Есть вопросы? Звоните 8 800 250-03-83

Урок 3 Драйверы роста для совместной покупки 2.0

Каждый, кто желает добиться определенных успехов в организации совместных покупок, должен выполнить два основных условия:

  • Собрать большую клиентскую базу
  • Обеспечить максимальное вовлечение аудитории

Чем больше клиентская база, тем выше вероятность быстро собрать заказ. Клиентская база должна иметь свои драйверы роста, иначе она «вымирает», люди покидают группы и форумы, не сделав заказ. Для успешного ведения СП следует обеспечить постоянный прирост новых лидов и вовлечение старых покупателей.

Драйверы роста для совместной покупки 2.0

Вовлечение аудитории имеет не меньшее значение. Важно привлечь и на 100% удержать интерес аудитории. Достичь поставленной цели поможет интересный тематический контент, размещенный на форумах, в мессенджерах, социальных сетях. Важно для 100% вовлечения собрать максимальное количество контактов – точек касания.

Старые покупатели – Ваша «подушка безопасности». Как не дать им уйти?

При естественном существовании клиентская база постепенно разваливается. Если не «подогревать» интерес покупателей, они могут покинуть группу.

Если человек уже делал заказ, то все данные о нем должны быть собраны в клиентской базе (имя, фамилия, размер одежды, предпочтительный стиль, телефон, электронная почта, страничка в социальных сетях). Желательно завести человека во все каналы коммуникации, чтобы иметь больше возможностей привлечь его к совместной покупке, сделать ему интересное предложение, предложить интересный контент.

Как привлечь новых покупателей? Обзор эффективных драйверов роста!

Очень важным моментом развития совместных покупок является привлечение новых покупателей и лидов. Он осуществляется за счет драйверов роста.

Все драйверы роста можно разделить на 2 категории:

  • Платные драйверы роста
  • Бесплатные драйверы роста

Драйверы роста – это реклама Вашей совместной покупки на различных площадках. Используя их, вы должны не призвать человека к покупке, а собрать максимальное количество контактов для клиентской базы. И уже имея максимальное число точек касания, можно воздействовать на решение клиента о покупке через различные каналы коммуникации.

Рассмотрим основные драйверы роста.

Тематический форум - мощный инструмент продвижения. Как им пользоваться?

Самым простым, эффективным и распространенным драйвером роста является тематический форум. Именно с форума в свое время началась история совместных покупок.

Примером служит форум sibmama.ru. Он стал одной из первых площадок, где каждый зарегистрированный участник может открыть собственную совместную покупку определенной марки одежды или другого товара в своем регионе. После этого трафик с площадки будет частично перенаправляться на локальную совместную покупку. И это будет не 10-20 посетителей,а десятки тысяч потенциальных клиентов, объединенных идеей приобрести необходимый товар дешевле. Основное преимущество форума в том, что он бесплатный. Но важно понимать свою основную задачу на этом форуме: необходимо наполнить свою клиентскую базу с указанием максимального количества контактов на каждого клиента.

«Зацепив» потенциального клиента в одном месте, необходимо добавить его во все возможные каналы коммуникации: Вконтакте, Одноклассники, Инстаграмм, Телеграмм, WhatsApp и т.д. Желательно также получить адрес электронной почты для почтовой рассылки и телефон.

Платная реклама на форумах – приманка для целевой аудитории

Форумы используются и для платной рекламы совместной покупки. Обратитесь к администрации форума с просьбой за вознаграждение разместить на площадке рекламный баннер. При клике по баннеру клиент может попадать на страницу сообщества или на заранее созданную посадочную страницу с призывом к действию. Помимо баннеров можно использовать SEO-статьи, e-mail-рассылки и т.д.

Сила вирусного маркетинга в социальных сетях. Как использовать ее правильно?

Вирусный эффект в социальных сетях основывается на распространении полезного или развлекательного контента, рекламирующего определенный продукт/услугу. Запустив рекламную кампанию в соцсетях, где пользователи начнут делиться материалом, можно добиться неплохого прироста клиентской базы.

Партизанский маркетинг – только для ваших клиентов. Три шага к новому клиенту

Партизанский маркетинг – это реклама, нацеленная на потенциальных покупателей и невидимая для конкурентов. Как его использовать?

  • Сделайте посадочную страницу, на которую будет вести ссылка
  • Создайте приглашение или баннер, содержащие ссылку и установите его в подписи внизу сообщения
  • Выполните рассылку этого сообщения

При переходе по ссылке клиент попадает на страницу Вашей СП или посадочную страницу.

Приглашайте людей лично. Мы расскажем, где брать контакты!

Хорошо работает прямой поиск клиентов. Можно обратиться к своим старым покупателям, попросив у них контакты знакомых, заинтересованных в покупке продвигаемого товара.

Объявления на различных досках объявлений и рекламных площадках также могу привести определенное число лидов. Задействуйте максимальное количество рекламных сайтов.

