Новинки и акции
Задать вопрос
Angela Ricci - платья оптом!
Есть вопросы? Звоните
8 (800) 250-03-83
Купить в розницу
Закрытый клуб Успешных владельцев магазинов одежды

WOW-эффект от закрытой распродажи: скидки и бонусы!

Вы давно хотели организовать закрытую распродажу, но:

  • не знаете чем привлечь клиентов
  • заинтересовать их прийти на нее
  • какие скидки и бонусы предложить, чтобы эта распродажа запомнилась надолго?

Нужно внимательно изучить ассортимент магазина. И по возможности разделить под разные целевые группы, например, по возрасту или по поводу применения. Лучше делить под каждую целевую аудиторию - так ваши покупатели будут чувствовать, что это мероприятие именно для них.

Если так сделать не получается, то можно составлять комплекты или группировать как-то иначе. Главное – разгруппировать товарный ассортимент.

Товар поделили, теперь давайте определим размер скидки или получение бонуса.

Мы уже с вами говорили, что большие скидки (до 50-70 %) давать на весь ассортимент губительно для бизнеса. Также не рекомендуем давать одну скидку на весь товар – таким образом лучше делать скидки при проведении открытой распродажи.

В закрытой распродаже лучше делать разные скидки на разные группы товаров. С помощью закрытой распродажи мы завлекаем клиента не только низкой ценой, поэтому по сути размер скидки не имеет решающего значения. Но наличие небольшой скидки, хотя бы 5-7%, благоприятно скажется в дальнейшем при проведении закрытой распродажи.

Распределяем скидки так: на то, что у вас является хитом продаж, даем небольшую скидку; на товар, который давно лежит – скидку больше.

Также при проведении закрытой распродажи можно создавать комплекты и акции на поштучное приобретение. Например, 1+1=3, скидка на второй товар и т.д.

Комплекты хороши тем, что в составе с товаром-локомотивом неликвид уходит лучше. Успех распродажи зависит от того, насколько точно вы понимаете, кто придет на мероприятие, каковы их интересы и потребности, чего хотят. Все это поможет вам более выгодно и правильно продумать комплекты.

Лучше скидок работают бонусы за покупку.

В качестве бонуса можно использовать как свою продукцию, так и продукцию бизнес-партнеров. Большую эффективность показывают бонусы от партнеров.

В качестве таких бонусов можно использовать:

  • Билеты в кино
  • Ужин или завтрак в кафе
  • Подарочные сертификаты
  • Услуги салона-красоты или, например, фотографа
  • Поездки на такси

Подумайте: может быть, у вас есть партнеры-владельцы магазинов смежных с вами тематик. Подключите фантазию, подумайте о своих клиентах: что им будет интересно получить в качестве бонуса.

Если же у вас нет партнеров, то либо нужно их срочно находить и договариваться о такой акции, либо на свои средства приобретать их товар.

После определения списка бонусов начинаем их активно пиарить. Пишем в любой рекламе распродажи, что будет большое количество бонусов, что они самые разные.

Подарки и бонусы (если вы их запланировали в большом количестве) можно разделить на категории. Например, бонус за посещение, бонус за покупку и скрытый подарок.

  • Подарок за посещение магазина в день проведения закрытой распродажи вручается сразу на входе в магазин.
  • Бонус за покупку выдается за покупку. Тут бонусы можно разделить в зависимости от суммы покупки.
  • Скрытый бонус – бонус, о котором нигде не говорится и выдается он при расчете на кассе. Он создает дополнительные положительные эмоции и WOW-эффект. Здесь в качестве бонуса можно использовать различные сертификаты, купоны на повторные покупки, дисконтные карты и т. д. Все то, что поможет вам сделать повторную покупку с этим клиентом.

Если бонусы вы получили от ваших бизнес-партнеров за пиар их бизнеса, то есть, по сути на них ничего не потратили - это один вопрос.

Если же вы приобрели бонусы за свой счет, то необходимо четко просчитать их себестоимость, чтобы не уйти в минус. Также важно понимать, что на бонусах мы не зарабатываем, а отдаем их по себестоимости. Но при этом и проигрывать вы не должны. Рассматривайте эти вложения как инвестирование в клиента или как особый вид рекламы.

Просчитывайте все внимательно.

Сколько вы можете вложить в закрытую распродажу, столько же примерно вы и заработаете. На более ранних этапах мы с вами научились отслеживать и высчитывать средний чек и конверсию посетителей в покупателей, также вы уже знаете уровень мастерства ваших продавцов.<

Основная цель закрытой распродажи - это создание положительного имиджа вашего магазина и ВАУ-эффекта в качестве стимуляции сарафанного радио.

При грамотном проведении первой закрытой распродажи на следующие подобные мероприятия к вам будет выстраиваться очередь.

Новая коллекция «Весна-2018»


Платья оптом от 800 руб!

Платья больших размеров от 900 руб!

Брюки оптом от 800 руб!

Юбки оптом от 600 руб!

Блузки и топы от 300 руб!

Хотите получить бесплатную доставку до вашего города?

Закажите товаров на 30 000 руб!


Перейти в каталог


Есть вопросы? - Спросите:

Напишите нам письмо прямо сейчас!

или звоните: 8 (800) 250-03-83

Если Вы что-то ищите у нас есть карта сайта.

Перейти в каталог

Есть вопросы? Звоните: 8 (800) 250-03-83

© 1999 - Angela Ricci - «производство и продажа женской одежды оптом»