Суперобслуживание в магазине одежды, которое повысит продажи
Поднимите уровень сервиса с помощью введения правил обслуживания и заслужите доверие потенциальных покупателей и признание постоянных клиентов
Времена, когда были важны только товар и наличие размеров, на рынке одежды уже давно прошли. Не имеет значения в каком ценовом сегменте работает Ваш магазин, какой товар продает, конкуренция на рынке одежды очень высока.
Если в Вашем магазине нет четко прописанных правил обслуживания клиентов, то сервис в магазине будет на невысоком уровне, а соответственно и продаж будет не так много, как Вам бы хотелось.
Помните, что продавцы – это роботы. Как и что говорить Вы их научите, так они и будут работать. Если не будет контроля за выполнение и соблюдением этих правил, то результата также не будет. В итоге Вы получите:
- Продавцов, которые, скорее всего, будут срывать продажи, не правильно обработав те или иные возражения и претензии покупателей.
- Каждый продавец будет совершать продажу по-своему. Кто-то лучше, кто-то – хуже, в это снижение сервиса и ухудшение репутации Вашего магазина.
Вам это нужно?
Чем раньше Вы поймете необходимость использования правил обслуживания, тем больше постоянных покупателей у Вас будет, тем больше прибыли принесет Вам магазин.
В статье «правила обслуживания покупателей в магазине одежды» рассмотрены основные и актуальные правила обслуживания, которые позволят увеличить оборот в магазине.
Мы, на основе своего многолетнего опыта, рекомендуем детально проработать правила обслуживания и обучить своих продавцов. Также необходимо осуществлять постоянный контроль за их соблюдением. Это могут быть как аттестации теоретические, ситуационные задания, а также проверка тайным покупателем.
Каждый из нас сегодня является покупателем чего-либо и каждый из нас хочет получить обслуживание «по высшему классу». Сегодня люди не просто покупают товар, а стараются делать покупки только в тех магазинах, где им по-настоящему рады, где их всегда обслужат качественно и быстро. Добиться этого сегодня можно лишь в том случае, если сотрудники магазина – его «лицо» – соблюдают правила обслуживания покупателей.
Правила обслуживания позволяют решить сразу несколько задач.
Во-первых, они помогают работе новых сотрудников: позволяют избегать глупых и серьезных ошибок в общении с клиентами, помогают лучше понять и вникнуть в корпоративную культуру фирмы.
Во-вторых, стандарты обслуживания покупателей значительно упрощают работу продавцов:
- продавцы знают правила работы с покупателями, что допустимо в общении с ними, а чего допускать категорически нельзя;
- также им не нужно лишний раз «задумываться» о том, как эффективнее продать товар, как общаться с клиентами – вся необходимая для их работы информация уже систематизирована и структурирована в стандартах обслуживания покупателей.
Качественное обслуживание в магазине сегодня может стать его фишкой, отличительной чертой, конкурентным преимуществом, которое поможет удержать клиентов.
А Вы хотите также?
Необходимо сказать о том, что правила обслуживания покупателей в каждом магазине будут отличаться, а нередко могут быть даже диаметрально противоположными, но в целом они как правило стандартизированы и включают в себя:
- Требования к обслуживанию покупателей, принципы работы с посетителями магазина;
- Правила работы с покупателями в конфликтных и нестандартных ситуациях;
Более подробно требования и правила рассмотрены в полной версии статьи «Правила обслуживания в магазине одежды»
Получите статью «Правила обслуживания покупателей в магазине одежды» совершенно БЕСПЛАТНО
Отправляя личные данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Читайте также:
- Закрытые распродажи - новый уровень вашего бизнеса. Увеличьте продажи в 10 раз!
- Рекламные стратегии магазина одежды
- Как сосредоточить внимание посетителей на выборе одежды
- Как поднять цены в магазине одежды