Новинки и акции
Задать вопрос
Angela Ricci - платья оптом!
Есть вопросы? Звоните
8 (800) 250-03-83
Купить в розницу
Закрытый клуб Успешных владельцев магазинов одежды

Подними продажи в магазине одежды с помощью правильно проведенной примерки

На конверсию оказывает большое влияния оборудование примерочной. Естественно, что там должно быть чисто, должно быть хорошее цветовое и световое решение, чтобы подчеркивался здоровый цвет лица. Зеркала не должны искажать изображение. Обязательно должны быть коврик (чистый), стул (или пуф), крючки для одежды.

Для увеличения конверсии в примерочную необходимо сделать следующее:

  • Вещи, которые помогут создать полный образ. Если мы говорим о магазине женской одежды, то это могут быть туфли на среднем каблуке с открытым носом 38 размера. По статистики такое дополнение может увеличить конверсию в два раза. Покупателям объясняйте, что с каблуком платья, юбки и даже брюки выглядят более правильно. Если мы говорим о магазине мужской одежды, то также можно поставить пару туфель, особенно если у Вас магазин одежды классического стиля. Согласитесь, что примерять костюм с кроссовками не правильно. Также в примерочную можно заранее положить ремень или сумочку.
  • Второй важный аспект работы с примерочной, это то, что продавцу важно проникнуть в примерочную для налаживания вербального контакта. “Можно Вам помочь застегнуть молнию?”. Проникнув в примерочную можно посмотреть как села вещь, заодно предложить что-то возможно другого размера, цвета или фасона.
  • После того как в примерочной покупатель подобрал себе вещь, его нужно вывести в зал, где должно быть большое зеркало. В этот момент покупатель сможет посмотреть на свой образ издалека. Возможно, что кто-то из других покупателей или сопровождающих похвалит выбор или даст совет.
  • Чтобы у покупателя сложился полный образ, продавец должен предложить аксессуары. Идеальный вариант если эти аксессуары будут в Вашем ассортименте. Если нет тако возможности, то купите несколько вариантов для примерки.

Во что одет продавец

Еще один немаловажный фактор, влияющий на конверсию это то, что одежда на продавцах должна быть из ассортимента магазина, или подходящая к такому ассортименту. Если Вы продаете повседневную женскую одежду, то продавец должен быть одет в нее. Если Вы продаете молодежную мужскую одежду, то девушки-продавцы должны быть одеты в женскую одежду этого стиля. Если Вы продаете свадебные платья, то одежда на продавцах должна быть в строгом стиле.

Создание искусственного дефицита

Когда человек одел вещь и, в принципе, готов купить, то можно создать дефицит, задав вопрос: «Скажите пожалуйста, Вам нравится эта вещь? - Да, нравится - Она к сожалению осталась последняя»

Если после примерки покупатель хочет подумать, то предлагаем ему небольшой подарочек за его контакты, чтобы можно было позвонить и напомнить о себе.

Напоминаем, что для дальнейшей работы с клиентской базой необходимо постоянно проводить анкетирование для сбора контактов посетителей.

Анкетирование также можно проводить для формирования ассортимента магазина. Узнавайте у покупателей, чего им не хватает в ассортименте Вашего магазина, давайте за их мнение какой-нибудь бонус, берите контакты и информируйте о поступлении в продажу нужного им товара.

Чтобы достучаться до потенциального покупателя необходимо сделать до 7 касаний. Конверсия от этого увеличится в два раза. Необходимо заранее прописать процесс касаний с потенциальным покупателем. Именно поэтому нужно собирать контакты, чтобы можно было делать рассылки по СМС или по e-mail, совершать звонки. При этом распределение информации в касаниях должно быть следующее: ⅓ продающая информация, ⅓ новости (полезная информация), ⅓ информация о личной жизни (компании или сотрудников)

Также на повышении конверсии - оказывает влияние гарантия, как основная так и дополнительная. Например, напоминайте покупателям, что возврат товара можно оформить в течении 14 дней со дня покупки (хоть это и прописано в законе, но покупателям нужно об этом напоминать).

