Есть вопросы? Звоните 8 800 250-03-83
Закрытый клуб Успешных владельцев магазинов одежды

Мужчина или женщина – всегда разный подход к обслуживанию

Также нужно помнить, что мужчины и женщины по-разному относятся к процессу покупки.

Мужчины не любят долго выбирать, ищут что-то конкретное. У них главное выявить потребность и быстро предложить что-то в соответствии с этими потребностями, предложить целостный образ.

Женщины же покупают на эмоциях, обязательно заглянут в магазин, если увидят интересную распродажу, любят скидки и подарки. Женщинам обязательно нужно предлагать сопутствующие товары, можно аксессуары, бижутерию. Также лучше их выставить рядом с кассой, чтобы пока девушки будут оплачивать покупки их успевали посмотреть и в 50% они купят что-то из аксессуаров.

Как сосредоточить внимание посетителя на покупке?

На момент покупки нужно максимально освободиться целевую аудиторию от отвлекающих факторов.

  • Если приходят пары с детьми, то нужно занять детей чем-то. Можно, например, поставить конфетницу, на нее детки отлично реагируют. Если позволяет место, то можно поставить мини детский уголок. Чем дольше будут заняты дети, чем им будет интереснее, тем больше времени будет у мамы на примерку и выбор.
  • Если в отдел женской одежды женщина приходит с мужем, то мужа, как и ребенка, надо занять. Если есть возможность то лучше поставить мягкий уголок со столиком и “мужскими” журналами (например, рыбалка, авто, бизнес). Журналы должны быть свежими и актуальными и обновляться ежемесячно. Можно предложить чашку кофе или чай, возможно рюмку коньяка (если за рулем, то скорее всего задержатся подольше, чтобы алкоголь выветрился)и т.д. Цель - сделать так, чтобы мужчина захотел провести больше времени в магазине.
Angela Ricci
Никитина, 107А 630039 Новосибирск
+7 800 250-03-83 office@angela-ricci.com http://оптомплатья.рф/assets/images/logo.png Instagram Вконтакте Одноклассники YouTube Facebook