Как правильно одеть манекен, чтобы посетителей стало больше
Научитесь одевать манекен так, чтобы он делал Вашему магазину максимум продаж.
Если Вы не будете правильно одевать и выставлять манекены в витрине, то, скорее всего, столкнетесь с такими проблемами как:
- Увидев Вашу витрину и рассмотрев манекен, люди просто не будут заходить в магазин. Им либо не понравится одежда, либо они испугаются цен, либо вообще не правильно поймут ассортимент Вашего магазина.
- Либо будут покупать исключительно те вещи, которые представлены на манекене. Если Вы оденете манекен в свои хиты продаж, которые и так хорошо продаются, то остальной товар будет просто «застаиваться» на полках.
- Вы упустите свою своих посетителей и, соответственно, прибыль! Тут может быть два варианта: либо к Вам будут заходить не потенциальные покупатели, либо Ваши потенциальные покупатели будут проходить мимо. В любом случае, Вы можете потерять дополнительные продажи.
80% владельцев магазинов сталкиваются с этими вопросами
С помощью статьи Прибыльно одетый манекен ы узнаете ответы не только на эти вопросы, но и:
- Как одеть манекен так, чтобы он принес Вам больше продаж. Одевайте манекен в новинки максимально правильно характеризующие ассортимент Вашего магазина как по стилю так и по цене. Регулярно переодевайте манекен, чтобы «энергия» магазина не застаивалсь, а покупателям не надоедал один и тот же вид витрины.
- Какая поза и застывшее движение манекена подойдут именно для Вашего магазина. Подберите такие манекены, которые будут максимально отражать характер и настроение Вашей целевой группы. Если у Вас магазин молодежной одежды, пусть это будут футуристические манекены в стремительных позах, но если у Вас салон классической одежды, то манекен должен быть максимально строгим и в спокойном движении.
- Какой манекен наиболее органично впишется в Ваш магазин! Магазину эконом класса не стоит ставить в витрины манекены, которые выглядят дорого, например хромированные, они могут отпугнуть покупателей, которым может показаться, что и цены в магазине для них высоки. Так же может возникнуть обратная ситуация.
Не верите, что это важно?
Помните, мелочей в бизнесе не бывает. Каждое Ваше действие несет либо дополнительную прибыль, либо ненужный убыток!
Юлия г. Ангарск
Витрина моего магазина всегда выглядела скучно и банально. Я вывешивала то хиты продаж, и тогда продажи остального товара останавливались, то новинки, которые залежались, и посетителей становилось меньше. Последовав советам Вашей статьи я поняла свою ошибку, теперь мой манекен – лучшая реклама маоего магазина!
Читайте также
- Создайте бесконечный поток клиентов в магазин одежды
- Показатели эффективности работы рекламной кампании магазина одежды
- Правильная примерка - ключ к высокой конверсии посетителей в магазине одежды
- Социальные сети - в чем разница
- Деньги – не все! Нематериальная мотивация продавцов в магазине одежды
Получите статью «Прибыльно одетый манекен» совершенно БЕСПЛАТНО
Отправляя личные данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности