Новинки и акции
Задать вопрос
Angela Ricci - платья оптом!
Есть вопросы? Звоните
8 (800) 250-03-83
Купить в розницу
Закрытый клуб Успешных владельцев магазинов одежды

Социальные сети – миллионы ваших потенциальных клиентов.

Социальные сети уже давно вошли в жизнь большинства людей. Но в последнее время они стали очень активно использоваться для продвижения бизнеса в сети. Это логично: здесь много потенциальных покупателей, которые готовы либо покупать товар через интернет, либо искать информацию о нем и о магазине.

Социальные сети позволяют напрямую общаться с покупателями, очень легко осуществлять касания, анонсировать новинки и т.д.

Поэтому все большее число владельцев магазинов приходят к выводу, что есть необходимость быть представленными в интернете, в социальных сетях.

Прежде чем говорить о продвижении групп в социальных сетях, давайте рассмотрим отличительные особенности каждой из них и определимся, какие нам подойдут для продвижения совместных покупок.

Для эффективной работы важно понимать различия в аудитории, алгоритмах продвижения.

Начнем с самой популярной сети в России – ВКонтакте.

ВКонтакте раньше считалась достаточно молодой и неплатежеспособной социальной сетью. Но сейчас можно говорить о том, что средний возраст аудитории повысился и составляет около 25-27 лет.  Здесь примерно одинаковое распределение аудитории на женщин и мужчин. Большинство людей, зарегистрированных в ВК, живут в крупных городах и мегаполисах. Сейчас они готовы выбирать и покупать различные товары. Но при этом средняя сумма покупки колеблется в пределах 5000 рублей

С другой стороны, ВК дает все больше возможностей для ведения бизнеса именно в этой социальной сети. А вы есть во ВКонтакте?

Преимущества данной социальной сети для бизнеса

  • Возможность мегаточно настроить таргетинг в объявлениях. Можно фильтровать аудиторию как угодно, учитывая не только географическое положение, пол и возраст, но и увлечения - как явные, так и скрытые. Скрытые интересы определяет сам ВКонтакте на основе поведения пользователя.
  • ВКонтакте – это сеть для общения. Люди вступают в группы, сообщества, где общаются и делают покупки.

Недостатки ВКонтакте для бизнеса:

  1. Высокий фактор форс-мажора.
  2. Нет свода правил, что можно делать, а что – нет. Некоторые группы могут забанить за большое количество ботов или рекламы, при этом нет нормирования количества.
  3. Резкая смена стратегии продвижения. Администрация ВКонтакте любит резко менять стратегии и алгоритмы ранжирования групп и сообществ. Что сегодня было эффективно, завтра можно забыть и придется учиться новому. Нужно постоянно держать руку на пульсе.

Резюмируя выше написанное, можно сказать, что социальная сеть ВКонтакте подходит для продвижения массовых продуктов. При этом товар должен быть качественным. Участники групп и сообществ очень любят оставлять как положительные, так и резко негативные отзывы.

Следующая по популярности в России социальная сеть – Одноклассники.

Одноклассники.РУ

Здесь аудитория абсолютно другая, она практически не пересекается с аудиторией ВКонтакте. Охарактеризовать ее можно так: женщина 35 лет из провинции. Здесь большой процент жителей именно провинциальных, небольших городков. Заходя в Одноклассники, люди нацелены на отдых и общение. При этом в целом считается, что аудитория Одноклассников добрее, чем ВК. Здесь с радостью дают советы и делятся положительными эмоциями.

SMM в Одноклассниках только развивается, все время увеличивается набор инструментов для продвижения.

Основными преимуществами этой социальной сети считаются:

  1. Вшитый вирусный эффект. Нажимая «класс» вы также размещаете сообщение у себя в ленте, его видят ваши друзья. Также видны все комментарии групп, которые вам интересны, и комментарии к сообщениям.
  2. Дружелюбная аудитория – самые открытые и добрые участники.
  3. Более высокая активность. Люди очень тщательно просматривают ленту новостей, активно ставят «класс» и комментируют.

Одноклассники отлично подходят для продвижения не очень дорогого (в пределах 3000 рублей) массового продукта, преимущественно женской тематики.

Facebook (Фейсбук).

Аудитория Фейсбук все время увеличивается и достигла уже 9 миллионов человек. Это более пафосная сеть. Сюда заходят не за развлечениями, а за информацией. В этой социальной сети больше всего пользователей из крупных городов.

Основными особенностями для бизнеса являются:

  • Сложный интерфейс. Он не похож ни на какой другой, сильно отличается от ВК и Одноклассников. Очень сложно настроить для брендирования группы.
  • Аудитория более мужская.
  • Нет возможности настроить глубокий таргетинг.
  • Дорогое продвижение.

Фейсбук можно отлично использовать для продаж продуктов премиум класса.

Мой мир.

Эта социальная сеть насчитывает большое количество участников, но в целом не очень популярна в России. Проблема в том, что, когда человек регистрирует почтовый ящик на mail.ru, он сразу регистрируется в сети Мой Мир. Получается, что около 70% аудитории даже не догадываются, что они там зарегистрированы.

В целом можно сказать, что аудитория здесь молодая. Средний возраст - менее 21 года. И здешняя аудитория абсолютно не воспринимает рекламу.

Данная социальная сеть не очень подходит для продвижения совместных закупок.

Pinterest

Pinterest – новая, быстро набирающая популярность социальная сеть. Она считается графической сетью. Очень хорошо подходит для интернет-магазинов, поскольку при распространении изображения на нем фиксируется первоначальный источник. И просматривая свою ленту новостей, люди будут видеть ссылку на вас и переходить на ваш аккаунт.

В целом аудитория здесь молодая, но перспективная. Основные участники из мегаполисов, в регионах пока эта сеть не очень активно распространяется.

Мы с вами рассмотрели наиболее популярные у нас социальные сети, уделили внимание тем, которые могут эффективно продвигать совместные покупки. Есть еще и другие, например, Instagram, Twitter, Youtube и т.д. Но они практически не подходят под наши цели.

Для эффективного продвижения Вашего магазина в интернете, рекомендуем вам создать и вести группу не в одной социальной сети, а в нескольких. Ведь это, по сути, разные каналы привлечения вашех потенциальных покупателей. Чем больше каналов привлечения - тем выше продажи.

Новая коллекция «Весна-Лето 2018»


Платья оптом от 800 руб!

Платья больших размеров от 900 руб!

Брюки оптом от 800 руб!

Юбки оптом от 600 руб!

Блузки и топы от 300 руб!

Хотите получить бесплатную доставку до вашего города?

Закажите товаров на 30 000 руб!


Перейти в каталог


Есть вопросы? - Спросите:

Напишите нам письмо прямо сейчас!

или звоните: 8 (800) 250-03-83

Если Вы что-то ищите у нас есть карта сайта.

Перейти в каталог

Есть вопросы? Звоните: 8 (800) 250-03-83

© 1999 - Angela Ricci - «производство и продажа женской одежды оптом»