Как эффективно оформить витрину
Узнайте, как сделать витрину Вашего магазина одежды продающей, чтобы она приносила Вам максимальную прибыль.
Получите больше посетителей в Ваш магазин, а, соответственно, и больше прибыли!
- У Вас не получается оформить витрину красиво? Композиция выглядит не законченной?
- Витрина скорее отпугивает, чем привлекает посетителей?? Вы меняете товар в витрине, пробуете разные варианты, но посетителей становится все меньше?
- Вы выставили в витрину самый дорогой товар?
Все это приносит убытки Вашему магазину! Из-за плохо оформленной витрины снижается поток потенциальных посетителей, которые просто не хотят знакомиться с ассортиментом Вашего магазина.
Вам это знакомо?
Статья Эффективное оформление витрины поможет Вам не допустить этого.
Из статьи Вы узнаете:
- Какую композицию поставить в витрине. В зависимости от направления магазина, его ценовой категории и потенциальных покупателей нужно по-разному оформлять витрины. Для детской одежды одна композиция, для женской одежды – абсолютно другая.
- Какую одежду лучше одеть на манекен. Для размещения товара на манекене лучше выбирать тот, который наиболее точно характеризует направленность Вашего магазина. Если у Вас магазин джинсовой одежды, то не нужно на манекен одевать одежду сопутствющую, например трикотажный сарафан. Но при этом не подойдут и обычные классические базовые джинсы.
- С какой периодичностью менять оформление витрины. Чтобы витрина не застаивалась и привлекала большое количество потенциальных покупателей, напоминала о Вашем магазине постоянным покупателям, ее нужно периодически обновлять. Главное знать меру! Не нужно каждый день менять одежду, т.к. ее не успеют рассмотреть большое количество проходящих людей. С другой стороны, если Вы будете переодевать манекен раз в сезон, то люди подумают, что коллекция в Вашем магазине не обновляется.
Считаете, что от оформления витрины зависит немногое?!
Ольга г. Чита
Витрина моего магазина всегда выглядела скучно и банально. Я вывешивала то хиты продаж, и тогда продажи остального товара останавливались, то новинки, которые залежались, и посетителей становилось меньше. Последовав советам Вашей статьи я поняла свою ошибку, теперь мой манекен – лучшая реклама маоего магазина!
В бизнесе мелочей нет! Тем более в таком эмоциональном как магазин одежды.
Получите статью «Эффективное оформление витрины» совершенно БЕСПЛАТНО
Отправляя личные данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Читайте также:
- Закрытые распродажи - новый уровень вашего бизнеса. Увеличьте продажи в 10 раз!
- Рекламные стратегии магазина одежды
- Как сосредоточить внимание посетителей на выборе одежды
- Как поднять цены в магазине одежды
- Что такое стандарты обслуживания в магазине одежды