Новинки и акции
Задать вопрос
Angela Ricci - платья оптом!
Есть вопросы? Звоните
8 (800) 250-03-83
Купить в розницу
Закрытый клуб Успешных владельцев магазинов одежды

Эффективное использование торгового оборудования в магазине одежды

В большинстве случае грамотное планирование необходимо начинать создавать на первичной стадии проекта будущего магазина. Нужно создать в помещении магазина не только ощущение комфорта, но и подчеркнуть достоинства ассортимента. Поэтому основным моментом для решения этой задачи является применение нужного торгового оборудования, которое должно обеспечивать беспрепятственный доступ к товару и просмотре для детального ознакомления с Вашим ассортиментом.

На сегодняшний день рынок торгового оборудования настолько огромен, что от выбора появляется чувство рассеянности. Есть типовое оборудование разных размеров, можно заказать оборудование по своим меркам, в соответствии с дизайн-проектом, которые есть у Вас. Это может быть любая цветовая гамма, любой материал, любой размер. Поэтому, чтобы не запутаться, рекомендуем сначала детально ознакомиться с возможными вариантами, сделать план расстановки оборудования, рассчитаете его необходимое количество.

Для посетителей должны быть свободные подходы и проходы к витринам, примерочным, а для продавцов – хороший обзор происходящего в зале.

Чтобы не было путаницы я разделю все необходимое оборудование магазина по категориям:

  • Административное оборудование магазина одежды;
  • Торговое оборудование для магазина одежды;
  • Расходные материалы.

Виды и количество оборудования для магазина будут зависеть от нескольких показателей:

  • Размер  торговой площади;
  • Ассортимент одежды, которую мы будем продавать в магазине.

Административное оборудование магазина одежды

  • ККТ (контрольно-кассовая техника). Так как большинство магазинов одежды работают на вмененной системе налогообложения либо на патентной системе налогообложения, то кассовый аппарат не требуется, но я предлагаю приобрести чекопечатающую машинку – это позволит контролировать продавца и видеть объемы продаж магазина женской одежды;
  • Ящик для хранения денег. Так как чекопечатающая машинка не комплектуется ящиком для хранения денег, то Вам придется его приобрести отдельно, продается он там же где и ЧПМ;
  • Оргтехника. Возможно, Вы решите приобрести для своего магазина компьютер или ноутбук. Использование технических и программных средств может существенно упросить учет товара и анализ продаж магазина.
  • Терминал приема платежей с пластиковых карт. Такие терминалы выдаются в банке где открыт Ваш расчетный счет. Все большее количество людей хотят рассчитываться пластиковыми картами, это даст Вам небольшое повышение конверсии и соответственно увеличение дохода.
  • Уголок покупателя. Должен быть в каждом магазине, покупатель должен знать у кого он приобретает товар, а так же свои права – все это есть в уголке покупателя;
  • Подключение интернета. В случае если в Вашем магазине одежды изначально нет интернета, то его обязательно нужно провести и причин тут несколько: большинство терминалов оплаты по пластиковым картам работает именно через интернет (только он дает стабильную связь с банком), сдача налоговой отчетности и отчетности ПФР сейчас так же производится через интернет. Так же Вы сами можете делать заявки поставщикам и т.д.

Торговое оборудование для магазина одежды.

Теперь рассмотрим какое торговое оборудование потребуется для открытия магазина одежды:

  • Рабочее место продавца. В первую очередь необходимо оборудовать рабочее место продавца. Так же не забудьте приобрести офисный стул для своего сотрудника;
  • Примерочные.
  • Манекены. Обычно их располагают на входе в магазин или бутик и выставляют лучшие модели женской одежды. Они являются своего рода пассивной рекламой и привлекают в пассивном режиме посетить Вашу торговую точку. Так же несколько манекенов может стоять внутри бутика;
  • Стойки напольные и вешала. Таких стоек должно быть несколько для разных категорий одежды. На них удобно вывешивать модели из новых поступлений или выставленных на распродажу. Напольные стойки стоят особняком от стеллажей с одеждой и невольно привлекают внимание. 
  • Полки для одежды. Это могут быть стационарные полки для стеллажей, но могут быть и кронштейны для вешалок. Кронштейны комплектуются шариками-держателями или крючками, в зависимости от вида товара;
  • Стойки вертушки. На них размещается одежда тоже определенной категории. Ни в коем случае не стоит смешивать разные категории  одежды.

Сразу хочу дать несколько советов по организации магазина одежды:

  • В бутике (магазине) должно быть просторно и потенциальные клиентки должны свободно передвигаться по Вашему магазину и не мешать друг другу;
  • В первую очередь работайте именно с теми покупательницами которые начинают применять одежду, они уже на 50% готовы приобрести понравившуюся одежду. Если что-то не подходит по размерам не стесняйтесь предлагать другие модели;
  • Приобретать торговое оборудование лучше через интернет у производителя, на этом Вы как минимум сэкономите 30% от их стоимости.
Расходные материалы магазина одежды

Открывая абсолютно любой бизнес, у предпринимателя будут текущие траты на расходные материалы.

  • Бумага и прочие канцтовары – это основные расходные материалы которые будут у Вашего магазина женской одежды.
  • Оборудование для уборки магазина, так же относятся к текущим расходным материалам. Хотя если Вы будете арендовать бутик в ТК или ТЦ, то можно договориться с уборщицей которая 2 раза в день будет наводить порядок, за символическую плату.

Вот, в общем-то, все основное оборудование которое понадобится для работы Вашего магазина одежды.

Профессионально расставленное оборудование для магазина одежды повышает интерес посетителей, стимулирует их к покупке. Маркетологи рекомендуют первую зону, расположенную недалеко от входных дверей, отдать под новые коллекции и дорогую одежду.

Здесь обязательно должны быть манекены и напольные зеркала, желательно зеркала ставить так, чтобы в них отражались новинки. Внимание покупателя невольно сфокусируется на них. Статистика показывает, что на зону у входа приходится больше половины всех покупок.

Вторая зона – это секция повседневной одежды. Здесь представлены вещи категории «must have» и сопутствующие аксессуары - ремни, головные уборы, сумки, очки. Для аксессуаров желательно выделить отдельные стеллажи или полки.

Третья зона торгового зала – молодежные коллекции одежды. Смешивать товары из разных групп не нужно, чтобы посетители не терялись в ассортименте.

В бутиках, предлагающих брендовую одежду, для каждой торговой марки должна быть своя секция. Коллекционных моделей не бывает много, поэтому большого количества оборудования не понадобится.

В больших магазинах недорогой одежды, наоборот, полок и стеллажей много, при этом нужно, чтобы у покупателей был свободный подход к ним. Желательно устанавливать стойки так, чтобы посетитель охватывал максимальное количество товара.

Не забывайте о хорошем освещении в примерочных кабинках, чтобы можно было рассмотреть все достоинства конкретной вещи.

Новая коллекция «Осень-Зима 2017»


Платья оптом от 800 руб!

Платья больших размеров от 900 руб!

Брюки оптом от 800 руб!

Юбки оптом от 600 руб!

Блузки и топы от 300 руб!

Хотите получить бесплатную доставку до вашего города?

Закажите товаров на 30 000 руб!


Перейти в каталог


Есть вопросы? - Спросите:

Напишите нам письмо прямо сейчас!

или звоните: 8 (800) 250-03-83

Если Вы что-то ищите у нас есть карта сайта.

Перейти в каталог

Есть вопросы? Звоните: 8 (800) 250-03-83

© 1999 - Angela Ricci - «производство и продажа женской одежды оптом»