Есть вопросы? Звоните 8 800 250-03-83
Закрытый клуб Успешных владельцев магазинов одежды

Рекламное сообщение, которое принесет Вам миллион!

Критерии эффективного рекламного объявления

  1. Кому вы будете писать рекламное сообщение?
  2. Что вы будете в нем писать?
  3. Каким способом связи с вашими потенциальными покупателями вы будете пользоваться?

Рассмотрим каждый из них более подробно.

Кто ваша целевая аудитория?

Вы должны четко представлять, кто ваша целевая аудитория. Благодаря этому вы сможете написать правильное рекламное сообщение. Чем более конкретно вы обращаетесь к покупателям, тем эффективнее будет реклама. Вам нужно составить четкий портрет идеального покупателя. Кто он: мужчина или женщина, сколько ему лет, в браке и есть ли дети, чем занимается, кто по профессии, какое хобби может быть, какой уровень дохода и социальный статус и т.д. Поставьте себя на его место, почувствуйте, какие проблемы он может испытывать.

Что вы хотите сообщить?

Второй по степени важности компонент рекламной кампании – сообщение, которое вы собираетесь сделать. Вам нужно настолько «зацепить» покупателя, чтобы он немедленно принял решение о покупке или хотя бы о походе к вам в магазин. Подумайте, какие вопросы будут интересны именно вашему покупателю, почему он должен прийти именно к вам в магазин, что выделит вас на фоне конкурентов.

Как вы будете делать свое предложение?

Третий компонент – канал связи с покупателями. Представьте, где ваши покупатели «обитают», что делают, как готовы воспринимать информацию. И в соответствии с этим подберите способ рекламы. Например, если ваша целевая аудитория – пенсионеры, то глупо будет размещать информацию о магазине в интернете - лучше раздавать листовки около продуктовых магазинов, Сбербанка, почты и т.д. Или же ваша целевая аудитория успешные бизнес-леди - тогда использование досок объявлений как в интернете, так и на столбах и подъездах не помогут вам привлечь потенциальных покупателей. Лучше использовать интернет, возможно раздачу листовок у крупных бизнес-центров, салонов красоты и т д.

После определения того что, кому и как мы будем говорить, нужно детально продумать, ЧТО именно говорить.

Как написать эффективное рекламное предложение.

Любое рекламное сообщение должно содержать «цепляющее» предложение, ограничение по времени и призыв к действию.

В одной рекламе нужно использовать только одно конкретное предложение. Например, «купи платье сегодня или завтра и получи ремень к нему в подарок».

Главная задача – получить звонок и приход. Поэтому очень важно «зацепить» клиента. Продажи делаются на месте в магазине, как говорится, «здесь и сейчас».

Запомните! Покупатель должен понимать, почему он должен прийти именно к вам, что он получит взамен.

Ограничение по времени нужно для принятия потенциальным покупателем решения о покупке. Чем короче предложение, тем меньше времени на размышления остается у покупателя, тем больше вероятность того, что он совершит покупку. Также помните о принципе: если человек, прочитав ваше объявление или посетив ваш магазин, не примет решения совершить какое-либо действие прямо сейчас, то скорее всего он его не примет вообще. Помните, что большинство покупок совершаются на эмоциях, особенно если покупатель женщина. Есть дать остыть эмоциям, то вещь может показаться не такой уж и нужной, а предложение не столь заманчивым.

Ограничение можно устанавливать по времени (предложение действительно в течение 2 дней), по количеству товара (в акции участвуют только 10 единиц товара), по количеству покупателей (только первые 5 покупателей получат бонус).

И конечно же, в рекламном сообщении должен быть призыв к действию. Как бы ни казалось странным, но эффективность сообщений с призывом к действию намного выше, чем без него.

Вспомните: если вы приходите в гости, и хозяин дома говорит «Присаживайся» и показывает на конкретный стул, то вероятность того, что вы сядете именно туда, а не в другом месте, очень высока.

Так и здесь. Прописывайте то целевое действие, которое вы ждете от покупателя: позвони, отправь смс, кликни тут, приходи и т.д.