых, привлекаем дополнительных покупателей и, во-вторых, повышаем маржинальность бизнеса.

Вводя в ассортимент эконом-сегмент, мы получаем поток постоянных клиентов, которые со временем смогут перейти на вещи среднего ценового сегмента.

Заходя к вам в магазин, покупатель сможет выбрать товар в соответствии со своими потребностями и возможностями.

Товар премиум сегмента лучше ставить в витрины и ближе к выходу. С одной стороны, покупатели увидят лучшие модели, с другой - на фоне цен этой группы товаров стоимость основного ассортимента будет казаться им более привлекательной. Например, если вы продаете женскую одежду, то в вашем ассортименте могут быть платья от 1200 руб. (эконом сегмент), 2000-2500 руб. (средний ценовой сегмент), 3500-4000 руб. (премиум сегмент).

Были проведены исследования поведения людей в зависимости от цены товара. При наличии товаров одной группы, но в разных ценовых категориях, покупатели выбирают товары со средней ценой. Эксперимент проводили на мороженом, было представлено три ценовых категории: по 20 рублей, по 40 и по 60. Покупатели чаще всего выбирали мороженое по 40 рублей. Затем было убрано мороженое по 20 рублей и добавлено мороженое по 80 рублей. В итоге большая часть покупок пришлась на мороженое по 60 рублей. Люди не хотят покупать самое дешевое, но и не все считают для себя возможным покупать самое дорогое. Та же зависимость прослеживается и на рынке одежды.

Помните: всегда будут покупатели, которые недовольны ценой.

Всех покупателей можно разделить на четыре вида:

  1. Халявщики - постоянно ищут дармовщину, ищут, где можно что-нибудь получить бесплатно или очень дешево. Они жалуются на высокие цены и отсутствие возможности что-то получить бесплатно.
  2. Покупатели, которые ищут, где дешевле. Хотят скидки, бонусы, выгоду, низкую цену. Жалуются на цену, отсутствие  скидок.
  3. Покупатели, которые ищут качество. Ценят качество, стоимость, не массовость. Жалуются на отсутствие выбора, низкое качество и высокие цены.
  4. ВИП-покупатели. Ищут специальное отношение, высокий сервис, высокое качество и эксклюзив. Жалуются на цену, на отсутствие эксклюзива, плохой сервис.

Как мы видим, люди всегда недовольны ценой, поэтому нет особой разницы какую цену ставить. Ставя заниженную цену, владельцы лишают прибыли и себя, и других владельцев бизнеса, занимаясь демпингом.

Новая коллекция «Осень-Зима 2017»


Платья оптом от 800 руб!

Платья больших размеров от 900 руб!

Брюки оптом от 800 руб!

Юбки оптом от 600 руб!

Блузки и топы от 300 руб!

Хотите получить бесплатную доставку до вашего города?

Закажите товаров на 30 000 руб!


Перейти в каталог


Есть вопросы? - Спросите:

Напишите нам письмо прямо сейчас!

или звоните: 8 (800) 250-03-83

Если Вы что-то ищите у нас есть карта сайта.

Перейти в каталог

Есть вопросы? Звоните: 8 (800) 250-03-83

© 1999 - Angela Ricci - «производство и продажа женской одежды оптом»