Есть вопросы? Звоните 8 (983) 510-38-08

WhatsApp как инструмент ведения СП

Многие уверены, что WhatsApp – это менеджер, позволяющий делать бесплатные звонки, отправлять мгновенные сообщения, обмениваться файлами. Между тем возможности этого самого популярного в России мессенджера намного шире, в том числе, и для продвижения бизнеса. Потому не стоит сбрасывать со счетов этот важный инструмент эффективных коммуникаций.

WhatsApp как инструмент ведения СП

В одном из прошлых уроков «Мессенджеры, как инструмент ведения СП»  мы уже рассказывали, как продвигать свою совместную покупку при помощи трех основных приложений: WhatsApp, Viber и Telegram.В этом уроке остановимся более подробно на продвижении Вашей совместной покупки в WhatsApp.

Что такое WhatsApp? Инструкция для «чайников»  не только!

WhatsApp – это система мгновенного обмена текстовыми сообщениями, голосовыми сообщениями и различными файлами. За последние несколько лет этот мессенджер активно набирал свою популярность, и вышел на лидирующие позиции, оставив позади Viber и Telegram.

WhatsApp существует как в мобильной версии, так и в Web-версии.  Второй вариант особенно удобен в том случае, если Вы будете использовать мессенджер для бизнеса.

После скачивания и установки приложения необходимо зарегистрироваться в мессенджере по номеру телефона. Для улучшения узнаваемости укажите в профиле свое реальное имя и фамилию, добавьте аватар. Эти данные позволят клиентам узнавать Вас в будущем в прочих мессенджерах и сообществах.

После регистрации Вы можете создавать группы и приглашать в них участников. Максимальное количество участников в одной группе не должно превышать 256 человек. Учитывайте это, и обязательно сегментируйте свою распределенную клиентскую базу.

Продвижение в WhatsApp – как заявить о себе, чтобы Вас заметили!

WhatsApp подходит для рекламы практически любого товара. А потому продвигать через мессенджер свою совместную покупку Вы можете достаточно легко.

В первую очередь создайте описание для своей группы.  Оно должно быть четким, информативным, не затянутым. Зайдя в группу, человек должен сразу понять, куда попал.

После оформления группы можно добавлять участников. Существует два варианта:

  • Вы самостоятельно добавляете участников по их номеру телефона;
  • Вы даете приглашение, по которому клиенты сами добавляются в группу.

Во втором случае Ваши клиенты могут делиться с друзьями и знакомыми ссылкой на группу, тем самым привлекая в нее новых участников. Ссылку можно в любой момент отозвать, если по ней в группу стали приходить спамщики.

Для продвижения группы используйте информационный, развлекательный и полезный контент, ориентированный на Вашу целевую аудиторию. О том, что писать в чатах, подробно рассказано в уроке «Контент-план для Вашей СП». Пишите сообщения регулярно, старайтесь поддерживать активность участников группы, но не допускайте общения в чате на личные темы. Четко придерживайтесь своей позиции.

Периодически можно размещать в чатах рекламу своих сообществ или групп в других мессенджерах и социальных сетях.  Но не делайте этого часто, чтобы участники не отписались от Вас.

Что не работает в WhatsApp: подводные камни, которых нужно остерегаться

Не стоит использовать WhatsApp для СПАМ-рассылки по купленной базе. Речь идет не о собранной Вами лично клиентской базе, а о тех контактах, которые можно нелегально купить. Сообщения таким людям не принесут реального увеличения продаж. А вот получить статус блокировки аккаунта в этом случае Вы сможете, если часть этих нелегально полученных контактов пожалуется на Вас.

WhatsApp как инструмент ведения СП

Не запускайте массовую рассылку по холодным контактам. Представьте себя на месте Ваших клиентов: мало кому нравится получать в личных сообщениях приглашения в группы и навязчивую рекламу.  Осуществляйте общение через чат группы, где Вас знают и постоянно читают.

Не пишите сообщения слишком часто. Информация от Вас должна поступать регулярно, но не с такой периодичностью, при которой участники Ваших групп захотят отписаться от получения этих сообщений. При этом не стоит пропадать из чатов надолго. Очень Важно постоянно и ненавязчиво присутствовать в информационной зоне Ваших клиентов.

Пресекайте активные беседы участников внутри чата между собой на отвлеченные темы. Не допускайте рекламу сторонних групп без Вашего разрешения, обсуждений на тему «где лучше и дешевле», продажи личных вещей участников. В противно случае чат быстро превратиться в барахолку.



Поделиться


Клуб
успешных организаторов
совместных покупок


Ты еще не вступил в клуб? Вступить прямо сейчас:

Отправляя личные данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности


Angela Ricci
Никитина, 107А 630039 Новосибирск
+7 800 250-03-83 [email protected] http://оптомплатья.рф/assets/images/logo.png Instagram Вконтакте Одноклассники YouTube Facebook