Есть вопросы? Звоните 8 (983) 510-38-08

Социальные сети как канал коммуникации с клиентами

С развитием социальных сетей у продавцов товаров и услуг появились новые задачи: отстройка собственной репутации в Интернете и налаживание обратной связи с клиентами. Теперь покупатель редко доверяет информации, которую распространяет сам производитель или продавец на выбранных им рекламных площадках. Он ищет отзывы, независимые мнения, спрашивает советы у своих друзей, количество которых в сетях измеряется даже не десятками, а сотнями и тысячами. Активное общение потребителей между собой создает репутацию тому или иному бизнесу.

Социальные сети  как канал коммуникации с клиентами

Как использовать социальные сети в общении со своими клиентами организатору СП?

Во-первых, это работа с отзывами ваших заказчиков. Всегда просите довольных клиентов оставить отзыв на стене вашей группы. Идеальным вариантом будет отзыв с фотографиями - такие посты не останутся незамеченными. Конечно, отзывы могут быть и не очень хорошими, и их просить не придется. Недовольный клиент скорее всего оставит свой негатив в группе - в таком случае вы не должны паниковать. Постарайтесь уладить проблему, показав остальным, что вам не безразлична проблема клиента, и вы готовы сделать все возможное, чтобы он не ушел обиженным.

Если клиент оставил хороший отзыв о вас как об организаторе или о вашем продукте в Одноклассниках, то самостоятельно опубликуйте его и в группе ВКонтакте - для этого достаточно сделать скриншот. Также, если отзыв оставлен в личном сообщении в одной из сетей, с помощью того же скриншота опубликуйте его в группах. Не оставляйте ни один отзыв без внимания, поблагодарите клиента за положительный отзыв и сделайте все от вас зависящее, чтобы сгладить отрицательный. Всегда будьте вежливы! Отзывы клиентов и ваши отклики на них работают на вашу репутацию, а она крайне важна в любых продажах!

Второй способ общения с клиентами с помощью групп в социальных сетях - это проведение опросов и голосований. Опросы и голосования помогают вовлекать подписчиков в процесс коммуникации в сообществе. Опубликуйте фотографии одной модели платья в разных цветовых решениях и задайте вопрос: "Платье какого цвета вам больше нравится?". Также вы можете обращаться к своей целевой аудитории для решения каких-то важных вопросов, например, "В какой день лучше устраивать раздачу?" и несколько вариантов ответов. Такие опросы помогут вам подстроиться по ваших клиентов.

Третий способ напомнить о себе - это акции и скидки. Если ваш поставщик или вы сами проводите какую-либо акцию или распродажу, обязательно публикуйте пост об этой акции на протяжении каждого дня, пока она не закончится. Не все пользователи заходят в сеть каждый день: одни увидят пост сегодня, другие завтра.

Четвертый - проведение фотоконкурсов. Придумайте тематический конкурс с живым голосованием, в котором смогут принять участие все подписчики вашей группы, пусть голосуют все подписчики группы. Сами участники конкурса будут приглашать в вашу группу всех своих знакомых для того, чтобы те проголосовали за них. Конечно, в итоге победит пользователь, который приведет больше друзей, а не тот, у кого самая лучшая фотография, но это именно то, что вам нужно! Чтобы все пошло строго по вашему сценарию, победитель должен получить стоящий приз (например, возможность выбрать любое платье из каталога), и вы должны исполнить обязательства!

Вовлекайте подписчиков в деятельность группы - она не должна строиться только на рекламных постах и новостях, написанных организатором.



Поделиться


Клуб
успешных организаторов
совместных покупок


Ты еще не вступил в клуб? Вступить прямо сейчас:

Отправляя личные данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности


Angela Ricci
Никитина, 107А 630039 Новосибирск
+7 800 250-03-83 [email protected] http://оптомплатья.рф/assets/images/logo.png Instagram Вконтакте Одноклассники YouTube Facebook