Социальные сети - в чем разница?
- Узнайте какая аудитория есть в каждой социальной сети
- Привлеките МНОГО клиентов в ваш магазин и увеличьте свои продажи
Владельцы магазинов, выводя свой бизнес в интернет не всегда правильно продвигают свой бизнес в интернете, потому что:
- Не знают характеристик аудиторий социальных сетей. А каждая социальная сеть - уникальна
- Организовывают одинаковое продвижение групп в разных социальных сетях
- Используют только ОДНУ социальную сеть, упуская аудиторию других.
Даже матерые владельцы оффлайн-бизнеса плохо ориентируются в мире онлайн-продвижения.
Вы с такими проблемами сталкивались?
Чтобы начать правильное продвижение магазина в интернете, нужно узнать характеристики аудиторий разных социальных сетей!
Из статьи «Социальные сети - в чем разница?» Вы узнаете:
- Характеристики людей, которые зарегистрированы в разных наиболее популярных социальных сетях
- Методы продвижения, более эффективные в каждой социальной сети
- Как сделать бренд вашего магазина более узнаваемым в социальной сети
В нашей базе подписчиков всего более 15 тысяч человек. В одной из воскресных рассылок они получили эту статью, а мы уже получили первые отзывы по ней.
Вот отзыв от нашей покупательницы:
Анастасия г. Новосибирск
Я работаю на рынке одежды уже очень давно. Многие мои ближайшие конкуренты представлены в социальных сетях. Благодаря Вашей статье я поняла с какой социальной сети мне стоит начать продвижение. Зная аудиторию я уже спланировала разные акции, которые проведу в ближайшее время. Спасибо!
Хотите узнать основные характеристики участников сообществ и советы, на что обратить свое внимание?
Оставьте свои контакты в форме ниже и получите полную статью на указанный Вами e-mail в течение 1 минуты.
Получите статью «Социальные сети - в чем разница» совершенно БЕСПЛАТНО
Отправляя личные данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности