Есть вопросы? Звоните 8 800 250-03-83
Закрытый клуб Успешных владельцев магазинов одежды

Основные составляющие продаж!

Прежде чем перейти к конкретным действиям и рекомендациям по увеличению продаж, давайте рассмотрим детально сам процесс продажи и определим какие факторы влияют на прибыль магазина. После этих показателей мы рассмотрим методы увеличения каждого из их.

Вы открыли магазин одежды. От чего будет зависеть его успех?

Успех будет зависеть от того, сколько потенциальных покупателей узнает о нем, сколько из них придут и совершат покупку, на какую сумму, останутся ли довольны настолько, чтобы вернуться еще раз. Также прибыльность Вашего магазина будет зависеть от того какой процент наценки Вы будете закладывать в стоимость товара.

От всего этого будет зависеть, какую прибыль будет вам нести магазин одежды.

Итак…

  1. Входящий поток – то количество людей, которые посещают Ваш магазин в единицу времени.
  2. Конверсия – сколько посетителей совершат покупку
  3. Средний чек – средняя сумма покупки
  4. Повторная покупка – количество повторно совершенных покупок
  5. Маржа – ваша торговая наценка.

Замеряя и отслеживая ежедневно, еженедельно и ежемесячно эти показатели, вы будете правильно оценивать состояние дел вашего бизнеса.

Итак, формула прибыли получается:

Прибыль =Пос х Конв х Ср.чек х ПП х Маржа

Где

  • Пос – посетители в единицу времени
  • Конв – конверсия из посетители в покупатели, %
  • Ср.чек – средний чек, руб.
  • ПП – количество повторных продаж
  • Маржа – торговая наценка.

После осознания этой формулы, после того как вы увидите в виде формулы из чего складывается ваша прибыль, вы сможете рассматривать процесс увеличения продаж как работу над этими показателями.

Давайте на примере рассмотрим влияние этих показателей.

Данные для расчета:

  • Входящий поток: 3000 человек в квартал
  • Конверсия: 30%
  • Средний чек: 1000 руб.
  • Маржа: 80%
  • Показатель повторных покупок: 1,5
  • Прибыль = 3000 х 30% х 1000 х 1,5 х 80% = 1 080 000 руб.

    Теперь, допустим, вы проработали показатель конверсии, и он стал равным 35%, т.е. изменился на 5%. Какая прибыль получится в итоге:

    Прибыль = 3000 х 35% х 1000 х 1,5 х 80% = 1 260 000 руб.

    В нашем примере получилось, что увеличив один показатель  на 5%, мы получили увеличение прибыли на 16,67%

    Далее мы с вами проработает показатель маржинальности на 5%, при этом конверсия не уменьшится.

    Получаем…

    Прибыль = 3000 х 35% х 1000 х 1,5 х 85% = 1 338 750 руб.

    Ваша прибыль изменилась на 24% от первоначального значения. Получается, что, увеличив всего два показатели на 5%, вы увеличили свою прибыль на 24%. И это без дополнительных затрат на рекламу.

    В соответствии с этой формулой, если вы увеличите каждый показатель на 15%, то ваша прибыль увеличится в два раза.

    К сожалению не существует одного способа, который увеличит ваш доход, но есть большое количество пособов и фишек для роста каждого показателя. Применяя их вы сможете повысить доходность вашего бизнеса.

Angela Ricci
Никитина, 107А 630039 Новосибирск
+7 800 250-03-83 office@angela-ricci.com http://оптомплатья.рф/assets/images/logo.png Instagram Вконтакте Одноклассники YouTube Facebook