Повышает конверсию профессионализм продавцов, которые смогут описать ткань, ее состав и свойства, правильно, с учетом фигуры покупателя, подобрать фасон. Продавец должен владеть полной информацией о товаре, о свойствах. Напишите описание товара, заставьте продавцов его выучить и правильно описывать товар покупателям, проверяйте их на правильность описания.

Научите своего продавца создавать картину будущего. Очень важно также продавцу предварительно установить доверительный контакт с покупателем. После этого, продавец может начинать рисовать картину. Как и любая картина, эта должна начинаться с эскиза, и по мере отрисовки, постоянно проверяться на «похожесть».

Свой рассказ продавцу лучше начать с вопросов: «Что же вы получите с приобретением ………….?», «Давайте вместе посмотрим, что же вы получите, получив (купив, приобретя) это.» И, без паузы, самому начать отвечать на вопросы.

Если покупатель в течение речи продавца покупатель хмурится или отодвигается, значит, допущена ошибка. Если он «сигналит» о неприятии картины, то необходимо прерваться и выяснить, что ему не понравилось: «Мне кажется, вы со мной не согласны?», «Вам это не очень нравится?», «Это не совсем то, что вы хотели?». Такие вопросы помогут сохранить контакт с покупателем и дадут возможность вовремя повернуть разговор в нужное русло.

Если покупатель «следует» за продавцом в его картину, надо попросить его подтвердить свою реакцию на словах: «Вы согласны со мной, что это важно?», «Вам кажется это приятным?», «Это похоже на то, что вам нужно?».

Получив положительный ответ, скорее всего можно считать, что продажа сделана.

Установление доверительного контакта

Конечно, в первую очередь здесь поможет тот доверительный контакт, который выстроил продавец. И разные приемы:

  • Безопасность: Поддержка и/или помощь – «давайте я подержу ваше пальто и сумку.»
  • Одобрение: «У вас отлично получается, вы быстро освоили, вы выглядите…. в этом …
  • Интерес: «Попробуйте как приятно это просто держать в руках…» «Интересно, как изменится ваш цвет глаз, когда вы оденете эту блузку».
  • Помощь: « У большинства это не получается с первого раза, давайте вместе», «Обязательно все надо попробовать, как же по другому. Зато точно будете знать, что вам надо искать дальше…»

Одной из причин эффективности приема «вовлечения в действие, является то, что он частично базируется на принципе последовательности. Человек стремится соответствовать тому, что уже сделал. Стремление к последовательности позволяет избежать постоянных размышлений, принятия решений, ограждает от многих беспокойств. Машинальное стремление к последовательности — своего рода защитный автоматизм нашего мышления.

При общении с покупателями продавец должен использовать цифры и факты.

Числа ассоциируется с точностью и надежностью. Число нейтрально, объективно, и как бы «независимо» от мнения продавца. Таким образом снимается подсознательный страх покупателя перед манипуляцией продавца. Поэтому использование цифр повышает надежность и обоснованность высказываний продавца.

А использование «некруглых» чисел связывается в сознании людей с кропотливым анализом и точными подсчетами. Очень по-разному звучит: «Эта вещь послужит вам долго» и «Производитель гарантирует 4000 часов бесперебойной работы». Или «Мы давно продаем эту модель все покупатели довольны» или «Мы продали уже 248 таких ….., и не было не одной претензии от покупателей».

Новая коллекция «Зима-Весна 2018»


Платья оптом от 800 руб!

Платья больших размеров от 900 руб!

Брюки оптом от 800 руб!

Юбки оптом от 600 руб!

Блузки и топы от 300 руб!

Хотите получить бесплатную доставку до вашего города?

Закажите товаров на 30 000 руб!


Перейти в каталог


Есть вопросы? - Спросите:

Напишите нам письмо прямо сейчас!

или звоните: 8 (800) 250-03-83

Если Вы что-то ищите у нас есть карта сайта.

Перейти в каталог

Есть вопросы? Звоните: 8 (800) 250-03-83

© 1999 - Angela Ricci - «производство и продажа женской одежды оптом»