Сарафанное радио - старейший способ рекламы, основанный на доверии

Сарафанное радио – проверенный драйвер роста. Попросите тех, кто уже участвовал в закупке и остался доволен качеством организации, рассказать о Вас. Сарафанное радио – это один из лучших бесплатных инструментов, потому что реклама строится на проверенных рекомендациях.

Проверенные приемы, которые помогут привлечь лидов из Одноклассников бесплатно!

Создайте группу в социальной сети Одноклассники, пригласите в нее друзей и знакомых. Затем попросить участников группы добавить своих друзей и т.д. Нарастая как снежный ком, группа будет наполняться новыми клиентами.

Еще одним инструментом рекламы в Одноклассниках является взаимный пиар. Можно по взаимообмену разместить информацию о СП в других сообществах. Как правило, это нецелевые группы.

Платная реклама в Одноклассниках: несколько работающих фишек для раскрутки сообщества

Платно можно размещать рекламу в группах Одноклассников с целевой аудиторией. Эффект от такой рекламы будет выше, чем от бесплатного пиара.

Можно надавить на инстинкт «стадного чувства». Помогут боты (фейки), которые не являются целевой аудиторией, не имеют интереса к совместной покупке, но создают эффект востребованности группы.

Хороший результат приносит платная раскрутка по участникам. Рекламная кампания запускается в крупных группах по определенной цене, длиться до момента привлечения в Ваше сообщество заданного количества участников. Как только необходимая цифра достигнута, реклама останавливается.

Узнайте, как настроить группу Вконтакте и вывести ее на первые позиции в поиске

Вконтакте – отличная площадка для продвижения совместной покупки. В этой соцсети чем больше количество участников в группе, тем выше позиция в поисковой строке Вконтакте.

Чтобы группа отображалась в поиске, придумайте релевантное название и описание, используя наиболее востребованные поисковые запросы. После этого можно переходить к наполнению группы клиентами.

В маленькие группы людивступают неохотно. Потому для новой группы важно набрать несколько сотен участников. Используйте накрутку, но через определенное время удалите фейковых участников. Попросите друзей пригласить своих знакомых, разместите рекламный пост и попросите сделать репост, проведите в группе конкурс и вручите подарок за максимальный репост.

Используйте Вконтекте по максимуму! Платное продвижение через социальную сеть

Вконтакте можно привлечь и «живых пользователей» с реальными аккаунтами. В отличие от накрутки ботов, накрутка «живых пользователей» позволяет получить не только много участников, но и немалое число потенциальных клиентов.

Запустите таргетированную рекламу, которую предлагает социальная сеть Вконтакте. Таргетированная реклама ориентирована на показ узкому кругу участников соцсети, максимально заинтересованному в продвигаемом продукте.

Инстаграм - востребованная соцсеть с широкими возможностями бесплатного продвижения

Используйте Инстраграм: выкладывайте рекламный контент, используйте взаимный пиар для привлечения новых участников. Можно накрутить количество подписчиков, но это краткосрочный результат. Система достаточно быстро определяет аккаунты фейков и удаляет их.

Платная реклама в Инстаграм с максимальным эффектом! Мы расскажем, как запустить

В Инстаграм имеются и платные рекламные инструменты, позволяющие быстро достичь желаемого результата. Это таргетированная реклама, покупка рекламы в других пабликах, проведение конкурсов, акций, раздача бонусов и скидок. Главная задача – пробудить активность участников и привлечь новых.

Хотите добиться увеличения прибыли от СП? Следите за нашими уроками!

После того, как у Вас появилась распределенная клиентская база вашей совместной покупки и устойчивый приток новых клиентов, Вы можете начинать работать с ней через каналы коммуникации, делать касания и собирать закупку.

Для быстрого сбора СП задействуйте несколько драйверов, используйте платные инструменты рекламы наряду с бесплатными способами. Результаты появятся очень быстро. Примерно через неделю после освоения информации о драйверах роста Вы можете открыть свою совместную покупку. Через 3-6 месяцев после полного изучения технологии СП 2.0 и ее внедрения Ваша прибыль увеличится в несколько раз. Следите за нашими следующими уроками!

А если Вы еще не подписаны на нашу рассылку «Совместная покупка 2.0» и не вступили в наш клуб «Успешных организаторов совместных покупок», то делайте это немедленно. Вы точно не пожалеете!

И не забудьте вступить в наши соцсети - это очень важно, так как там очень много всего интересного и полезного!


Присоединяйтесь к нам в социальных сетях



Подпишитесь на бесплатную рассылку «Совместная покупка от хобби к успешному бизнесу»

Отправляя личные данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности


Angela Ricci
Никитина, 107А 630039 Новосибирск
+7 800 250-03-83 office@angela-ricci.com http://оптомплатья.рф/assets/images/logo.png Instagram Вконтакте Одноклассники YouTube Facebook