Есть вопросы? Звоните 8 800 250-03-83

Вконтакте как инструмент ведения СП

Одной из наиболее популярных в России социальных сетей считается Вконтакте. Если вы до сих пор не присутствуете в данной социальной сети, стоит зарегистрироваться прямо сейчас. Это может быть личная или публичная страница, используемая только для ведения совместной покупки.

Вконтакте как инструмент ведения СП

Платформа Вконтакте позволяет людям не только общаться, но и активно продвигать свой бизнес.  Потому, если Вы планируете добиться успехов в ведении совместной покупки и увеличить свою прибыль в несколько раз, не стоит игнорировать социальную сеть Вконтакте. Существуют платные и бесплатные способы продвижения СП в данной социальной сети. Рассмотрим наиболее эффективные из них.

Главный рабочий инструмент организатора СП - группа в соцсети Вконтакте!

Начните с создания сообщества. Но для начала необходимо определить  свою целевую аудиторию,  опираясь на уже созданную ранее распределенную клиентскую базу.

В Вашей клиентской базе собраны клиенты различных возрастных категорий, предпочитающих разные стили в одежде и носящих разные размеры. Следует их сегментировать и создать для каждой категории отдельное сообщество Вконтакте. 

Выберите свободное время, и оформите внешний вид страницы:

  • Придумайте эффектное название, раскрывающее суть Вашей совместной покупки.
  • Разместите аватар – информативное изображение, выделяющее Вашу группу на фоне конкурентов.
  • Составьте и разместите описание сообщества.

Красиво оформленная группа удержит пользователя на странице, что увеличит шансы расширить количество подписчиков. Если группа будет малопривлекательной, неинтересной, то многие подписчики просто покинут ее.

После того, как группа будет создана и оформлена, можно переходить к привлечению участников и наполнению сообщества контентом.  Привлекая участников сообщества, в первую очередь задействуйте своих друзей и знакомых. После этого можно переходить к добавлению контактов из Вашей распределенной клиентской базы.  Одновременно с этим не забывайте, что группу необходимо вести – постоянно наполнять ее интересной и полезной информацией. О том, какой контент необходимо размещать на странице Вашего сообщества, было рассказано в уроке «Контент план для СП 2.0».

Таргетинг – реклама, попадающая точно в Вашу целевую аудиторию!

Таргетинг – это платная реклама, которая позволяет привлекать максимально заинтересованных подписчиков, которые с большой долей вероятности станут реальными клиентами.  Ее можно увидеть слева внизу на странице Вконтакте.  Также реклама может быть представлена в виде баннеров или в виде информации в новостной ленте. Оплата за рекламу осуществляется по одной из схем:

  • За показы рекламного объявления;
  • За клики по рекламному объявлению.

Главное условие успешного использования таргетированной рекламы – ее правильная настройка.

Это можно сделать самостоятельно, а можно обратиться к специалистам. Второй вариант платный, но более эффективный.  Не игнорируйте платные методы продвижения. Возможно, именно они приведут в Ваше сообщество 2/3 заинтересованных клиентов, и вложенные деньги очень быстро окупятся.

Конкурсы - Важный шаг в продвижении совместной покупки

Желательно начинать продвижение при помощи конкурсов после того, как группа немного наполнится подписчиками. Конкурс предполагает выполнение со стороны подписчиков определенных действий, например, репост записи или вступление в группу. За это действие победитель, выбранный случайным образом, получит приз.

Запустить конкурс можно почти сразу после создания группы. Продумайте условия, ограничения, награду победителю. Разместите информацию в других сообществах. Недостатком такого способа привлечения подписчиков является то, что не все они относятся к целевой аудитории. А потому после окончания мероприятия многие просто покинут группу.

Вконтакте как инструмент ведения СП

Еще одно назначение конкурсов , как и акций, - оживить группу, растормошить участников, активировать их к определенным действиям. В организации конкурсов и акций поможет конструктор акций и распродаж, описанный в уроке «Контент план для СП 2.0».

Посты и репосты – старейший вид рекламы Вконтакте

Можно продвигать свои группы, используя посты и репосты. Это платные инструменты, которые позволяют привлечь дополнительный трафик в Ваше сообщество.

Рекламные посты следует покупать в уже раскрученных пабликах Вконтакте со схожей тематикой и большим количеством подписчиков. После выпуска поста он будет демонстрироваться целевой аудитории в течение определенного времени. Стандартные условия размещения поста по схеме 1/23:

  • 1 час на первом месте;
  • 23 часа в ленте со смещением вниз в течение этого времени.

Заказать посты можно через официальную базу Вконтакте, через специальные биржи или напрямую. Последний вариант более экономичный, но самый рискованный, поскольку никто не сможет гарантировать, что пост продержится на оговоренных позициях  указанное время.

Несколько рекомендаций в завершение темы

Обязательно анализируйте конкурентов, которые, как и Вы, могут вести группы Вконтакте. Посмотрите их сообщества, оцените уровень визуального оформления, наполнения контентом. Постарайтесь сделать также или лучше, но не хуже.

Ориентируйтесь на свою целевую аудиторию. Предлагайте им востребованные и актуальные товары, организовывайте собственные акции и скидки, своевременно информируйте об интересных скидках, предложенных Вашим поставщиком.

Постоянно вовлекайте новых подписчиков, чтобы Ваше сообщество наполнялась. Всегда будут люди, которые захотят покинуть Вашу группу. Сделайте так, чтобы количество пришедших было больше чем тех, кто по каким-то причинам ушел.

Спам - враг продвижению. И, наверняка, в Вашем сообществе найдется несколько спамщиков, которые будут бесплатно и без Вашего разрешения забрасывать группу рекламой своих продуктов и сообществ.

Избавляйтесь от них сразу! Установите четкие правила, удаляйте за СПАМ. Исключение – взаимный обмен рекламными сообщениями.

Соблюдайте наши рекомендации, постарайтесь изучить все уроки для организаторов СП, и уже скоро Ваш маленький бизнес принесет Вам достаточно высокий доход!



Поделиться


Клуб
успешных организаторов
совместных покупок


Ты еще не вступил в клуб? Вступить прямо сейчас:

Отправляя личные данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности


Angela Ricci
Никитина, 107А 630039 Новосибирск
+7 800 250-03-83 office@angela-ricci.com http://оптомплатья.рф/assets/images/logo.png Instagram Вконтакте Одноклассники YouTube Facebook