Есть вопросы? Звоните 8 800 250-03-83

Facebook как инструмент ведения СП

В России Facebook – это социальная сеть, где основную аудиторию составляют бизнесмены, политики, топ-менеджеры, директора и другие представители руководящих должностей. Это деловые, активные, обеспеченные люди, которым трудно выделить свободное время на бесцельное посещение интернета и развлекательных соцсетей. Потому, планируя раскрутку совместной покупки в Facebook, стоит изначально использовать немного иной тактики.

Facebook как инструмент ведения СП

Понимание целевой аудитории – первый шаг к успешному продвижению.

Продвижение совместной покупки в социальной сети Facebook – это более высокий уровень, к которому стоит переходить уже более опытным организаторам. Однако правильное ведение СП в Facebook способно принести многократное увеличение прибыли.

Главное, что стоит учесть – Ваша целевая аудитория малоактивна в отношении комментариев, отдает предпочтение полезному и информативному, а не развлекательному контенту. На эти моменты следует сделать упор при продвижении своей совместной покупки в Facebook.

С чего начать освоение социальной сети Facebook?

Первое, что необходимо сделать при планировании концепции продвижения СП – создать аккаунт и оформить страницу.  Это может быть личная страница, коммерческая страница или группа.  Владельцам личного аккаунта разрешено добавлять не более 5000 друзей. При этом если будет зафиксировано массовое добавление незнакомых людей в друзья, то аккаунт может быть заблокирован за нарушение правил. Также запрещается указывать в профиле ненастоящее имя.

Коммерческая страница – более удобный инструмент продвижения. Она является публичной для всех пользователей интернета, независимо от наличия регистрации на Facebook. Страница уже адаптирована под коммерческую деятельность, а потому подходит для продвижения вашей совместной покупки.

Группа в Facebook – это привычное сообщество в социальной сети, которое создается для общения людей с общими интересами. Группу можно сделать закрытой, чтобы добавлять в нее участников только по приглашению.

Вам необходимо не только создать, но и оформить страницу/группу. Чем привлекательнее будет оформление для Ваших клиентов, тем выше шанс, что они останутся с Вами.

Продвижение СП в Facebook – способы официальной раскрутки.

После создания и оформления страницы и группы можно переходить к созданию плана продвижения своей СП. Как и в любой социальной сети, в Facebook лучше продвигать свою совместную покупку официальными методами. При попытке применить «серые» и «черные» схемы продвижения Ваш аккаунт в соцсети может быть заблокирован. Система безопасности четко проверяет каждое действие пользователей.

Существуют бесплатные и платные методы продвижения. Каждый из них имеет место в Ваше стратегии при условии, что Вы правильно их используете.

Бесплатные методы продвижения в Facebook

Бесплатные методы рекламы Вашей совместной покупки принесут результаты, но не быстро.  К таким методам можно отнести ручную рассылку приглашений, проведение викторин и марафонов, бесплатный постинг в тематических группах, реклама на условиях взаимообмена с непрямыми конкурентами.

Facebook как инструмент ведения СП

Для повышения эффективности продвижения следует придумать информативное и понятное название, отражающее суть Вашей СП.

Если Вы работаете под определенным брендом, то стоит указать его название-логотип. Не стоит пренебрегать оформлением страницы.

Существует вероятность, что первые результаты будут видны достаточно нескоро и не в том объеме, на который Вы рассчитывали. Более эффективными считаются платные методы продвижения, которые предлагает социальная сеть Facebook.

Платные методы продвижения для быстрого получения результатов!

Как и в любой социальной сети, в Facebook существуют свои методы платной рекламы. Одним из эффективных направлений продвижения можно назвать таргетированную рекламу. Ее стоимость будет выше, если сравнивать с социальными сетями Одноклассники и Вконтакте.  Но при правильной настройке добиться увеличения количества участников, заинтересованных в покупке Вашего товара, можно в короткие сроки. Существует два варианта размещения рекламного сообщения: в правой колонке окна сайта или в ленте пользователей.

Вместе с этим можно на платной основе размещать посты в сторонних группах или на страницах пользователей. Для этого необходимо договариваться с администраторами групп напрямую.

При продвижении совместной покупки через социальную сеть Facebook, стоит использовать все возможные способы рекламы. В этом случае эффективность и объем продаж возрастут пропорционально вложенным  силам и денежным средствам.



Поделиться


Клуб
успешных организаторов
совместных покупок


Ты еще не вступил в клуб? Вступить прямо сейчас:

Отправляя личные данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности


Angela Ricci
Никитина, 107А 630039 Новосибирск
+7 800 250-03-83 office@angela-ricci.com http://оптомплатья.рф/assets/images/logo.png Instagram Вконтакте Одноклассники YouTube Facebook