Как правильно организовать освещение в магазине одежды?
Кому, как ни вам, знать, что клиент (а особенно клиентка) покупает глазами!
А чтобы организовать привлекательную картинку, важно не только что вы продаете, но и как это выглядит! Ведь положительные эмоции могут задержать посетителя в магазине дольше и он больше купит.
Огромную роль в продажах имеет и цвет освещения
Освещение можно рассматривать с нескольких сторон. С одной стороны - это часть интерьера. С другой - собственно свет, игра теней. С помощью него можно расставить акценты или скрыть изъяны, зрительно расширить пространство.
К тому же покупатель остановится только у той вещи, которую сможет как следует рассмотреть!
Помните - речь идет именно о грамотном и выборе освещения, в котором есть свои хитрости
А вот если свет выбран неразумно, то может уменьшиться посещаемость хоть самого модного магазина.
Но не беспокойтесь - мы поделимся с вами этими маленькими, но важными секретами!
Для начала азы: Есть два вида освещения - основное и вспомогательное. Основное - на всю площадь магазина. Вспомогательное - на выделение определенных зон.
Цветовая температура осветительного прибора - не очень интересная, но важная характеристика
Лучше выбирать лампы, с высокой цветовой температурой, то есть 4000 по Кельвину - свет с естественным белым оттенком. Это важно во избежание случаев, когда покупательница примеряет вещь в магазине, а дома недовольна ее цветом - ведь он другой!
Согласитесь, неприятная ситуация? Давайте ее избегать!
Вспомогательное освещение поможет подчеркнуть особенности отдельного товара.
И оно должно подбираться индивидуально для каждого типа товара! Ведь если в супермаркете с широким ассортиментом все товары равноценны, то для магазина модной одежды наоборот важно подчеркнуть и выделить товар, особенно новинки!
Привлечения внимания добиваются сочетанием общего освещения с локальной подсветкой.
Полезные советы - краткий курс
- Теплое освещение используется для теплых тонов одежды, холодное освещение - для холодных тонов.
- Для освещения полок нужно использовать светильники с корпусом, который закрывает сам источник света (чтобы рассматривать одежду и аксессуары с близкого расстояния).
- Если на полках находятся вещи различной цветовой гаммы, то нужно использовать белый свет, который будет отражать естественную гамму.
- Рекомендуется сочетание настенных и потолочных светильников направленного света с люминесцентными лампами с цветопередачей не ниже 85%.
- В местах примерки обуви возможно использование встраиваемых в пол светильников скрытой подсветки.
- При создании подсветки с ваджными акцентами нужно умело сочетать различные углы, под которыми свет падает на освещаемое изделие. Поэтому в данном случае уместно использование металлогалогенных светильников с подвижным корпусом.
По мнению маркетологов, правильно установленный свет может существенно увеличить прибыльность торговой точки.
Главная задача света - вести покупателя по магазину, чтобы он посмотрел весь ассортимент, особенно новинки.
Успехов вам в этом деле и постоянно растущих продаж!
Поделиться
Подпишитесь на бесплатную рассылку «Удвоение продаж магазина одежды»
Отправляя личные данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности