Что такое стандарты обслуживания в магазине одежды
Создайте и введите стандарты обслуживания в своем магазине одежды и Вы удивитесь, насколько увеличится Ваша прибыль!
К сожалению, 90% владельцев магазинов одежды встречаются с такими ситуациями как:
- Продавцы не знают, как правильно встретить клиента, какие вопросы ему задать, каждый делает это по-своему.
- Не знают как, поэтому не предлагают одежду комплектами, уменьшая Вашу прибыль.
- Не умеют работать с возражениями и негативом со стороны покупателя.
Все это снижает Ваши продажи, а соответственно и прибыль. Каждый продавец дает информацию в том виде, в котором она ему удобна, а не Вам. А если у Вас несколько магазинов, то у покупателей они вообще не будут ассоциироваться как один!
Знакомо?
99% магазинов не имеют своих стандартов обслуживания.
Статья Зачем нужны стандарты обслуживания в магазине одежды поможет Вам создать индивидуальные стандарты обслуживания
Из статьи Вы узнаете:
- Что такое стандарты обслуживания и зачем они нужны. Если у вас будут прописаны конкретные скрипты разговоров, стандарты встречи и продавцы будут их знать «на зубок», они будут более уверенными с покупателями. Будут говорить правильными оборотами по строго отработанной схеме.
- Какое влияние оказывают на уровень продаж. Пропишите дословно описания каждой модели, кому подойдет, с какими другими вещами лучше предлагать. Продумайте несколько образов. Если продавцы это будут знать, они будут намного лучше ориентироваться в ассортименте.
- Как с помощью индивидуальных стандартов обслуживания стать более популярным магазином.
- Как правильно разбирать негативные ситуации и вести себя в них. Напишите ответы на как можно большее количество негативных высказываний и возражений. Вашим продавцам это позволит не растеряться в подобной ситуации. Ответ с нужным акцентом уже будет у них в голове.
С помощью этой информации Вы сможете составить эффективные именно для Вашего магазина одежды стандарты обслуживания!
Получите статью «Зачем нужны стандарты обслуживания в магазине одежды» совершенно БЕСПЛАТНО
Отправляя личные данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Так же рекомендуем Вам наши следующие статьи:
- Создайте бесконечный поток клиентов в магазин одежды
- Увеличение среднего чека
- Недорогие способы привлечения клиентов в магазин одежды
- Социальные сети - в чем разница
- Как сделать из посетителя покупателя или как повысить конверсию магазина