Есть вопросы? Звоните 8 (983) 510-38-08

Ошибки интерьера магазина - 8 способов потерять покупателя

Не хотите разориться – не допускайте этих ошибок!

Как расположить товар в торговом зале?

Не хотите, чтобы покупатели бежали из вашего магазина, как с тонущего корабля? Не совершайте этих ошибок. Проверьте себя – все ли в вашем магазине «как надо»? Вот самые популярные ошибки, способные отпугнуть ваших покупателей:

1. Неопрятные примерочные

Очень важно, чтобы в примерочных было чисто – нужно следить за тем, чтобы там не оставалось ярлычков, вешалок, упаковок. Это создает опрятный образ магазина в целом, а также сокращает число краж. После каждой покупательницы всегда следует бегло осмотреть примерочную и при необходимости устранить недостатки.

2. Громкая/некачественная музыка

Приятная музыка в магазине женской одежды создаст нужную и располагающую атмосферу для покупателей. Но если музыка будет низкого качества, слишком громкая, раздражающая, то она непременно испортит впечатление о вашем магазине женской одежды.

3. Некачественные ценники

В наш век высоких технологий, когда можно легко напечатать ценники или приобрести уже готовые, недопустимо, чтобы они были написаны от руки. Это выглядит непрофессионально, говорит о вашей небрежности и о том, что вы не цените своих покупательниц. Сегодня очень многим дамам это может прийтись не по душе.

4. Грязный пол, потолок, стены

Неприятностей не избежать, но покупатели этого знать и видеть не должны. Уродливый потолок, грязные стены и пол, старые ковры – все это будет неприятно покупателям. Магазин женской одежды нужно регулярно чистить, мыть, пылесосить. В этом направлении может помочь служба клининга, заключив с которой договор, вы будете точно знать, что, к примеру, в конце рабочего дня ваш магазин будет убран, отчищены пятна на полу, потолке, заменены грязные участки ковра и т.д.

5. Тусклый свет

Недопустимо, чтобы в магазине даже непродолжительное время не было света или было его недостаточно. Перегоревшие лампочки нужно незамедлительно менять. Не забывайте про покупателей с плохим зрением. Всем должно быть комфортно, каждый уголок вашего магазина должен быть достаточно освещен для покупателей. Особенно это касается примерочных – здесь покупатель «хочет видеть товар лицом». Нужно побольше зеркал и света! Недопустимо, чтобы у вас были тусклые примерочные.

6. Резкий запах

В магазине женской одежды всегда должен быть приятный или даже нейтральный запах. Покупательницы не потерпят, когда во время выбора или примерки одежды будет доноситься запах обеда сотрудника магазина, или что-то еще менее приятное. Для борьбы с сильными запахами нужно использовать специальные нейтрализаторы запаха.

7. Заваленные проходы

Хорошо, когда в магазине огромнейший ассортимент товара. Но плохо, когда не достаточно места в проходах. Это мешает комфортному посещению магазина и портит впечатление о магазине. Расставляя полки, стеллажи и вешалки с одеждой убедитесь в том, чтобы проходы были не загромождены.

8. Касса в беспорядке

Если касса содержится в небрежном виде, разбросаны вешалки, возвращенные товары, то для покупательниц это станет большим разочарованием. Место, где осуществляется оплата товаров, не должно содержать даже малейших признаков неорганизованности. В противном случае, это не только не понравится покупателям, но и, как и в случае с примерочными, приведет к кражам.

Уверен, что этих ошибок в вашем магазине нет! Но проверить себя никогда не мешает... Удачи Вам и успешных продаж!



Поделиться


Подпишитесь на бесплатную рассылку «Удвоение продаж магазина одежды»

Отправляя личные данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности


Angela Ricci
Никитина, 107А 630039 Новосибирск
+7 800 250-03-83 [email protected] http://оптомплатья.рф/assets/images/logo.png Instagram Вконтакте Одноклассники YouTube Facebook