Секрет высоких продаж
Хочу рассказать Вам один секрет, как иметь Высокие продажи одежды и как собирать совместные закупки в разы быстрее
Для начала приведу пример. Как Вы думаете, где продажи будут выше, в магазине А или магазине Б? Если владелец магазина А просто завез товар перед началом сезона. А владельцу магазина Б позвонил его друг из другого города, где сезон начинает на 2-3 недели раньше и рассказал, что хорошо продается в этом сезоне, а что плохо, и посоветовал проверенные продажами хиты продаж. И владелец магазина Б завез именно тот товар, которые посоветовал ему его друг.
Как Вы думаете где продажи будут выше?
Другой пример, организатор СП А просто выставляет товары, которые, как он считает, будут модными. А у организатора СП Б есть «супер-пупер» крутая подруга, у которой огромная СП, и она точно знает на что есть спрос в этом сезоне, а на что нет. И организатор СП Б выставляет лишь те товары, которые ей посоветовала ее подруга.
Как Вы думаете, кто будет собирать СП быстрее?
Ответ очевиден: продавать больше и собирать закупки быстрее будут те, кто владеет достоверными и проверенными знаниями, а не опирается лишь на свою интуицию.
Но где взять такую подругу, или такого владельца магазина из другого города, которые на 100% будут знать, что модно и что точно пойдет, а на что даже не обращать внимание?
Секрет, которым я хочу поделиться - это маркетинговые исследования
Не бывает таких друзей, которые откроют Вам секреты высоких продаж, или позволят заглянуть в будущее. Лучший друг бизнесмена и продавца – маркетинговые исследования!
Нужно знать свою аудиторию, делать опросы и голосования и предлагать то, что нужно именно вашим клиентам. Как это сделать – нужно правильно вести свою клиентскую базу и группу в социальных сетях. И работать со своими клиентами.
Тут Вы убиваете сразу двух зайцев, во-первых, у Вас разогретая аудитория, а во-вторых Вы знаете ее потребности.
О том, как правильно вести клиентскую базу и работать в социальных сетях Вы можете узнать из нашей мини-книги «Правильное продвижение СП в социальных сетях», которую, кстати, можно получить бесплатно, а как это сделать рассказано в нашей обучающей рассылке, на которую, надеюсь Вы подписаны.
Что делать, если я не умею проводить маркетинговые исследования?
Но если Вы не умеете, не хотите, боитесь проводить маркетинговые исследования, то на помощь Вам должен прийти Ваш поставщик. Именно Ваш идеальный поставщик обязан это делать и предлагать тот товар, который точно будет востребован у Вашей аудитории! Вопрос где такого поставщика взять.
Помните, в начале я говорил, что Angela Ricci сильно другая компания, и мы меняем подход к продажам одежды? Все наши конкуренты бьют себя в грудь кулаком «что у нас дешево», «у нас высокое качество» и т.д. Все говорят одно и тоже!
Но никто не говорит обосновано «а наши вещи хорошо продаются на местах». Все хотят, чтобы было так, но никто не может этого гарантировать…
Я специально анализировал десятки и десятки конкурентов, звонил им под видом клиента. Спрашивал, как они создают свои коллекции. Все говорят одно и то же. У нас крутые модельеры, они разрабатывают классные коллекции, у нас высокое качество и низкие цены и прочую «белиберду».
Так почему же на местах продажи низкие?
У меня возникает вопрос: если все так «хорошо», почему у клиентов на местах нет продаж, а СП не могут набрать минималку?
Никто, ни одна компания не проводит маркетинговые исследования. Они под любыми предлогами пытаются продать то, что произвели к сезону и им нет дела до Ваших продаж и заказов.
В чем наш секрет, и почему у наших клиентов высокие продажи, а совместные закупки собираются быстро?
Хотите расскажу, как работаем мы, и почему у наших клиентов с заказами «все в порядке». Я не буду голословен. Я сделал выборку из нашей клиентской базы.
Как наши клиенты заказывают на несколько миллионов? Как их оборот только по нашим платьям достигает 200 000 рублей в месяц? Все дело в маркетинговых исследованиях!
Как мы создаем наши коллекции
Мы решили пойти старым и проверенным способом – проводить масштабные маркетинговые исследования. Когда ты выбираешь фокус группу в несколько тысяч твоих же клиентов и проводишь голосования. Когда ты заранее знаешь, что хотят заказать твои клиенты, ты уже не можешь ошибиться. Ты больше «не гадаешь на кофейной гуще», ты уверен в результате. Ведь перед тобой сухие статистические факты!
Магический принцип 1 к 10
При формировании своих коллекций мы действуем по принципу 1 к 100. Например, нам надо выпустить коллекцию из 20 платьев. Мы готовим 2000-3000 моделей и формируем по ним голосование среди нескольких тысяч наших оптовых клиентов. Затем выбираем 20 лучших из них и запускаем в производство. Из 2000 моделей, которые теоретически мы могли бы пошить, мы выбираем лучшие 1-2%. Согласитесь, зная 1% лучших моделей, и выпустив именно их, можно ожидать высокого спроса!
Но на этом мы не останавливаемся. Из 20 произведенных моделей по результатам нескольких недель продаж мы выбираем 5-7 моделей (20-30%), у которых продажи максимальны. Они получают статус «Хит продаж» и входят в основную коллекцию, вытесняя при этом 5-7 самых слабых из старых «Хитов». Натуральным образом «Естественный отбор».
Так нам удается создавать коллекции, имеющие крайне высокий продажный потенциал! Но это еще не все, я открою Вам секрет.
Среди наших «Хитов продаж» есть самые мощные. Это 10% лучших «Хитов продаж». Самые-самые востребованные!
Наша система ведет статистику продаж за последние 30 дней. И лучшие модели по статистике (т.е. выбирает не человек а робот, программа) попадают в раздел, который на сайте называется «Хиты продаж», обратите внимание он есть в каталоге, перед разделом «Распродажа».
И когда наши клиенты совершают заказ на сайте, в конце они обязательно заходят в раздел «Хиты продаж» и дополняют его самыми мощными хитами, которые точно продадутся у них на местах.
Вот вся «картина» целиком
- Было 2000 моделей для голосования
- Отобрали 30 моделей в производство (1-2%)
- Выявили 10 хитов продаж (30% коллекции по результатам продаж за первые недели)
- 1-2 модели через месяц попали в раздел «Хиты продаж»
Всего 1-2 модели из 2000, представляете какое жесткое сито естественного отбора и какой мощнейший потенциал в продажи!
PS: У меня к Вам выгодное предложение
Соберите свою первую СП по товару из раздела «Хиты продаж» и получите специальный бонус!
Специальный бонус новичкам
Успейте собрать свою первую СП в течении 1 месяца со дня регистрации и Вы получите:
- Для первого заказа мы снижаем минималку с 10 000 до 5 000 рублей, это всего 4-5 платьев
- Сделав свой 1-й заказ Вы получите совершенно бесплатно уникальную мини-книгу «Эффективное продвижение СП в социальных сетях»
- Доставка заказов от 30 000 рублей до вашей двери - за наш счет
Немного подробнее о нашем предложении с мини-книгой «Эффективное продвижение СП в социальных сетях», это более 30 страниц с уникальными методиками, фишками и практическими рекомендациями готовыми к внедрению здесь и сейчас!
Данное пособие позволит Вам вывести вашу СП на качественно новый уровень с минимальными вложениями!
Желаю Вам удачи и успешных совместных покупок!
С уважением, Астраков Дмитрий – владелец компании Angela Ricci
Angela Ricci - создаем успешные коллекции вместе с Вами!