Новинки и акции
Задать вопрос
Angela Ricci - платья оптом!
Есть вопросы? Звоните
8 (800) 250-03-83
Купить в розницу
Закрытый клуб Успешных владельцев магазинов одежды

Как анонсировать закрытую распродажу?

Для проведения коротких акций очень важно ее правильно и широко анонсировать.

При планировании акции продумайте, какими способами вы будете информировать свою целевую аудиторию. Чем больше людей узнает о закрытой распродаже, тем больше контактов вы соберете и тем больше участников закрытой распродажи будет.

В анонсе не нужно давать каких-либо подробностей распродажи – достаточно простого краткого информирования о ее проведении.

Основная цель анонса акции – сбор контактов.

Примерный шаблон анонса:

«ХХ числа магазин «ННН» не работает в связи с проведением закрытой распродажи. Вход только по пригласительным билетам. Уточняйте подробности у продавцов-консультантов.»

Все. Больше ничего не надо. Главное – мы создали интригу.

Такой интригой мы дополнительно создаем поток клиентов в своей магазин. Ведь услышав такую информацию, многим, кто еще не является вашим клиентом, станет интересно, что у вас за магазин.

Продавцов также нужно подготовить, чтобы они не выдавали детали акции, а собирали контакты, заполняя анкеты.

Далее этот анонс распространяем по своей клиентской базе: с помощью СМС-рассылки, e-mail-рассылки, групп в социальных сетях, листовок, штендеров или через своих партнеров.

Самый идеальный вариант, если вы позвоните своим клиентам и лично пригласите на закрытую распродажу. В этом случае люди почувствуют себя частью вашего магазина, у них будет большая заинтересованность прийти, а вы будете уверены, что клиенты правильно восприняли информацию и запомнили дату. Ведь, к сожалению, не все сообщения доходят, читаются и воспринимаются людьми.

Основные задачи анонсирования:

  1. Донести анонс до большего количества людей.
  2. Начать сбор заявок на участие. Вообще при продумывании акции вам нужно определиться, кого вы позовете на эту распродажу: только своих ВИП-покупателей, обычных покупателей, участников социальных групп или всех желающих, которые смогут получить пригласительный билет.

Оффлайн-методы сбора заявок: заполнение анкет в магазине либо у ваших бизнес-партнеров. Сюда же можно отнести принятие заявки на закрытую распродажу по телефону. К методам оффлайн-привлечения можно отнести раздачу листовок, установку штендеров в наиболее проходимых местах, где представлена ваша целевая аудитория, а также на входе в магазин.

К онлайн-методам можно отнести заполнение на вашем сайте регистрационной формы (обязательно должны быть поля ФИО, телефон и e-mail). Это может быть форма подписки на сайте или отдельная подписная страница (лендинг). Также не забудьте про социальные сети.

Чтобы получить больше контактов при заполнении формы, дайте ей интригующее название, например «Регистрационная форма участника закрытой распродажи».

На предыдущем этапе мы с вами создали и разослали анонс нашей акции с регистрационной формы анкеты. Следующим шагом будет активный сбор контактов желающих попасть на распродажу.

К небольшой части (из потенциальных) клиентов ушла регистрационная форма по рассылке. Часть этих клиентов будет приходить к вам в магазин за уточнениями. Очень важно прописать своим продавцам подробный чек-лист: что они должны говорить и как. Необходимо чтобы они правильно анонсировали распродажу и не забывали выдавать анкеты на заполнение. Главное – поддержать и продолжить ИНТРИГУ анонса.

Текст должен быть примерно такой же как в анонсе, но с небольшими дополнениями.

Например: «XX числа магазин не работает, так как мы проводим закрытую распродажу. Товары будут представлены по очень выгодным ценам. Но это мероприятие не для всех. Попасть на него смогут только те, кто пройдет предварительную регистрацию и получит приглашение. На мероприятии будут конкурсы, развлечения и подарки. Если Вам интересно, заполните, пожалуйста, регистрационную форму. На указанные Вами контакты будет выслан пригласительный билет. В этом случае Вы сможете попасть на нашу закрытую распродажу. Не забудьте свой пригласительный билет в день распродажи. Вход будет только по билетам».

Покупателям должно быть понято, что в день ХХ в магазин смогут попасть лишь избранные - те, у кого будут пригласительные билеты. Также купон или пригласительный можно дополнить фразой, что он действует на приглашенного и двух его друзей.

Новая коллекция «Весна-Лето 2018»


Платья оптом от 800 руб!

Платья больших размеров от 900 руб!

Брюки оптом от 800 руб!

Юбки оптом от 600 руб!

Блузки и топы от 300 руб!

Хотите получить бесплатную доставку до вашего города?

Закажите товаров на 30 000 руб!


Перейти в каталог


Есть вопросы? - Спросите:

Напишите нам письмо прямо сейчас!

или звоните: 8 (800) 250-03-83

Если Вы что-то ищите у нас есть карта сайта.

Перейти в каталог

Есть вопросы? Звоните: 8 (800) 250-03-83

© 1999 - Angela Ricci - «производство и продажа женской одежды оптом»