Новинки и акции
Задать вопрос
Angela Ricci - платья оптом!
Есть вопросы? Звоните
8 (800) 250-03-83
Купить в розницу
Закрытый клуб Успешных владельцев магазинов одежды

Поднимаем цены в магазине одежды

Как сделать это так, чтобы не испугать своих постоянных покупателей?

Поднимать цену нужно постепенно. При этом увеличение должно быть не на 100% ассортимента, а на 10-15%. Цену повышаем на 5-10% раз в месяц на разный товар, чтобы в целом это было не особо заметно для покупателей.

При повышении цены нужно смотреть и анализировать реакцию покупателей. Безусловно, часть из них откажутся от покупки, но увеличение маржи позволит сохранить уровень прибыли.

Если же покупатели заметили увеличение цены и обратили на это внимание, нужно им правильно объяснить: «Новая партия товара», «Поставщик поднял цены», «Ткань у новой одежды более качественная и натуральная, поэтому дороже».

Оформить поднятие цены можно двумя способами:

  1. Путем зачеркнутых старых ценников
  2. .

    Например, цена товара была 1200 руб. Мы ее зачеркиваем и ставим красный ценник с новой ценой – например, 1350 руб.

    Далее все будет зависеть от продавца, поэтому надо объяснить ему, как правильно отвечать на вопрос покупателей. Вопрос “Почему так изменились цены?” будет звучать часто. Возможные варианты ответов: “Новая поставка”, “Поставщик поднял цены” и т.д. Можно придумать любой вариант ответа - согласно исследованиям, по сути все равно какой будет ответ – главное, чтобы он был достаточно логичным, быстрым и уверенным, чтобы продавец “не потерялся при ответе”.

  3. Берем новый ценник или этикетку и сначала ставим цену значительно больше изначальной (напоминаю, что в нашем примере она была 1200 руб.) – например, 1600 руб. Эту цену зачеркиваем и на красном ценнике обозначаем цену ниже – например, 1350 руб. В итоге мы увеличили свою маржу, а у покупателей создали ощущение, что они приобрели товар со скидкой. Но есть один минус - это вопросы от покупателей, которые запомнили старые цены. Тут также важно, чтобы продавец отвечал уверенно. Например: “Была новая поставка, у поставщика поднялись цены, мы соответственно также проставили новые цены. Затем нашему руководителю удалось договориться о дополнительных скидках, поэтому для наших покупателей мы также снизили цены»

При работе с ценниками главное - внимательно относиться к тому, чтобы они были изменены на всех этапах следования покупателя, была проведена замена цены на всех вещах одной модели - и в торговом зале, и на складе. Если какой-то товар продавался по акции по сниженной цене, убедитесь с том, что ценники по окончании акции были заменены, и на них указана реальная стоимость товара. Несовпадение цены на рекламной листовке или ценнике на витрине и на товаре в торговом зале приведет к тому, что покупатели объявят вас обманщиками, завлекающими более низкой ценой, а продающими тот же товар, но дороже.

Новая коллекция «Весна-2018»


Платья оптом от 800 руб!

Платья больших размеров от 900 руб!

Брюки оптом от 800 руб!

Юбки оптом от 600 руб!

Блузки и топы от 300 руб!

Хотите получить бесплатную доставку до вашего города?

Закажите товаров на 30 000 руб!


Перейти в каталог


Есть вопросы? - Спросите:

Напишите нам письмо прямо сейчас!

или звоните: 8 (800) 250-03-83

Если Вы что-то ищите у нас есть карта сайта.

Перейти в каталог

Есть вопросы? Звоните: 8 (800) 250-03-83

© 1999 - Angela Ricci - «производство и продажа женской одежды оптом»