Плохое обслуживание в магазине одежды – Чем грозит?
Узнайте, сколько стоит Вашему магазину одежды низкий сервис и плохое обслуживание покупателей.
В вашем магазине одежды мало лояльных клиентов и Вы постоянно вкладываете деньги в рекламу для привлечения новых покупателей?
Скорее всего, отсутствие постоянных покупателей связано с тем, что в магазине их плохо обслуживают. Если Ваши клиенты не доверяют Вашему магазину, Вашим продавцам, то процветание магазина в условиях кризиса и высокой конкуренции находится под вопросом.
Высокое качество обслуживания позволит Вам получить большую прибыль, клиенты будут чаще делать покупки в магазине, средний чек тоже увеличится.
Основой любой маркетинговой стратегии является обслуживание клиентов. Без качественно построенного общения с покупателями результаты маркетинга сведутся к нулю.
В условиях современного рынка удовлетворенность покупателей является основой успешного магазина одежды.
По статистике из-за плохого обслуживания:
- Более 80% посетителей магазина одежды отказываются от покупки, уходят и больше не возвращаются.
- 60% покупателей говорят о том, что определяющим фактором при выборе магазина для совершения покупки является понимание продавцами потребности покупателя.
- Что такое правильная товарная матрица
- Как нужно встречать посетителей в магазине одежды
- Как поднять средний чек в магазине одежды
- Звуковое и ароматическое оформление магазина одежды
- Как замотивировать продавца на продажи
В среднем, довольный покупатель рассказывает 5 знакомым об успешной покупке в магазине одежды, но, если покупатель остается недоволен, он делится своим впечатлением более чем с 15 людьми.
Уже считаете свою недополученную прибыль?
В полной версии статьи «Чем грозит плохое обслуживание Вашему магазину одежды» мы расскажем еще несколько интересных статистических данных о плохом обслуживании в магазине одежды.
Каждый владелец может посчитать насколько меньше прибыли он получил из-за не качественного сервиса.
Только осознав эту цифру, многие владельцы начинают задумываться о составлении стандартов и правил обслуживания.
Что такое стандарты обслуживания в магазине одежды.
Мария г. Калининград
Я никогда не задумывалась, сколько я могла бы получать прибыли с моего магазина одежды. В последние пару лет продажи сильно снизились, и каждый посетитель стал очень важен для меня. Прочитав Вашу статью, я смогла посчитать, сколько прибыли я теряла ежемесячно, экономя на хороших продавцах. Вы мне просто открыли глаза.
В мире рынка высокой конкуренции, к которому и относится торговля одеждой, качественное обслуживание позволит магазину быть вне конкуренции и получать постоянную прибыль с лояльных покупателей.
Обслуживание покупателей должно быть удовольствием и Вашим конкурентным преимуществом, а не источником постоянного недовольства.
Получите статью «Чем грозит плохое обслуживание Вашему магазину одежды» совершенно БЕСПЛАТНО
Отправляя личные данные, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности