Как все успевать или тайм-менеджмент для женщин
Тайм-менеджмент для женщин основывается на умении планировать и распределять задачи. Ведь женщина, как правило, не только работает, но и должна успеть вечером приготовить ужин, сделать с ребенком уроки, навести порядок в квартире, и, конечно, не забыть о себе – сделать маникюр, принять расслабляющую ванну, почитать.
Может показаться, что планирование и следование плану сделает вашу жизнь рутинной и однообразной, но это не так.
Напротив, вы научитесь выделять главное, расставлять приоритеты, все успевать.
И главное – вы будете знать, к чему стремиться и по какому пути идти.
В противном случае вас будет мучить ощущение ускользания времени, что может привести к затяжной депрессии.
Планируйте
Имея перед глазами план на завтра, на ближайший месяц и даже на год, вы будете более уверены в себе, план поможет вам почувствовать собственные силы.
К тому же планирование пойдет на пользу вашей самоорганизации – останется меньше шансов на безделие и лень.
Открыв глаза утром, вы знаете, куда вам нужно ехать, кому позвонить и что купить – что из этого срочно, а что можно отложить. Экономия времени на раздумия очевидна.
В то же время, и при постановке задач на день нужно знать меру, чтобы к вечеру не валиться с ног от усталости. Как найти золотую середину?
Во-первых, имейте в запасе варианты. Так, если одна встреча сорвется, вы сразу будете знать, на что потратить освободившееся время.
Не переусердствуйте
Всем известно, чем заканчивается погоня за двумя зайцами.
Рассчитывайте свои силы и не старайтесь успеть все и сразу. Расставляйте приоритеты.
Записывайте в ежедневник шесть-семь задач, научитесь жить в таком ритме и постепенно увидите, что все получается!
Поощряйте себя
Между делами оставляйте несколько минут на отдых, радуйте себя – парой страниц любимой книги, яблоком, пешей прогулкой.
Старайтесь давать мозгу отдых, ведь он так много для вас делает!
Выходные – это святое. Старайтесь на неделе делать небольшие дела по дому, а на выходных – проводить время с семьей, отдыхать.
Убивайте по «лягушке» в день
Термин «лягушка» в тайм-менеджменте означает нелюбимое занятие, которое мы норовим отложить и выполняем только в случае крайней необходимости, когда откладывать уже некуда.
У кого-то это подсчет расходов, у кого-то – стирка, у кого-то – поход на почту.
Чтобы избежать груза «лягушек», каждый день избавляйтесь от одной из них: завтра оплатите счета, послезавтра наведите порядок на рабочем столе, и так далее.
Делегируйте обязанности
Научитесь говорить «нет» коллегам и друзьям.
Все должно быть в разумных пределах, и вы не железная, чтобы успевать всем помогать в ущерб своим интересам.
Вы придерживаетесь мнения, что все необходимо делать самой?
А вот и нет. Опять напомним – вы не железная. Ничего страшного не произойдет, если вы попросите мужа заехать на автомойку, ребенка – вымыть за собой посуду, а коллегу – ответить на пару звонков.
Из мелочей и состоит наша жизнь. Со временем вы заметите, что делегирование некоторых обязанностей делает вас свободнее.
Цените свое время и успешных вам продаж!
Поделиться
Подпишитесь на бесплатную рассылку «Удвоение продаж магазина одежды»
Отправляя личные данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности